нет искры

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

нет искры

Сообщение BADJI2009 » 17 апр 2011, 21:54

Привет всем! Помогите мне пожалуйста разобраться, перебрал двигатель, поставил, и вот не окозалось что нет искры на свече, я даже катушшку зажигания сменил и комутатор, но всё таки так её и нет, проводку пересмотрел, всё вроде нормально! Питание на катушку почему то идёт на + и на б, но тискры нет, даже масу на двигатель зачистл! может кто поможет? :( за ранее спасибо!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: нет искры

Сообщение Chewbacca » 17 апр 2011, 22:07

Питание на катушку почему то идёт на + и на б

ты что имел ввиду?
на катушку и должен + приходить. второй провод идет с коммутатора
катушку проверить оч просто: вместо провода с коммутатора коссаешься массы (ДОЛИ СЕКУНДЫ, НЕ ДОЛЬШЕ) должна пробегать искра. Ток она не оч хорошая будет, лучше в темноте смотреть.
трамблер так проверяется: когда крутишь его на контакта что-то около 2-3 вольт должно быть периодически
проверить целостность всех проводов
нерабочий коммутатор только методом исключения можно выявить
можешь посмотреть усики в трамблере (4 пластинки по кругу вертикальные металлический). Зазор должен быть минимальным
а вообще эт уже неоднократно обсуждалось
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение Artemy 323 » 17 апр 2011, 22:13

а может искра то и есть и она с катушки на бегунок приходит, а вот с бегунка по цилиндрам не раздаётся. Предлогаю поставить другой бегунок рабочий.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


миха лит
Новичок
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
Репутация: 0
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение миха лит » 17 апр 2011, 22:20

Если на катушку приходит а с катушки нет значит либо катушке аут а скорей всего гдето массу потерял


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение BADJI2009 » 18 апр 2011, 15:19

Ребята, снова всем привет! Я катушку новую с магазина купил, свечку напрямую к катушке подключаю, без трамблёра, кручу трамблёр рукою за вал, исклы нет на свечке и всё, хоть что делай! Не понимаю в чём причина, может датчик хола не работет, а проводку пересмотрел, всё подцепил верно, обрыва по любому случаю не должно быть! У меня верятность может что датчик хола сам не работает на трамблёре, больше не знаю что и думать! масса точно есть, проверяли ! может ещё какая- то причина есть, может ещё кто что знает? помогите разобраться


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: нет искры

Сообщение Chewbacca » 18 апр 2011, 20:11

Товарищ, я вам четко написал как проверить трамблер, а точнее именно датчик импульсов
Вы удостоверились, что на коммутатор приходит оба провода питания? Что есть "+" на катушке? Что на коммутатор при вращении рукой приходит импульс? Что провод от коммутатора к катушке целый?
При этом не обязателен обрыв любого из перечисленного. Достаточно плохой изоляции.
В инете не проблема найти принципиальную схему работы электронной системы зажигания. На е21 она абсолютна такая же, как и на отечественных автомобилях. Если разобраться, то вопросы отпадут сами собой.
миха лит
на катушке нет массы, на ней есть только "+" постоянный и с коммутатора идет "-" в нужный момент
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение BADJI2009 » 18 апр 2011, 20:37

спасибо, это я понял, всё нормально с высоковольтными проводами! А мог ли перегореть датчик хола на трамблёле, можно ли это как- то проверить, как датчик хола регулирут импульс искры на катушку зажигания, контакты на датчике хола перемыкаются между собой в трамблёре? А можно ли собрать и проверить схему, без трамблёра: подсоединив на прямую от катушки зажигания свечку и перемыкая контакты между собою- на фишке для датчика хола, возможна ли при этом искра свечи? мне главное убедиться в правельности и целости проводки и работоспособности самого камутатора! Я всё таки пока что грешу на сам трамблёр(распределитель зажигания). Спасибо заранее за помощь!


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: нет искры

Сообщение Chewbacca » 18 апр 2011, 21:46

:shock: :evil:
попроси помощи у кого-нить, электрика позови
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение BADJI2009 » 18 апр 2011, 21:49

Не ужели здесь нет опытного электрика по машине?:(


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: нет искры

Сообщение Valeron315 » 18 апр 2011, 23:05

датчик холла - датчик холла! - нет на Е21 датчика холла! ИМХО неопитного електрика...


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: нет искры

Сообщение Chewbacca » 18 апр 2011, 23:33

Вот ты задал кучу вопросов по устройству и принципу работы. Тебе действительно влом загуглить??! Ты уже который раз спрашиваешь, как проверить индукционный датчик в трамблере ( это не датчик холла, как уже заметили). Еще раз: сбоку на трамблере белая фишка с зеленым проводом. Вытыкаешь, там 2 контакта. Крутишь от руки. На контакты вешаешь вольтметр. При вращения появиться небольшое напряжение. У меня максимальное значение было порядка 2-3В при вращении рукой (крутил быстро). Если тебе что-то мешает тебя проверить таким образом, то возьми любой трамблер (электронное зажигание) и подключи к своей системе зажигания. (хоть от ВАЗ, хоть от волги, хоть от чего). И так же крути рукой, ищи искру.
Коммутатор - это устройство, которое обрабатываеи сигнал с индукционного датчика и после этого подает "-" на катушку в нужный момент. Этот момент как раз и определяет И.Д. Тут нечего замыкать. И каким образом датчик может сгореть??! Мы с него снимаем сигнал, а не подаем напряжение. Это надо захотеть, чтобы его спалить.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение BADJI2009 » 19 апр 2011, 16:40

ага спасибо!


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение Ouzr » 21 апр 2011, 17:24

Если трамблёр исправен, то проводку от коммутатора прозвони. Схема тут есть viewtopic.php?f=1&t=5168&start=30#p80779


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: нет искры

Сообщение BADJI2009 » 24 апр 2011, 21:30

Всем привет! Спасибо большое за схему, Я прозвонил, и в общем разобрался в чём была проблема! А проблема была в коммутаторе, вернее- в саму схему не поступал минус (на коммутаторе, в штекере под циф. 2) трамблёр, как и всё остальное оказалось в рабочем состоянии! Осталось только зажигание настроить и завести! Всем огромное спасибо в помощи!



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей