М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 13:21

Просьба админов не пинать, честно прочитал все увиденные материалы и поиском воспользовался. Либо руки кривые, либо никто такой темой не занимался.
Просьба простым и доступным способом объяснить, что нужно сделать по работам с движком и что конкретно нужно закупить. Всё равно грядёт капиталка моему 1.5-му, а устанавливаемый инжектор от 1.8.. Смысл тратить бензина как 1.8, а ехать как 1.5? Я вот и подумал, если это доступно и осуществимо, почему бы не превратить 1.5 в 1.8?
С турбой морочиться пока некогда. Так бы разницу в объёме компенсировал небольшим наддувом.
П.С.: из отдельных источников получается следующее: расточить цилиндры, взять поршни+кольца с 1.8, поменять коленвал. Что-то ещё?
Последний раз редактировалось Bad_Boy 18 апр 2011, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение R2-D2 » 18 апр 2011, 14:19

Разница между 1.6 (а не 1.5) и 1.8 только в диаметре поршней, колено одно и то же. Т.е всё что нужно это другие поршня. Другой вопрос уже с ГБЦ, т.к они различались по годам (а именно формой камеры сгорания), посмотри какой год на твоей выбит
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 14:49

Спасибо. У меня бумер 82г.в. На голове то же самое вроде. Но уточню на всякий. Т.е. я правильно понимаю - просто расточить под большие поршни? Купить поршни+кольца и всё?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение R2-D2 » 18 апр 2011, 15:15

Купить поршни+кольца и всё?

Да, голова карбюраторная? Ставить хочешь L-jet?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 15:34

Голова карбовая, да. Карб стоит и в принципе прекрасно пашет, но автоподсос сдох ещё до того, как я в принципе узнал о существовании Е21..)))))))
Но дело не в этом. Комплект L-Jet' а лежит. С Е28 518. Собираюсь ставить.. А уж потом кондюшник и пр..
Так что, тупо брать поршни с кольцами и всё???? Смысл б/ушные брать есть? Или сразу брать новые необходимо??? Там в "Купи-продай" человек продаёт. Может поршни б/ушные взять, а комплект колец новые и хватит?
Сорри, с электроникой дружу как угодно, с движками - сугубо на "вы". :)
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение R2-D2 » 18 апр 2011, 17:15

Может поршни б/ушные взять, а комплект колец новые и хватит?


Вполне, но надо смотреть состояние поршней
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 17:18

Ну к примеру вот эти: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=6209. Комплект новых в магазине спрашивал - от 4,5руб. Есть смысл к примеру эти брать?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение R2-D2 » 18 апр 2011, 18:02

Есть смысл к примеру эти брать?


Тут надо говорить с Никитой, на сколько он оценивает их состояние :)
Вторая инстанция будет мастер что тебе будет блок растачивать.
Но честно, если деньги не поджимают, лучше сделать сразу "хорошо" и ездить спокойно, не задумываясь.

Комплект новых в магазине спрашивал - от 4,5руб


Сдается мне что это Autowelt, что не очень хорошо. Я себе брал KS'овскиий поршнекомлект (Поршень + кольца) 3 тыс за штуку.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 19:19

Тут несколько другой вопрос. Не знаю, есть ли в наше время люди, которым денег всегда хватает и не задумываясь отстегивают налево и направо.. Сдаётся мне, таких мало. Посему и был вполне логичный вопрос о разумной экономии.
По фотке те поршни как? Я тут сейчас на бумера закупаюсь, закупаюсь. Деньги летят с хорошей скоростью. Ибо помимо вмешательства в двиг будет много чего, в т.ч. обвес, покраска, установка кондюка, ЗДТ, нетбука, дизайнерских светодиодно-ксеноновых фар, омывателей, автокорректора, колес нормальных, выхлопа, сделанного специально для меня и т.п.
Делали ли что-то с моим движком, я хз. Но предыдущий хозяин сказал, что судя по всему нет. Ибо герметик заводской и ещё что-то.. Не вникаю. Область совсем не моя. Просто логично предполагаю, что в любом случае время по крайней мере к замене колец подошло 100%, а разница-то, если движок всё равно ковырять будут? Мерили компрессию: 11,11,11,10.5. Сказали, что не особо хорошо, но весьма далеко от каки. Меня заботят другие вещи: движок работает не ровно (грешу на карб, а там хз), масло ест не особо много, но я всё равно замечаю. И уж поскольку собрался ставить инжектор с 1.8 вполне логично решил сделать из своего двигла 1.8. Дабы было полное соответствие. Логично же?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Chewbacca » 18 апр 2011, 20:21

Если поршни без задиров, царапин и прочего, то вполне можновзять б.у. Блок расточат под них персонально и все ок будет) Зато они оригинальные, хорошего качества)
С 315 голову лучше не оставлять при такой операции. А поскольку ты ставишь инж, то тебе тем более лучше поставить инжектрорную голову.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение R2-D2 » 18 апр 2011, 20:45

Логично же?


Согласен :wink:

С 315 голову лучше не оставлять при такой операции. А поскольку ты ставишь инж, то тебе тем более лучше поставить инжектрорную голову.


После 80го года они все одинаковые кроме k-jetовской (у неё окна другие и камера сгорания другая), так что не страшно)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 21:41

Так всё-таки - нужно голову менять или нет? Я читал в какой-то теме, что впускные каналы на инжекторной и карбюраторной голове несколько разные. Критично? Даже фотки различий где-то сохранял.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение R2-D2 » 18 апр 2011, 21:45

Форма разная. и крепление впускных коллекторов иное. На сколько мне известно L-jet запросто ставится на карбовую голову, а вот впускной коллектор от карбовой головы не ставится на K-jetовску голову (проверял лично :) )
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение Bad_Boy » 18 апр 2011, 21:54

Ок. Спасибо.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: М10 1.5 в М10 1.8, что нужно купить и сделать?

Сообщение R2-D2 » 18 апр 2011, 21:57

Ну в общем это я к тому что я сомневаюсь в том что L-jet встанет на K-jet ГБЦ
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя