318а - второе возрождение

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 13 апр 2011, 22:15

Ну так а ктож мне мешает оставить подвеску и тормоза с 323 при моторе и коробке от 318?
в общем-то изначально именно такой план у меня и был. Мне не нужен мощный мотор, зато "автомат" я никому не отдам :P
у меня не стоит задачи собирать машину в первоначальном заводском исполнении, будь то 318 или 323. ВАЗовских запчастей там конечно никогда не будет, но и привязывать задние дисковые тормоза к мотору 2,3 тоже не собираюсь. Моя цель сохранить стиль и дух тех годов, но при этом делать машину удобной, комфортной и красивой для меня в нынешнем времени.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение ev-molchanov » 13 апр 2011, 22:47

Читал - читал, не удержался...
1) Прибор который был найден в недрах -
(если мне не изменяет мой польский))))
"это подогреватель газа" ток почему то 24вольта.
2) + за "323" - как я понял машинка делается для
того же что и у меня - машина выходного дня ?
Так вот несколько аргументов в пользу:
а) 323 осталось меньше чем остальных е21
(по крайней мере я свою искал в окресностях 2а года)
б) запас мощности это плюс и огромный -
очень приятно обладать табуном тем более таких годов.
в) автомат можно и на 323 поставить (у меня стоит и
тоже избавляться не собираюсь)
г) налог больше но не на такую уж и огромную сумму
д) расход - ну так она же не на каждый день!!!

П.С. - цвет неординарный - часто встретишь каричневую машинку?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Darth Sidious » 13 апр 2011, 23:28

Да-да. жалко, что их превращают в доноров. это ж был самый интересный вариант в кузове 21.


Аватара пользователя
styxxx777
Почётный житель
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
Репутация: 0
Откуда: Украина Харьков
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение styxxx777 » 13 апр 2011, 23:43

Дарья писал(а):
styxxx777 писал(а):Советую все-же делать машину 323-й, какой она и была рождена.

Давайте уж тогда аргументированно, какие плюсы и какие минусы
лично у меня из серии аргументов в пользу 318:
-только что полностью перебранный мотор
-коробка автомат
-меньший налог и страховка
-экономия на бензине
Может я чего-то не понимаю? чем 323 лучше?

1. Мотор можно продать и сделать другой.
2. Спорный плюс, скорее - минус.
3. На "копейке" 1.2 литра налог и страховка еще меньше.
4. Велосипед, даже самый дорогой, бензина вообще не ест.
Чем 323 лучше? А чем лучше ювелирное украшение в сравнении с бижутерией?!))))))))


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение DEMETRISS » 13 апр 2011, 23:55

Просто если бы ты взял 323 и всего лишь всунула в нее свой двиг+коробку... это одно дело, но пока я так понимаю ты хочешь собрать цыганский табор... ИМХО, это не гуд.... ну просто не заслуживает ТАКАЯ 323я такой судьбы


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение ev-molchanov » 14 апр 2011, 01:46

Извините я тут немножко нака...ю...?!

С чего эт кпп автомат минус?
старый-убитый возможно да - ремонт стоит дорого!
А если капнуть глубже?
все замены сцепления, проблемы с гидроприводом,
замена синхронизаторов - за эти деньги и автомат
реанимировать можно - и стоит учесть что автомат
способствует продлению ресурса двигателя и ходовой!

Да и в принципе 90% автомобилей японии и штатов на
автомате - наверное не с проста?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 14 апр 2011, 05:38

ev-molchanov писал(а):как я понял машинка делается для
того же что и у меня - машина выходного дня ?
Так вот несколько аргументов в пользу:
а) 323 осталось меньше чем остальных е21
(по крайней мере я свою искал в окресностях 2а года)
б) запас мощности это плюс и огромный -
очень приятно обладать табуном тем более таких годов.
в) автомат можно и на 323 поставить (у меня стоит и
тоже избавляться не собираюсь)
г) налог больше но не на такую уж и огромную сумму
д) расход - ну так она же не на каждый день!!!

П.С. - цвет неординарный - часто встретишь каричневую машинку?


Именно что не выходного дня и не музейный экспонат, машинка эксплуатируется каждый день. К чему запас мощности при передвижении в городе по пробкам? Для моего стиля езды 1,8 с автоматом в самый раз, может быть даже 1,6 хватило бы.

styxxx777 писал(а):1. Мотор можно продать и сделать другой.2. Спорный плюс, скорее - минус.3. На "копейке" 1.2 литра налог и страховка еще меньше.4. Велосипед, даже самый дорогой, бензина вообще не ест. Чем 323 лучше? А чем лучше ювелирное украшение в сравнении с бижутерией?!))))))))

Хорошо, продать. За сколько можно продать м10? 5-7 тысяч? У меня на его ремонт со всеми работами и не экономией на запчастях вышло больше 40т.р. Вы у меня за эти деньги купите? Вот именно! И тот м20 сейчас неизвестно в каком состоянии. Коробка автомат это лично для меня плюс, это комфорт и удобство, в технические подробности вдаваться не буду. По вашей логике 323 это брильянт а 318 булыжник? А мне кажется они просто нацелены на разные группы потребителей.
DEMETRISS писал(а):Просто если бы ты взял 323 и всего лишь всунула в нее свой двиг+коробку... это одно дело, но пока я так понимаю ты хочешь собрать цыганский табор... ИМХО, это не гуд.... ну просто не заслуживает ТАКАЯ 323я такой судьбы

Именно взять и засунуть двиг и коробку. Пардоньте, Вы бывали в соседних ветках? Там моторы в 3,5 литра всовывают, мосты от е28, колеса 17....


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Darth Sidious » 14 апр 2011, 10:38

Да опчем спор-то? Конструктив тут сколько не пиши-Дарья сделает, как ей надо и будет права. Это ее авто, она вольна их хоть перекроить, хоть попилить...
С утилитарной точки зрения она права. Получит авто для езды. А в ремонт и восстановление в живой вид подкапотного пространства 323 можно углубиться так, что прокачка будет длиться бесконечно.
Каждому-свое.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Artemy 323 » 14 апр 2011, 13:48

По поводу автомата не согласен.
Ручная коробка походу неубиваемая, хотя есть конечно и те которые ломаются, видимо кто как тыкал передачи и кто как следил за качеством и уровнем масла. Но уверен, что один раз отремонтировав автомат, это не означает, что он будет новый, там заменят то что износилось, а если заменить то что уже начинает изнашиваться, то "верёвки" полные. Проще сменить подшипники и синхры на ручной коробке и ещё денег останется обмыть. Другое дело, что при всей дороговизне ремонта "автомата", на нём всё равно хочется ездить. Как не крути, но на автомате удобнее, особенно в побках.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Бука
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 14:09
Репутация: 0
Откуда: Челябинск-сити

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Бука » 14 апр 2011, 22:31

Малышка, никого не слушай, нравится тебе автомат, значит для тебя пока лучше всего именно он, наездишься когда, мысль о механике сама вползет в твою головку. Ну а на тему чего с машинкой делаешь, так ведь главное делаешь а не как некоторые лентяйки =) В конце концов главное что бы тебе нравилось=)
BMW 316, М10, 1981г


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение GrifIN » 14 апр 2011, 22:40

вы все так переоцениваете 323, да она хороша, но было бы действительно печально, если на ее месте были Alpina B6, Alpina C1, Hartge H35i, AC Schnitzer 323i Turbo


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Darth Sidious » 14 апр 2011, 22:47

GrifIN писал(а):вы все так переоцениваете 323,

:censored: :x: :guns:


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Han Solo » 16 апр 2011, 10:14

кто то еще строит планы на поездки выходной день :) а кто своими руками уже сделал и ездит . Молодец Дарья .. очень рад за тебя ,что ты нашла такой кузов .

и так вопросик по ходу дела .. КПП там на м20 какая 4 или 5 ст ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 16 апр 2011, 10:18

Спасибо, КПП там м20 4ст
в принципе у меня есть тема о продаже, так распродаю все ненужное )


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: 318а - второе возрождение

Сообщение Дарья » 17 апр 2011, 10:31

по просьбе господина KreySlider выкладываю не большей отчетец по разбору мотора:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И еще интересный момент, вот эта пленка это немецких рук творение или уже отечественный "тюнинг"?
Изображение



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей