У мене из трамблёра погнало масло. трамблёр контактный. за 300 км ушло почти с литр. при этом льётся из отверстий в нижней части трамблёра. течёт на приёмную трубу. в салоне вонь страшная. В чём может быть причина. Я грешу на прокладку фланца в которой стоит трамблёр и датчик давления масла. Её пробило и масло под давлением, от датчика, фигарит на ружу. Помогите плз.
godz_320 ...
может дело в сальничке, на трамблере, который стоит 40 центов ?
![Изображение](http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imname=71600024.gif)
20 деталь
Максим Дышель
нет сальник не причём по определению. Масло поступает вдоль оси трамблёра в его корпус, а затем вытекает из него через отверстия в его нижней части. Мне надо понять откуда оно там берётся.
Максим Дышель
нет сальник не причём по определению. Масло поступает вдоль оси трамблёра в его корпус, а затем вытекает из него через отверстия в его нижней части. Мне надо понять откуда оно там берётся. и у меня контактный трамблёр.
Алексей Яковлев
Проверяй компрессию!!!!! Скорей всего или польца залегли или сломалось одно из колец
Иначе я невижу причины для подъёма давления масла
Максим Дышель
Давление масла в норме да и компрессия тоже. В новогодние праздники делал капремонт мотора. Заменил головку в зборе и вот началось.
Veronika Karpushkina
а заглушки в направляющих все на месте??????? (вообще нужно новые ставить и на специальный герметик)
пс под кап ремонтом подразумевается замена гбц и колец?
godz_320 ...
не смеши пожайлуста с кап. ремонтом двигателя;))
Максим Дышель
Под крд я понимаю:
замена коленвала со всеми вкладышами
замена поршней с кольцами
замена цепей грм и масленного насоса
замена масленного насоса
замена маховика, корзины и диска сцепления
замена выжымного подшипника
замена переднего и заднего сальников колена.
замена помпы.
замена гбц всборе
замена приёмной трубы.
это для godz_320 ...
о каких "заглушки в направляющих" идёт речь?
Антон Самарский
у меня на 318 было такое, именно это кольцо на трамблере задервенело, стоило один раз вытащить трамблер оттуда и потом поставить, а на след. день как потекло оттуда, и похоже было как будто давление его выталкивало оттуда, чем больше обороты тем сильнее текло
godz_320 ...
Максим, простите, но комплект новых поршней стоит как Ваша машина.. как Вам удалось задушить жабу?
Максим Дышель
Я нашёл битую 315 в деревне Яровщина Лодейнопольского р-на Ленинградской области. Хозяин попросил за неё 2500 рублей, а в придачу отдал колено со вкладышами, поршня с кольцами и помпу. На вопрос откуда это? Ответил что ничего не выбрасывает, мол подвернулось по сходной цене - взял, теперь тебе отдаю вместе с машиной.
Максим Дышель
Я может повторюсь, но масло попадает в корпус трамблёра. т.е внутрь, а затем вытекает чарез 4-ре отверстия в его нижней части там где написано BOSCH.
Veronika Karpushkina
![Изображение](http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imname=F8300004.gif)
втулка направляющей - деталь номер 2
а под наравляющей я имела в виду "ось коромысла"
просто если пробки нет или ее выбило или перепутали оси (одна с заглушкой другая без - это обязательное условие) то мало как раз и должно от туда потечь
Максим Дышель
ok. Ось каких клапанов должна быть с заглушкой. (Выпускных?)
Veronika Karpushkina
та ось которая упирается в трамбелр - вторая упирается в масляный датчик - и вот там заглушки не надо - что бы масло в датчик попадало - а без заглушки или если она течет как раз должно течь - при чем тогда может быть плохая смазка распредвала и его повышенный износ - я таку гбц разбирала там от постели ничего не осталось (правда надо сказать никак это чисто визуально на работе двигателя не отразилось мы были в шоке когда это увидели ) износ был ТОЛЬКО у последней постели - та которая ближе к трамблеру = вот
Алексей Колбасов
у меня масло возле трамблера хлестало тож от оборотов...а оказалсь что не положили латунную шайбу под болт а по болту масленный канал проходит.. болт возле трамблера