Шумоизоляция
-
- Новичок
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
- Репутация: 0
- Гараж: Нет у меня больше BMW...
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Шумоизоляция
Доброго времени суток!Процесс подошел к укладке шумоизоляции!Но мнения разошлись у людей которые этим занимаются,один говорит что нет смысла покупать дорогостоющие материалы-это около 600грн!Говорит что лучше купить листовой войлок,а другой говорит обратное!Поделитесь своим опытом и наблюдениями по этому поводу!Спасибо!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
Насчет пола тут не могу сравнить, но себе положил войлок. Подозреваю, что шумка на пол будет примерно одинакова по эффекту, но дороже по стоимости. Просто при необходимости войлок можно приподнять и глянуть что под ним делается, шумку же только переклеивать.
А вот насчет эффективности проклеивания дверей и полостей, то результат сразу стал заметен после проклейки виброизоляции, а вот последующее добавление шумки эффекта не принесло, хотя стоила она неплохо.
А вот насчет эффективности проклеивания дверей и полостей, то результат сразу стал заметен после проклейки виброизоляции, а вот последующее добавление шумки эффекта не принесло, хотя стоила она неплохо.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- tanirovshik
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: ТОМСК
Re: Шумоизоляция
хороший материал пользуюсь ток им
stp-m1
stp-m2
splen
а кто говорит что разници нет тот глубоко ошибаеться
видел я таких:прилепят куски фольги со вспененым паралоном и говорят вот мол шумка у меня
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
stp-m1
stp-m2
splen
а кто говорит что разници нет тот глубоко ошибаеться
видел я таких:прилепят куски фольги со вспененым паралоном и говорят вот мол шумка у меня
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
BMW 320 M20B20 79г.в.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
tanirovshik писал(а):хороший материал пользуюсь ток им
stp-m1
stp-m2
splen
а кто говорит что разници нет тот глубоко ошибаеться
видел я таких:прилепят куски фольги со вспененым паралоном и говорят вот мол шумка у меня![]()
![]()
Судя по посту, ты укладкой этогоматериала занимаешься регулярно, накатай нам, неразумным, как оно правильно делается-то.. Запечатлишься в базе знаний
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
- tanirovshik
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: ТОМСК
Re: Шумоизоляция
инструмент:фен строительный и вотhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6003/tanirovshik2008.0/0_4ee18_5b8071d_L.jpg
обезжиривание:http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/tanirovshik2008.0/0_4ee0e_4b09f34_L.jpg
обезжириваем тщательно не ленимся!http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/tanirovshik2008.0/0_4ee0f_eda9dd2e_L.jpg
материал:stp m1
им обклеиваем на первый слой все кроме крыши
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/tan ... 5fb7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/tan ... 2663_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/tan ... 27bf_L.jpg
клеить в нахлест
второй слой:сплен http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/tan ... b1be_L.jpg
так-же все кроме крыши http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/tan ... 560c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/tan ... a71a_L.jpg
третим слоем клеим стп м2 жесткий с помощю фена только на ровные поверхности в том числе и крышу
http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/tan ... 7e07_L.jpg
после как видели на крышу клеиться сплен
про двери тож не забываем
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/tan ... 1ece_L.jpg
первый слой на рубашку двери жесткий с помошю фена
затем на жесткий накладываем сплен
дыры мягким залепляем http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/tan ... b4f4_L.jpg
обшивки
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/tan ... aeed_L.jpg
битопласт
ну и удачи![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
обезжиривание:http://img-fotki.yandex.ru/get/6005/tanirovshik2008.0/0_4ee0e_4b09f34_L.jpg
обезжириваем тщательно не ленимся!http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/tanirovshik2008.0/0_4ee0f_eda9dd2e_L.jpg
материал:stp m1
им обклеиваем на первый слой все кроме крыши
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/tan ... 5fb7_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/tan ... 2663_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/tan ... 27bf_L.jpg
клеить в нахлест
второй слой:сплен http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/tan ... b1be_L.jpg
так-же все кроме крыши http://img-fotki.yandex.ru/get/5208/tan ... 560c_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/tan ... a71a_L.jpg
третим слоем клеим стп м2 жесткий с помощю фена только на ровные поверхности в том числе и крышу
http://img-fotki.yandex.ru/get/4513/tan ... 7e07_L.jpg
после как видели на крышу клеиться сплен
про двери тож не забываем
http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/tan ... 1ece_L.jpg
первый слой на рубашку двери жесткий с помошю фена
затем на жесткий накладываем сплен
дыры мягким залепляем http://img-fotki.yandex.ru/get/6003/tan ... b4f4_L.jpg
обшивки
http://img-fotki.yandex.ru/get/5108/tan ... aeed_L.jpg
битопласт
ну и удачи
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
BMW 320 M20B20 79г.в.
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
Тишина это хорошо))) А на сколько машина при таком раскладе прибавит в весе?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
В своё время (в 1998г) начинал зарабатывать в автосервисе как раз шумоизоляцией,
проклейкой и тонировкой, когда это направление у нас только зарождалось и просто попросту
всех бесили наши скрипящие брынчащие 8ки и 9ки (а о тонировке качественной американской
пленкой ходили мифы), затем уже готовили машины и на соревнования по автозвуку и в принципе
попадались клиенты с уникальным слухом, начинали работать дешовыми строительными
материалами, по мере развития дошли до дорогих импортных и по существу данного вопроса
даже у профессионалов нет единого мнения по материалам и способам их применения:
Нужно определиться что ты хочешь - это как раз соотношение вес, уровень шума, ну и
соответственно цена (для некоторых она неимеет значения)))) Ну то есть предназначение,
Кому то на автозвук, кому то прямоток приглушить, кому то дождик барабанит по крыше,
а у кого то есть желание обсалютной тишины-вакуума (даже такие попадались).
Так вот основной момент это то как раз в том что мы сперва мы занимаемся не шумоизоляцией
а виброизоляцией ( как раз стп ) и вот тут как раз можно сэкономить и на материале (цена) и
на прибавке в весе. на самом деле совсем не обязательно клеить все в нахлест, стык и несколько
слоев. К примеру если на один лист металла 1кв.м наклеить квадрат 65кв.см вибропоглащающего стп
а на другой целиком 1м.кв. то разница в эффекте будет на столько мала что человеческому уху ее не
почувствовать. Почему уклеивают целиком - мастерам не до расчетов сколько хвати а сколько нет,
все равно клиент платит, так проще и быстрее, формы деталей то же не правильной формы, а кто под них
будет заниматься фигурной апликацией, но в некоторых моментах все же целиком уклеивать
выгодно с той стороны что несколко увеличивается жесткость а так же в состав виброизоляции входят
материалы поглащающие звук - но это к меломанам (был случай когда пианист хз какого состава виа
синяя птица или песняры, заказывал шумоизоляцию передних водительских дверей своего глазастого
мерса W210, поверте там и без нас все уклеино и толщина метала достойная, однако вот не нравилось
человеку как звучит его любимая композиция на средних частотах) Еще один момент при оклейке в
нахлест - ну как ни старайся ну не уберешь ты все пустоты и воздух из материала а конденсат рано или
поздно сделает своё дело (приходилось обдирать целиком зашумленную машину).
По поводу материалов - на вкус и цвет тут товарищей нет, видел машину в которую на полы тупо вылили
4ре банки резино-битумной мастики положили сверху мебельный целофан (ну эт который с пузыриками
которые лопать все любят) сушили правда две недели - но эффект я вам скажу есть и не плохой (при
этом уже 10 лет стоит запах нового автомобиля)))). Было дело и войлок ложили и шинель (по халяве
достали материал с ваенного ателье) и герлен клеили и леплен (материал похожий на пластинку оконной
замазки или же пласилина с резиной и микроскопическим слоем ваты) и паралон бытовой укладывали
(чего нельзя делать), и клеили это все на клей момент (ну небыло тогда самоклеющегося материала)
Но в целом " tanirovshik" показал как это делается грамотно, я лишь хотел добавить что существуют
вариации с материалами и их использованием в плане желаемого результата.
проклейкой и тонировкой, когда это направление у нас только зарождалось и просто попросту
всех бесили наши скрипящие брынчащие 8ки и 9ки (а о тонировке качественной американской
пленкой ходили мифы), затем уже готовили машины и на соревнования по автозвуку и в принципе
попадались клиенты с уникальным слухом, начинали работать дешовыми строительными
материалами, по мере развития дошли до дорогих импортных и по существу данного вопроса
даже у профессионалов нет единого мнения по материалам и способам их применения:
Нужно определиться что ты хочешь - это как раз соотношение вес, уровень шума, ну и
соответственно цена (для некоторых она неимеет значения)))) Ну то есть предназначение,
Кому то на автозвук, кому то прямоток приглушить, кому то дождик барабанит по крыше,
а у кого то есть желание обсалютной тишины-вакуума (даже такие попадались).
Так вот основной момент это то как раз в том что мы сперва мы занимаемся не шумоизоляцией
а виброизоляцией ( как раз стп ) и вот тут как раз можно сэкономить и на материале (цена) и
на прибавке в весе. на самом деле совсем не обязательно клеить все в нахлест, стык и несколько
слоев. К примеру если на один лист металла 1кв.м наклеить квадрат 65кв.см вибропоглащающего стп
а на другой целиком 1м.кв. то разница в эффекте будет на столько мала что человеческому уху ее не
почувствовать. Почему уклеивают целиком - мастерам не до расчетов сколько хвати а сколько нет,
все равно клиент платит, так проще и быстрее, формы деталей то же не правильной формы, а кто под них
будет заниматься фигурной апликацией, но в некоторых моментах все же целиком уклеивать
выгодно с той стороны что несколко увеличивается жесткость а так же в состав виброизоляции входят
материалы поглащающие звук - но это к меломанам (был случай когда пианист хз какого состава виа
синяя птица или песняры, заказывал шумоизоляцию передних водительских дверей своего глазастого
мерса W210, поверте там и без нас все уклеино и толщина метала достойная, однако вот не нравилось
человеку как звучит его любимая композиция на средних частотах) Еще один момент при оклейке в
нахлест - ну как ни старайся ну не уберешь ты все пустоты и воздух из материала а конденсат рано или
поздно сделает своё дело (приходилось обдирать целиком зашумленную машину).
По поводу материалов - на вкус и цвет тут товарищей нет, видел машину в которую на полы тупо вылили
4ре банки резино-битумной мастики положили сверху мебельный целофан (ну эт который с пузыриками
которые лопать все любят) сушили правда две недели - но эффект я вам скажу есть и не плохой (при
этом уже 10 лет стоит запах нового автомобиля)))). Было дело и войлок ложили и шинель (по халяве
достали материал с ваенного ателье) и герлен клеили и леплен (материал похожий на пластинку оконной
замазки или же пласилина с резиной и микроскопическим слоем ваты) и паралон бытовой укладывали
(чего нельзя делать), и клеили это все на клей момент (ну небыло тогда самоклеющегося материала)
Но в целом " tanirovshik" показал как это делается грамотно, я лишь хотел добавить что существуют
вариации с материалами и их использованием в плане желаемого результата.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Шумоизоляция
tanirovshik конечно написал правильно, но повторюсь еще раз:для гражданских машин достаточно качественной проклейки stp, чтобы убрать вибрации корпуса. Шум резины; воздуха, обтекающего корпус настолько начинает доминировать при скорости что splen уже не дает дополнительного эффекта. Другое дело соревнования по автозвуку, когда машина стоит, но это уже другая песня.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- Bac9Tka
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:45
- Репутация: 2
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шумоизоляция
tanirovshik, чот не кажут картинки больше
себе поклеил вибропласты на пол и стены stp m1, тоннель и задние арки stp gold, всё остальное рулонным. остатками багажник.
![Изображение](http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/7d/7a9bcf516713d2dee7c3b311d9b3987d.jpg)
![Изображение](http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/f5/8dcb5784a691ee0144891499bebe15f5.jpg)
стены и перегородку моторного отсека планирую дополнительно поклеить спленом
что на пол клеить ещё не придумал =)
себе поклеил вибропласты на пол и стены stp m1, тоннель и задние арки stp gold, всё остальное рулонным. остатками багажник.
![Изображение](http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/7d/7a9bcf516713d2dee7c3b311d9b3987d.jpg)
![Изображение](http://i19.fastpic.ru/big/2011/0404/f5/8dcb5784a691ee0144891499bebe15f5.jpg)
стены и перегородку моторного отсека планирую дополнительно поклеить спленом
что на пол клеить ещё не придумал =)
BMW E21 318i 1980 новая жизнь
BMW E21 315 1981 донор
BMW E21 315 1981 донор
- tanirovshik
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: ТОМСК
Re: Шумоизоляция
сплен клей
а насчет картинок обидно яндекс картинки полетели(((
а насчет картинок обидно яндекс картинки полетели(((
BMW 320 M20B20 79г.в.
- Bac9Tka
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:45
- Репутация: 2
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шумоизоляция
есть ещё рулон какой то шумки голубого цвета с алюминиевым покрытием. вот думаю может быть его на пол положить?
а спленом хочу ещё капот проклеить, он вроде как и теплоизолирующий материал
а спленом хочу ещё капот проклеить, он вроде как и теплоизолирующий материал
BMW E21 318i 1980 новая жизнь
BMW E21 315 1981 донор
BMW E21 315 1981 донор
- tanirovshik
- Новичок
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:44
- Репутация: 0
- Откуда: ТОМСК
Re: Шумоизоляция
с фольгой как раз на капот
на полу от него толку не будет примнется весь со временем
на полу от него толку не будет примнется весь со временем
BMW 320 M20B20 79г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей