Что-то я совсем тупой.
По ссылке на ибэй отсюда - http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=54235#54235 взял бмвшный партномер и пробил по экзисту.
Получаю следующее
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32 ... rnd=950883
Где указано, что запрошенная ЗЧ ставилась на разновсяческие Е21 (вроде даже на мою 316 M10B18 80-го года), а вот первая же совместимая (и устраивающая меня по цене) - от Е30.
Я тупой или чо?
Раздуплите, а то мож мне пора оформлять заказ и бежать оплачивать?
Рулевая рейка и рулевые тяги - что брать?
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка и рулевые тяги - что брать?
Вот и моя очередь задать вопрос в этой темке
В общем появился люфт в рейке, не критичный но все же есть,и непонятный стук если крутить руль в одну сторону, а затем не то что бы резко, но довольно быстро начать крутить в другую, можно конечно забить но рулевое и тормоза не та вещь на которую забивают. Собственно 3 вопроса 1) Как определить : может это выработка в кардане? 2) Как определить состоянии рулевой тяги?? Именно тяги, а не наконечника. И если брать новые тяги кого из производителей помимо Лемфёрдера можно брать? Quinton Hazell есть по заманчивой цене, но об их продукции ничего толком и не знаю 3) Если делать полную ревизию рейки то что необходимо покупать? может есть какие то ремкомлекты, (номера на экзисте не нашёл) если у кого есть поделитесь. Рейка простая механическая, без ГУР и амортизатора.
Заранее спасибо
В общем появился люфт в рейке, не критичный но все же есть,и непонятный стук если крутить руль в одну сторону, а затем не то что бы резко, но довольно быстро начать крутить в другую, можно конечно забить но рулевое и тормоза не та вещь на которую забивают. Собственно 3 вопроса 1) Как определить : может это выработка в кардане? 2) Как определить состоянии рулевой тяги?? Именно тяги, а не наконечника. И если брать новые тяги кого из производителей помимо Лемфёрдера можно брать? Quinton Hazell есть по заманчивой цене, но об их продукции ничего толком и не знаю 3) Если делать полную ревизию рейки то что необходимо покупать? может есть какие то ремкомлекты, (номера на экзисте не нашёл) если у кого есть поделитесь. Рейка простая механическая, без ГУР и амортизатора.
Заранее спасибо
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Рулевая рейка и рулевые тяги - что брать?
ну и я тут отпишусь еду вчера з женой на шашлик с почти полним багажником дров, где-то км20 со скоростью 90-110
и почти по прибитию к месту назначенья заехал на заправку при етом ущущаю
что руль как будто с гидро уселительом стал легко крутитса, подтянулись друзья на пасате и ми вместе виехали с заправки далее бил поворот направо,
они повернули направо и я повернув направо и с большими глазами уже пару раз повернув направо только дальше прямо поехал...
Итог - рульвой шаровой наконечник вирвало(что очень странно без никаких ям и колдобин) и левое колесо осталось неприделах...
две недели назад сам провирял на наличие люфтов ничего небило, даже на рульових тягах подтегалса, все нормуль било...
какроче машину поддомкралил и легким нажатием руки впихнул шар ннаконечника обратно, замотал какой то лентой а потом скотчем что б опять не вилезла,
и так в дальнейшем доехал домой...
А мораль етой басни такова - что з рулевим, тормозами и вчасностье с ходовкой на 30летней машинке нельзя бить 100% увереним(и что самое обидное что дома
уже как год лежат в коробочке новие рул.наконечники)
P.S. Извините за весь етот флуд что написал, просто сегодня мог уже нечего и не написать... УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
и почти по прибитию к месту назначенья заехал на заправку при етом ущущаю
что руль как будто с гидро уселительом стал легко крутитса, подтянулись друзья на пасате и ми вместе виехали с заправки далее бил поворот направо,
они повернули направо и я повернув направо и с большими глазами уже пару раз повернув направо только дальше прямо поехал...
Итог - рульвой шаровой наконечник вирвало(что очень странно без никаких ям и колдобин) и левое колесо осталось неприделах...
две недели назад сам провирял на наличие люфтов ничего небило, даже на рульових тягах подтегалса, все нормуль било...
какроче машину поддомкралил и легким нажатием руки впихнул шар ннаконечника обратно, замотал какой то лентой а потом скотчем что б опять не вилезла,
и так в дальнейшем доехал домой...
А мораль етой басни такова - что з рулевим, тормозами и вчасностье с ходовкой на 30летней машинке нельзя бить 100% увереним(и что самое обидное что дома
уже как год лежат в коробочке новие рул.наконечники)
P.S. Извините за весь етот флуд что написал, просто сегодня мог уже нечего и не написать... УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка и рулевые тяги - что брать?
с новой рейкой обычно тяги в комплекте идут. не надо их заранее отдельно заказывать.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя