МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Valeron315 » 24 май 2011, 22:35

а я "дурак" у себя поршенек и стенки цилиндра смазал спец смазкой для рабочех тормозних поверхностей...
Жаль машинку нетресет... Беда-а-а!... :)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Han Solo » 24 май 2011, 22:44

Valeron315 писал(а):а я "дурак" у себя поршенек и стенки цилиндра смазал спец смазкой для рабочех тормозних поверхностей...
Жаль машинку нетресет... Беда-а-а!... :)

и зачем ? Ж))) эту смазку надо применять в нужных местах , а не мазать стенки цилиндров , где она не нужна
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Valeron315 » 25 май 2011, 00:57

ну помимо етого смазал и пальци торм. колодок и в нужних местах местах удерживающую пружину...
А супорта собирал так - в розполовинение чистие и сухие супорта вставил с рем.компл. манжетки, потом на стенку цилиндра нанес више упомянуту смазку, потом вставил тоже чистий поршенек и проверил шаблончиком угол 20град.
Далее витер насухо посадочноє место пильника и установил его зафиксировал колечком потом шприцом с иголкой акуратно что б не протикнуть пильник напустил всередину пильника ту самую смазку... Так как тормозуха гигроскопична (тоесть втягивает в себя влагу) со временем на стенках поршня и цилиндра образуетса тонкий слой окиси и цилиндрики подкисают, а смазка действует как барьер, плюс цилиндрики от нее набагато лутше стали двигатса...
я некого не призиваю все ето делать, просто делюсь своими наблюдениями, так как одну замену тормозухи отездел,(меняю через 2года) при замене тормозухи только поновляю из шприца смазку под пильником, через 2-3месаца уже очередная замена тормозухи подходит, и все ети 4года тормоза отлично работают...
Тьфу-тьфу-тьфу! тук-тук-тук! :)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение R2-D2 » 25 май 2011, 01:19

Тоже смазывал стенки поршня и цилиндра специальной смазкой ("Brakelube"). Специально проверил как она себя ведет с ТЖ, выдавил немного в емкость и залил ТЖ, оставил, недели 2 или 3 так она и стояла. Со смазкой абсолютно ничего не случилось, не растворилась, не потеряла консистенцию, до кучи еще и грел над огнём :lol:
Последний раз редактировалось R2-D2 25 май 2011, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Sfave » 25 май 2011, 07:39

Напишите, пожалуйста, название смазки для тормозов, которую вы применяли в последних сообщениях. Спасибо.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение R2-D2 » 25 май 2011, 07:59

Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Valeron315 » 25 май 2011, 11:08

VIC +1
Sfаvе можеш канешно такое тоже проделать но на мой взгляд врятли у тебя вибрация изчезнет... Просто даже если один цилиндрик подвижний а второй нет(тоесть полностью закиснувшей) то вибрации небудет а машину будет всторону уводить так как один супорт будет сильнее схвативать чем второй...
Но ето все мое ИМХО


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение alex_day » 25 май 2011, 20:37

V_Serjo писал(а):и зачем ? Ж))) эту смазку надо применять в нужных местах , а не мазать стенки цилиндров , где она не нужна


нужна она там нужна. проверенно лично.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mumx
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:13
Репутация: 0
Откуда: Мытищи, Московская область
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Mumx » 25 май 2011, 21:39

тогда вопрос, если я такой дурак
почему же после прокачки машина при первых 4-5 нажатиях тормозит нормально?)
если бы закис поршень, то разницы бы не было до прокачки и после ;)
BMW e21 m10b18: Megasquirt IIExtra - капиталю потихоньку


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Sfave » 25 май 2011, 21:49

Спасибо за смазку. Вибрации у меня нет. Ну если проблем нет, тогда вообще стоит смазку наносить?

Mumx, вакуумник и ГТЦ не пробовал менять ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Mumx
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:13
Репутация: 0
Откуда: Мытищи, Московская область
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Mumx » 25 май 2011, 22:09

а зачем менять то, что работает?))
BMW e21 m10b18: Megasquirt IIExtra - капиталю потихоньку


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение alex_day » 25 май 2011, 22:15

Mumx писал(а):Добрый вечер!
при торможении даже самом небольшом машину трясет аж страшно становится за свою жизнь))
Рычаги передние поменял, тормозные диски новые, рулевые наконечники новые, рулевые наконечники новые, суппорта перебранные целиком и смазанные,
подшибники обеих ступиц передних тоже поменял
не знаю уже на что и грешить. все подряд менять тоже не хочется( денег столько нет(
может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Mumx писал(а):а зачем менять то, что работает?))

ты уж определись как то работает у тебя или нет. а вообще тебе уже совет дали.
но
Mumx писал(а):тогда вопрос, если я такой дурак
почему же после прокачки машина при первых 4-5 нажатиях тормозит нормально?)

а какие по твоему еще должны быть признаки закисшего поршня? :shock:
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Mumx
Новичок
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:13
Репутация: 0
Откуда: Мытищи, Московская область
Контактная информация:

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Mumx » 25 май 2011, 22:19

завтра буду опять суппорт разбирать, теперь уже намажу смазкой посмотрим что получится
насколько я понимаю, при прокачке поршни вообще остаются на месте и не двигаются, только прогоняется тормозная жидкость по каналам
или я не правильно думаю?
BMW e21 m10b18: Megasquirt IIExtra - капиталю потихоньку


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение Valeron315 » 25 май 2011, 22:47

Sfave писал(а):Спасибо за смазку. Вибрации у меня нет.

Упс! Предидущий мой пост бил адресован автору теми, я просто имена пользователей попутал...
Ну а если у тебя тормоза в поряде то нестоит ради смазки работающий супорт разбирать...


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: МАШИНУ ТРЯСЕТ!

Сообщение nikx » 26 май 2011, 12:37

Спецсмазка это конечно хорошо (и на старых машинах тем более стоит применять - для увеличения срока службы деталей), но узлы должны прекрасно работать и без нее. Попробуй отполировать цилиндр (фетр + паста ГОИ + руки :)). А еще проверь крепления колодок. Чтобы ничего не болталось ;)
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей