Регулировка М20 Л-джетороник

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение трёха » 22 апр 2011, 19:37

вобщем проблема такова собрал движок все нормально прет что дурной, но проблема в ХХ постаянно плавают обороты подымет до 1500 и сразу сбрасывает на 500, также ведет себя в движение на холостых или на маленьком газе.
Итак вопрос, как отрегулировать Л-джетороник, я нашел два регулировочных болта один возле пусковой форсунки другой шестигранник в углу на расходомере, но ничего не погает, подскажите есть еще что-то для регулировки инжектора в домашних условиях.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение илья » 23 апр 2011, 08:18

бегают обороты- подсос воздуха.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение Artemy 323 » 23 апр 2011, 12:01

либо воздух сосёт проверяется просто бензин и шприц и проливаеш соединения, не забудь про вакумный усилитель тормозов там тож мембрана может быть дырявой. проверяется путём отсоединения шланга с усилителя и заглушить шланг.
либо криво настроен двс. начиная от зажигания. попробуй убрать обороты большим винтом который у пускавой
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение трёха » 23 апр 2011, 20:56

спасибо, все понял, значит надо патрубок на расходомер заказывать, как придет отпишусь.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение трёха » 09 май 2011, 16:07

с подсосом воздуха разобрался, но проблема не ушла @@@@@@!!!
Залес в расходомер натянул посильней пружину, так как считаю что проход воздуха больше на 2,5 чем на 2,0 с которой этот расходомер, всеравно не помогло даже хуже стало.
В чем может быть проблема если кто сталкивался, обороты прыгают что дурные воздух уменьшаю учищаются скачки?????????
Трамблер, форсунки, расходомер, датчики, комп ????????????????????????????????? за че сперва браться все эти детали б/у.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение Алекс » 10 май 2011, 11:24

Проверь положение датчика заслонки(выключатель на три пина, должен стоять на щелчке при хх), если он стоит в режиме дросселирования(как бы газ чуть нажат), то именно так и будет.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение TYBALT » 10 май 2011, 11:41

У меня такая ситуация, происходит при низком уровне антифриза в бачке, какая взаимосвязь не знаю, но после долива все нормуль.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение Алекс » 10 май 2011, 12:57

TYBALT писал(а):У меня такая ситуация, происходит при низком уровне антифриза в бачке, какая взаимосвязь не знаю, но после долива все нормуль.

Возможно, но это завоздушивание системы и неправильные параметры датчика температуры впрыска(белый или голубой на два пина), как следствие.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение трёха » 10 май 2011, 21:47

Алекс писал(а):Проверь положение датчика заслонки(выключатель на три пина, должен стоять на щелчке при хх), если он стоит в режиме дросселирования(как бы газ чуть нажат), то именно так и будет.

а можно поподробней, какой датчик заслонки тот что с низу дросельной заслонки, а газулька у меня до конца не становиться когда винт положения заслонки на ХХ выкручен.
Машина начинает ехать нормально только после 2.5 - 3 тысяч а до этого также рывками.
А на счет воздуха в охлождающей жидкости у меня были проблемы когда я вентокрыл поставил на один из датчиков возле форсунки оказалось это не термодатчик а датчик воды в системе.
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение Алекс » 10 май 2011, 23:39

Начни с регулировки заслонки, должна быть полностью закрыта. В таком положении и отрегулируй датчик(черный под заслонкой), если все правильно, то при начале открытия заслонки он щелкнет и отпустив ее обратно . щелкнет опять. Второе. Я так понял ты собрал все на джетроне и увеличил мотор до 2.4. Нужно перенастроить расходомер. Если он живой, то можно обойтись винтом качества смеси(шестигранник обводного канала воздуха на расходомере), если нет, то нужно увеличить натяг заслонки в расходомере(пружина возврата заслонки расходомера, нужно снять пластик и она будет видна) на два "шага"(шаг,градация, есть на плате под пружиной). Если все стало более менее стабильно, СО регулируешь вновь болтом на расходомере. Есть одно но! Если расходомер мертвый, данная процедура ни к чему не приведет, просто сместиться диапазон твоих провалов и дерганий.
89160221408 куплю е21 и её части...


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение Алекс » 10 май 2011, 23:42

И последнее, ХХ к положению заслонки не имеет ни какого отношения(всегда полностью закрыта в режиме ХХ), для этого есть регулировка на своде впускного коллектора, со стороны к.крышки
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение трёха » 10 май 2011, 23:58

Алекс писал(а):И последнее, ХХ к положению заслонки не имеет ни какого отношения(всегда полностью закрыта в режиме ХХ), для этого есть регулировка на своде впускного коллектора, со стороны к.крышки

а как же болт который натягивает гашетку или отпускает?
на счет всего остального завтро буду эксперементировать
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение Алекс » 11 май 2011, 00:16

Там есть упор заслонки(для точного ее положения на ХХ ходу) и есть пневмо толкатель(нажимает на привод заслонки при пуске и когда пытается заглохнуть, когда мотор работает, он полностью утоплен и не касается привода заслонки вообще), все-больше ничего нет. Вся система ХХ полностью отделена от заслонки, имеет винт регулировки количества оборотов и прогревочный клапан(термостат) для увеличения частоты вращения на холодном моторе.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
трёха
Новичок
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 май 2009, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Краснодар

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение трёха » 13 май 2011, 08:38

спасибо всем проблема найдена термо клапан не закрывался, времено установлен газовый кран (нагами не бить это времено).
подскажите где взять этот клапан подешевле а то на экзисте 6500р ( 11 53 1 287 304 - Клапан дополнительной подачи воздуха) и по виду он у меня цельно литой
три Е21 М10В18инж, М10В18карб, М20В25инж. проданы (((
Е36М50В20 1991г. под востановление
8-909-446-44-18 Денис


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка М20 Л-джетороник

Сообщение Sfave » 13 май 2011, 15:51

трёха писал(а):спасибо всем проблема найдена термо клапан не закрывался, времено установлен газовый кран (нагами не бить это времено).
подскажите где взять этот клапан подешевле а то на экзисте 6500р ( 11 53 1 287 304 - Клапан дополнительной подачи воздуха) и по виду он у меня цельно литой


В одном магазе новый 5500 руб стоит. Если устраивает, напишу какой это магаз.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя