вобщем проблема такова собрал движок все нормально прет что дурной, но проблема в ХХ постаянно плавают обороты подымет до 1500 и сразу сбрасывает на 500, также ведет себя в движение на холостых или на маленьком газе.
Итак вопрос, как отрегулировать Л-джетороник, я нашел два регулировочных болта один возле пусковой форсунки другой шестигранник в углу на расходомере, но ничего не погает, подскажите есть еще что-то для регулировки инжектора в домашних условиях.
Регулировка М20 Л-джетороник
Регулировка М20 Л-джетороник
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
либо воздух сосёт проверяется просто бензин и шприц и проливаеш соединения, не забудь про вакумный усилитель тормозов там тож мембрана может быть дырявой. проверяется путём отсоединения шланга с усилителя и заглушить шланг.
либо криво настроен двс. начиная от зажигания. попробуй убрать обороты большим винтом который у пускавой
либо криво настроен двс. начиная от зажигания. попробуй убрать обороты большим винтом который у пускавой
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
спасибо, все понял, значит надо патрубок на расходомер заказывать, как придет отпишусь.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
с подсосом воздуха разобрался, но проблема не ушла @@@@@@!!!
Залес в расходомер натянул посильней пружину, так как считаю что проход воздуха больше на 2,5 чем на 2,0 с которой этот расходомер, всеравно не помогло даже хуже стало.
В чем может быть проблема если кто сталкивался, обороты прыгают что дурные воздух уменьшаю учищаются скачки?????????
Трамблер, форсунки, расходомер, датчики, комп ????????????????????????????????? за че сперва браться все эти детали б/у.
Залес в расходомер натянул посильней пружину, так как считаю что проход воздуха больше на 2,5 чем на 2,0 с которой этот расходомер, всеравно не помогло даже хуже стало.
В чем может быть проблема если кто сталкивался, обороты прыгают что дурные воздух уменьшаю учищаются скачки?????????
Трамблер, форсунки, расходомер, датчики, комп ????????????????????????????????? за че сперва браться все эти детали б/у.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
Проверь положение датчика заслонки(выключатель на три пина, должен стоять на щелчке при хх), если он стоит в режиме дросселирования(как бы газ чуть нажат), то именно так и будет.
89160221408 куплю е21 и её части...
- TYBALT
- Почётный житель
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
У меня такая ситуация, происходит при низком уровне антифриза в бачке, какая взаимосвязь не знаю, но после долива все нормуль.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
TYBALT писал(а):У меня такая ситуация, происходит при низком уровне антифриза в бачке, какая взаимосвязь не знаю, но после долива все нормуль.
Возможно, но это завоздушивание системы и неправильные параметры датчика температуры впрыска(белый или голубой на два пина), как следствие.
89160221408 куплю е21 и её части...
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
Алекс писал(а):Проверь положение датчика заслонки(выключатель на три пина, должен стоять на щелчке при хх), если он стоит в режиме дросселирования(как бы газ чуть нажат), то именно так и будет.
а можно поподробней, какой датчик заслонки тот что с низу дросельной заслонки, а газулька у меня до конца не становиться когда винт положения заслонки на ХХ выкручен.
Машина начинает ехать нормально только после 2.5 - 3 тысяч а до этого также рывками.
А на счет воздуха в охлождающей жидкости у меня были проблемы когда я вентокрыл поставил на один из датчиков возле форсунки оказалось это не термодатчик а датчик воды в системе.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
Начни с регулировки заслонки, должна быть полностью закрыта. В таком положении и отрегулируй датчик(черный под заслонкой), если все правильно, то при начале открытия заслонки он щелкнет и отпустив ее обратно . щелкнет опять. Второе. Я так понял ты собрал все на джетроне и увеличил мотор до 2.4. Нужно перенастроить расходомер. Если он живой, то можно обойтись винтом качества смеси(шестигранник обводного канала воздуха на расходомере), если нет, то нужно увеличить натяг заслонки в расходомере(пружина возврата заслонки расходомера, нужно снять пластик и она будет видна) на два "шага"(шаг,градация, есть на плате под пружиной). Если все стало более менее стабильно, СО регулируешь вновь болтом на расходомере. Есть одно но! Если расходомер мертвый, данная процедура ни к чему не приведет, просто сместиться диапазон твоих провалов и дерганий.
89160221408 куплю е21 и её части...
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
И последнее, ХХ к положению заслонки не имеет ни какого отношения(всегда полностью закрыта в режиме ХХ), для этого есть регулировка на своде впускного коллектора, со стороны к.крышки
89160221408 куплю е21 и её части...
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
Алекс писал(а):И последнее, ХХ к положению заслонки не имеет ни какого отношения(всегда полностью закрыта в режиме ХХ), для этого есть регулировка на своде впускного коллектора, со стороны к.крышки
а как же болт который натягивает гашетку или отпускает?
на счет всего остального завтро буду эксперементировать
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
Там есть упор заслонки(для точного ее положения на ХХ ходу) и есть пневмо толкатель(нажимает на привод заслонки при пуске и когда пытается заглохнуть, когда мотор работает, он полностью утоплен и не касается привода заслонки вообще), все-больше ничего нет. Вся система ХХ полностью отделена от заслонки, имеет винт регулировки количества оборотов и прогревочный клапан(термостат) для увеличения частоты вращения на холодном моторе.
89160221408 куплю е21 и её части...
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
спасибо всем проблема найдена термо клапан не закрывался, времено установлен газовый кран (нагами не бить это времено).
подскажите где взять этот клапан подешевле а то на экзисте 6500р ( 11 53 1 287 304 - Клапан дополнительной подачи воздуха) и по виду он у меня цельно литой
подскажите где взять этот клапан подешевле а то на экзисте 6500р ( 11 53 1 287 304 - Клапан дополнительной подачи воздуха) и по виду он у меня цельно литой
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка М20 Л-джетороник
трёха писал(а):спасибо всем проблема найдена термо клапан не закрывался, времено установлен газовый кран (нагами не бить это времено).
подскажите где взять этот клапан подешевле а то на экзисте 6500р ( 11 53 1 287 304 - Клапан дополнительной подачи воздуха) и по виду он у меня цельно литой
В одном магазе новый 5500 руб стоит. Если устраивает, напишу какой это магаз.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей