318а - второе возрождение
Модератор: 23-ий
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Ну так а ктож мне мешает оставить подвеску и тормоза с 323 при моторе и коробке от 318?
в общем-то изначально именно такой план у меня и был. Мне не нужен мощный мотор, зато "автомат" я никому не отдам
у меня не стоит задачи собирать машину в первоначальном заводском исполнении, будь то 318 или 323. ВАЗовских запчастей там конечно никогда не будет, но и привязывать задние дисковые тормоза к мотору 2,3 тоже не собираюсь. Моя цель сохранить стиль и дух тех годов, но при этом делать машину удобной, комфортной и красивой для меня в нынешнем времени.
в общем-то изначально именно такой план у меня и был. Мне не нужен мощный мотор, зато "автомат" я никому не отдам
у меня не стоит задачи собирать машину в первоначальном заводском исполнении, будь то 318 или 323. ВАЗовских запчастей там конечно никогда не будет, но и привязывать задние дисковые тормоза к мотору 2,3 тоже не собираюсь. Моя цель сохранить стиль и дух тех годов, но при этом делать машину удобной, комфортной и красивой для меня в нынешнем времени.
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Читал - читал, не удержался...
1) Прибор который был найден в недрах -
(если мне не изменяет мой польский))))
"это подогреватель газа" ток почему то 24вольта.
2) + за "323" - как я понял машинка делается для
того же что и у меня - машина выходного дня ?
Так вот несколько аргументов в пользу:
а) 323 осталось меньше чем остальных е21
(по крайней мере я свою искал в окресностях 2а года)
б) запас мощности это плюс и огромный -
очень приятно обладать табуном тем более таких годов.
в) автомат можно и на 323 поставить (у меня стоит и
тоже избавляться не собираюсь)
г) налог больше но не на такую уж и огромную сумму
д) расход - ну так она же не на каждый день!!!
П.С. - цвет неординарный - часто встретишь каричневую машинку?
1) Прибор который был найден в недрах -
(если мне не изменяет мой польский))))
"это подогреватель газа" ток почему то 24вольта.
2) + за "323" - как я понял машинка делается для
того же что и у меня - машина выходного дня ?
Так вот несколько аргументов в пользу:
а) 323 осталось меньше чем остальных е21
(по крайней мере я свою искал в окресностях 2а года)
б) запас мощности это плюс и огромный -
очень приятно обладать табуном тем более таких годов.
в) автомат можно и на 323 поставить (у меня стоит и
тоже избавляться не собираюсь)
г) налог больше но не на такую уж и огромную сумму
д) расход - ну так она же не на каждый день!!!
П.С. - цвет неординарный - часто встретишь каричневую машинку?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Да-да. жалко, что их превращают в доноров. это ж был самый интересный вариант в кузове 21.
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Дарья писал(а):styxxx777 писал(а):Советую все-же делать машину 323-й, какой она и была рождена.
Давайте уж тогда аргументированно, какие плюсы и какие минусы
лично у меня из серии аргументов в пользу 318:
-только что полностью перебранный мотор
-коробка автомат
-меньший налог и страховка
-экономия на бензине
Может я чего-то не понимаю? чем 323 лучше?
1. Мотор можно продать и сделать другой.
2. Спорный плюс, скорее - минус.
3. На "копейке" 1.2 литра налог и страховка еще меньше.
4. Велосипед, даже самый дорогой, бензина вообще не ест.
Чем 323 лучше? А чем лучше ювелирное украшение в сравнении с бижутерией?!))))))))
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Просто если бы ты взял 323 и всего лишь всунула в нее свой двиг+коробку... это одно дело, но пока я так понимаю ты хочешь собрать цыганский табор... ИМХО, это не гуд.... ну просто не заслуживает ТАКАЯ 323я такой судьбы
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Извините я тут немножко нака...ю...?!
С чего эт кпп автомат минус?
старый-убитый возможно да - ремонт стоит дорого!
А если капнуть глубже?
все замены сцепления, проблемы с гидроприводом,
замена синхронизаторов - за эти деньги и автомат
реанимировать можно - и стоит учесть что автомат
способствует продлению ресурса двигателя и ходовой!
Да и в принципе 90% автомобилей японии и штатов на
автомате - наверное не с проста?
С чего эт кпп автомат минус?
старый-убитый возможно да - ремонт стоит дорого!
А если капнуть глубже?
все замены сцепления, проблемы с гидроприводом,
замена синхронизаторов - за эти деньги и автомат
реанимировать можно - и стоит учесть что автомат
способствует продлению ресурса двигателя и ходовой!
Да и в принципе 90% автомобилей японии и штатов на
автомате - наверное не с проста?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
ev-molchanov писал(а):как я понял машинка делается для
того же что и у меня - машина выходного дня ?
Так вот несколько аргументов в пользу:
а) 323 осталось меньше чем остальных е21
(по крайней мере я свою искал в окресностях 2а года)
б) запас мощности это плюс и огромный -
очень приятно обладать табуном тем более таких годов.
в) автомат можно и на 323 поставить (у меня стоит и
тоже избавляться не собираюсь)
г) налог больше но не на такую уж и огромную сумму
д) расход - ну так она же не на каждый день!!!
П.С. - цвет неординарный - часто встретишь каричневую машинку?
Именно что не выходного дня и не музейный экспонат, машинка эксплуатируется каждый день. К чему запас мощности при передвижении в городе по пробкам? Для моего стиля езды 1,8 с автоматом в самый раз, может быть даже 1,6 хватило бы.
styxxx777 писал(а):1. Мотор можно продать и сделать другой.2. Спорный плюс, скорее - минус.3. На "копейке" 1.2 литра налог и страховка еще меньше.4. Велосипед, даже самый дорогой, бензина вообще не ест. Чем 323 лучше? А чем лучше ювелирное украшение в сравнении с бижутерией?!))))))))
Хорошо, продать. За сколько можно продать м10? 5-7 тысяч? У меня на его ремонт со всеми работами и не экономией на запчастях вышло больше 40т.р. Вы у меня за эти деньги купите? Вот именно! И тот м20 сейчас неизвестно в каком состоянии. Коробка автомат это лично для меня плюс, это комфорт и удобство, в технические подробности вдаваться не буду. По вашей логике 323 это брильянт а 318 булыжник? А мне кажется они просто нацелены на разные группы потребителей.
DEMETRISS писал(а):Просто если бы ты взял 323 и всего лишь всунула в нее свой двиг+коробку... это одно дело, но пока я так понимаю ты хочешь собрать цыганский табор... ИМХО, это не гуд.... ну просто не заслуживает ТАКАЯ 323я такой судьбы
Именно взять и засунуть двиг и коробку. Пардоньте, Вы бывали в соседних ветках? Там моторы в 3,5 литра всовывают, мосты от е28, колеса 17....
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Да опчем спор-то? Конструктив тут сколько не пиши-Дарья сделает, как ей надо и будет права. Это ее авто, она вольна их хоть перекроить, хоть попилить...
С утилитарной точки зрения она права. Получит авто для езды. А в ремонт и восстановление в живой вид подкапотного пространства 323 можно углубиться так, что прокачка будет длиться бесконечно.
Каждому-свое.
С утилитарной точки зрения она права. Получит авто для езды. А в ремонт и восстановление в живой вид подкапотного пространства 323 можно углубиться так, что прокачка будет длиться бесконечно.
Каждому-свое.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
По поводу автомата не согласен.
Ручная коробка походу неубиваемая, хотя есть конечно и те которые ломаются, видимо кто как тыкал передачи и кто как следил за качеством и уровнем масла. Но уверен, что один раз отремонтировав автомат, это не означает, что он будет новый, там заменят то что износилось, а если заменить то что уже начинает изнашиваться, то "верёвки" полные. Проще сменить подшипники и синхры на ручной коробке и ещё денег останется обмыть. Другое дело, что при всей дороговизне ремонта "автомата", на нём всё равно хочется ездить. Как не крути, но на автомате удобнее, особенно в побках.
Ручная коробка походу неубиваемая, хотя есть конечно и те которые ломаются, видимо кто как тыкал передачи и кто как следил за качеством и уровнем масла. Но уверен, что один раз отремонтировав автомат, это не означает, что он будет новый, там заменят то что износилось, а если заменить то что уже начинает изнашиваться, то "верёвки" полные. Проще сменить подшипники и синхры на ручной коробке и ещё денег останется обмыть. Другое дело, что при всей дороговизне ремонта "автомата", на нём всё равно хочется ездить. Как не крути, но на автомате удобнее, особенно в побках.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
Re: 318а - второе возрождение
Малышка, никого не слушай, нравится тебе автомат, значит для тебя пока лучше всего именно он, наездишься когда, мысль о механике сама вползет в твою головку. Ну а на тему чего с машинкой делаешь, так ведь главное делаешь а не как некоторые лентяйки =) В конце концов главное что бы тебе нравилось=)
BMW 316, М10, 1981г
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
вы все так переоцениваете 323, да она хороша, но было бы действительно печально, если на ее месте были Alpina B6, Alpina C1, Hartge H35i, AC Schnitzer 323i Turbo
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
кто то еще строит планы на поездки выходной день а кто своими руками уже сделал и ездит . Молодец Дарья .. очень рад за тебя ,что ты нашла такой кузов .
и так вопросик по ходу дела .. КПП там на м20 какая 4 или 5 ст ?
и так вопросик по ходу дела .. КПП там на м20 какая 4 или 5 ст ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
Спасибо, КПП там м20 4ст
в принципе у меня есть тема о продаже, так распродаю все ненужное )
в принципе у меня есть тема о продаже, так распродаю все ненужное )
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: 318а - второе возрождение
по просьбе господина KreySlider выкладываю не большей отчетец по разбору мотора:
И еще интересный момент, вот эта пленка это немецких рук творение или уже отечественный "тюнинг"?
И еще интересный момент, вот эта пленка это немецких рук творение или уже отечественный "тюнинг"?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей