привет всем! такого рода проблема. на м10 1.8i джетроник , пропуски зажигания на ХХ и в движении в независимости от того как нажимаешь на педаль, + прыгает тахометр. заменил на новые: свечи, провода, крышку трамплера, бегунок. поменял коммутатор, на 1 день все симптомы прекратились, и в течении 2х-3х дней всё опять вернулось.. купил еще один коммутатор, пока не менял, т.к. думаю, что что то выводит его из строя.
может кто встречал подобное?
заранее всем благодарен
помогите с М10
Re: помогите с М10
zhila писал(а):привет всем! такого рода проблема. на м10 1.8i джетроник , пропуски зажигания на ХХ и в движении в независимости от того как нажимаешь на педаль, + прыгает тахометр. заменил на новые: свечи, провода, крышку трамплера, бегунок. поменял коммутатор, на 1 день все симптомы прекратились, и в течении 2х-3х дней всё опять вернулось.. купил еще один коммутатор, пока не менял, т.к. думаю, что что то выводит его из строя.
может кто встречал подобное?
заранее всем благодарен
1- ЧТОБ БЫЛА ХОРОШАЯ МАССА НА КОММУТАТОР
2- РЕГУЛИРУЙ ЗАЖИГАНИЕ.
3- ИЩИ ПОДСОСЫ ВОЗДУХА
Re: помогите с М10
на коммутатор у меня вообще масса не идет, попробую прикрутить гденить
подсосы? а причем они к явным пропускам зажигания? ХХ - отличный, набор скорости тоже, просто дергается при наборе
зажигание регулировал
подсосы? а причем они к явным пропускам зажигания? ХХ - отличный, набор скорости тоже, просто дергается при наборе
зажигание регулировал
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: помогите с М10
свечи менял?
может клапана какие подзажаты?
разная компрессия в цилиндрах?
моментов много от чего.
Бедная смесь, она может быть в результатае подсоса воздуха.
может клапана какие подзажаты?
разная компрессия в цилиндрах?
моментов много от чего.
Бедная смесь, она может быть в результатае подсоса воздуха.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: помогите с М10
я же говорю, поменял коммутатор, и машина офигенно, без всяких проблем отъездила 2 дня
клапана регулировал, все 0.2, по железу всё ок, мотор в отл. сост., мотор ставил на машину сам месяц назад, подсосы исключены.. да и причем всё это к дёрганию тахометра и ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ???
клапана регулировал, все 0.2, по железу всё ок, мотор в отл. сост., мотор ставил на машину сам месяц назад, подсосы исключены.. да и причем всё это к дёрганию тахометра и ПРОПУСКАМ ЗАЖИГАНИЯ???
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: помогите с М10
Почему массы нет на коммутаторе? По схеме должна быть масса. Попробуй с этого начать, может всё нормально станет.
Re: помогите с М10
повесил массу, поменял трамплер и коммутатор, выставил зажигание. одеваю стробоскоп на центральный провод
(в качестве эксперимента) и визуально видны пропуски... что за херь... и тахометр не стоит на месте, на холостом то успокоится на 900,то прыгает от 500 до 2000...
(в качестве эксперимента) и визуально видны пропуски... что за херь... и тахометр не стоит на месте, на холостом то успокоится на 900,то прыгает от 500 до 2000...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите с М10
Где вы увидели массу на коммутаторе?! На какой схеме?! Это не совковый трехконтатктный коммутатор, где "-" и один из контактов индукционного датчика прриходят на корпус. У нас как "+", так и "-" приходят через фишку.
Как именно прыгает тахометр? Если он глючит, значит это точно не катушка, не вв провода, не бегунок, не крышка. Остается: индукционный датчик в трамблере ( проверь зазор между усиками), сам коммутатор (который отдельно не проверить) и провода. Проверь целостность всех проводов и из изоляцию
Как именно прыгает тахометр? Если он глючит, значит это точно не катушка, не вв провода, не бегунок, не крышка. Остается: индукционный датчик в трамблере ( проверь зазор между усиками), сам коммутатор (который отдельно не проверить) и провода. Проверь целостность всех проводов и из изоляцию
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: помогите с М10
машина может ехать ровно, ровно набирать скорость, тахометр не глючит, но как только тахометр глючит, соответственно и машина начинает дергаться
зазор между усиками 0.5
комутатор сегодня поменял
зазор между усиками 0.5
комутатор сегодня поменял
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: помогите с М10
Искать нужно в цепи - датчик - коммутатор - катушка.
Тахометр поключен параллельно катушке, соответственно, прыгающий тахометр - это признак того, что коммутатор пропускает сигналы.
Мне кажется дело в индукционном датчике, но возможно где-то перебит провод.
Тахометр поключен параллельно катушке, соответственно, прыгающий тахометр - это признак того, что коммутатор пропускает сигналы.
Мне кажется дело в индукционном датчике, но возможно где-то перебит провод.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Re: помогите с М10
при вращении стартером на выходе с индукционного датчика 0.2 - 0.6В вместо 1.5-2, где что искать?
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: помогите с М10
alex_day
А там кроме перечисленного ничего больше и нет)))
Да, тахометр параллельно с катушкой, т.е. если глючит и тахометр, то на катушку уже сигнал с перебоями идет, значит это не катушка.
Собери временную цепь, не используя моторную проводку. Т.е возьми новые провода и подключи все элементы зажигания. Только так можно проверить работоспособность твоей проводки
Откуда у тебя сведения о необходимом напряжении? Если индукционный датчик не дает необходимого напряжения, то искра будет стабильной, но очень хреновой. Причиной может быть только большой зазор между усиками. Его нужно сделать минимальным, насколько это возможно.
А там кроме перечисленного ничего больше и нет)))
Да, тахометр параллельно с катушкой, т.е. если глючит и тахометр, то на катушку уже сигнал с перебоями идет, значит это не катушка.
Собери временную цепь, не используя моторную проводку. Т.е возьми новые провода и подключи все элементы зажигания. Только так можно проверить работоспособность твоей проводки
Откуда у тебя сведения о необходимом напряжении? Если индукционный датчик не дает необходимого напряжения, то искра будет стабильной, но очень хреновой. Причиной может быть только большой зазор между усиками. Его нужно сделать минимальным, насколько это возможно.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Re: помогите с М10
HEKPOMAHT писал(а):Где вы увидели массу на коммутаторе?! На какой схеме?!
он крепиться на двух болтах, так вот зачисти ети болты и места соприкосания на коммутаторе, мне мозг любило это всё очень долго пока коммутатор не сгорел и устонавливая новый, всё там хорошенько не почистил.....
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: помогите с М10
А катушка уже не рассматривается, что ли? На М50 у меня была беда подобная - так из шести катушек 5 были мёртвые и постоянные пропуски зажигания. Поменял все 6 - всё пропало сразу же.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей