Как правильно подсоеденить маленькие трубочки к SOLEX 4a1???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
viktor AGB
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 07:34
Репутация: 0
Откуда: г.Братск Иркутская обл.

Как правильно подсоеденить маленькие трубочки к SOLEX 4a1???

Сообщение viktor AGB » 30 май 2011, 05:03

Помогите правильно подсоеденить маленькие трубочки к SOLEX 4a1, у меня 320 М20В20 карб. не знаю как должны быть подсоедены вакумные трубочки с трамблера и по самому карб. желательно схему или фото где нормально все работает. Извеняюсь если где-то это уже есть, но вроде все просмотрел и не нашел. Зарание огромное спасибо.
BMW 320 79


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно подсоеденить маленькие трубочки к SOLEX 4a1???

Сообщение ev-molchanov » 30 май 2011, 16:51

323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: Как правильно подсоеденить маленькие трубочки к SOLEX 4a1???

Сообщение Arhi-str » 06 июн 2011, 13:32

ага. здорово. а еще бы схемку или фотографии как проводку повесить. у меня есть датчик во впускном коллектор (снизу ввинчен), видимо температура смеси или как-то так, куда его зацепить?
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как правильно подсоеденить маленькие трубочки к SOLEX 4a1???

Сообщение fiting » 11 июн 2011, 22:13

"датчик во впускном коллектор (снизу ввинчен)". Датчик этот с нормальноразомкнутыми контактами (до +17 градусов по Цельсию) входит в систему прогрева холодного двигателя. Он вкручен внизу впускного коллектора в рубашку подогрева топливной смеси. При нагреве охлаждающей жидкости до или = 17 градусов, контакты его замыкаются. Через замкнутые контакты подаётся питание на электроподогрев биметаллической пружины, которая в свою очередь регулирует угол открытия воздушной заслонки первичных камер. По мере прогрева двигателя охлаждающая жидкость протекает через корпус биметаллической пружины, которая при достижении рабочего температурного режима должна выставить (через рычаги) воздушную заслоку в вертикальное положение. Датчик +17 градусов, остаётся включённым const (постоянно). Я сам лично от него взял питание на элетропневмоклапан (любой с совдепа), который отсекает вакуумное управление дросселем, т.к. у меня на холодную зимой низкие обороты ХХ, педалью ***** опасно - можно залить свечи. Так вот, при пуске обороты около 1500, при сработке датчика +17 градусов электроклапан открывает вакуумный канал на пневмопривод дроссельной заслонки, обороты снижаются до 850-900, можно ехать.
Хорошо быть смелым, но страшно...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей