Кулиса КПП
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
этот в люфте кулисы невиновен, виновны пластиковые втулки, вот их и надо менят, если еще разбит палец, то покупаеться ремкомплект кулисы кпп о 2108 строго образца 2 шт, это палка с надетыми пластиковыми втулками и стопор, отпиливаеться старые пальцы привариваються новые ,рассверливаем посадочное отв до нужн диаметра и собираеем все обратно ![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
Первое - никакого пластика и фторопласта - разбивается в момент... Либо капролактан, либо латунь. Второе - по поводу штифта - его можно изготовить из хорошей инструментальной стали, расточить отверстие в детали 16 и всё замечательно соберётся.... Только делать это без станка бесполезно.
BMW 320 E21 M20B20
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Volk писал(а):driver_swamp писал(а):вот ты извращенец, пластик с кулисы кпп 2108 больше года служит на нескольких машинах, Факт
А вот латунь , бронза и тд Подвиг ставил, на 2-3 мес хватало
Блин вас непоймёшь![]()
, все разное говорят .
да отдай в цех пуксай тебе расточат отверстие и сделаю штифт на токарке под размер.. можешь немного закалить штифт.. смажешь, да поставишь.. только пускай сделать штук 5 втулок;)) будешь их только менять
а еще лучше сделать так.. заказал новый штифт.. копейки стоит.. пришел к токарю, отдал 16 деталь, дал новый штифт.. и попросил чтобы разверлил и сделал втулку небольшую которая запресоввывается..
я себе позже сделаю.. у меня пока не сильно напрягает;)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
- Site Admin
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Волжский, Волгоградская область
- Контактная информация:
В общем, я делал у токаря, который делает эти втулки всем в Волгограде.... Самый отстой малоиграющий - фторопласт. 2-3 недели и готов.... Потом капролон (или капролакт, та же фигня) - хватате на 3-4 года.... Латунь... Латунь вечная - не зря родные втулки сделаны именно из латуни... 10-15 лет ходят...
BMW 320 E21 M20B20
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей