BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Arhi-str
Новичок
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
Репутация: 0
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Arhi-str » 10 мар 2011, 08:02

представители "порше" лишь продули еев трубе, после чего на крыше восьмерки появилась выштамповка для улучшения аэродинамики. кроме того сделать восьмерку "короткокрылой" тоже идея поршевцев. и еще они рекомендовали установить двигатель наоборот - выпускным коллектором вперед, чтобы выпуск мог охлждаться набегающим потоком воздуха. и еще предлагали на клапанной крышке выштамповать логотип "порше", чтобы увеличить привлекательность автомобиля за рубежом. а самым удачным мотором поршевцы признали двигатель 1.3 л.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем


Аватара пользователя
Дарья
Новичок
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Дарья » 10 мар 2011, 08:04

Смысл этой "утки"? Лишний раз признать то что сами ничего сделать не можем? В той статье что читала я очень много конкретных проверяемых фактов было на сей счет.
По мне так сходства ограничиваются тем что у обеих по 4 колеса и есть фары.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Антон Самарский » 27 мар 2011, 01:25

Аэротруба + двигатель от разработчиков Порше.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя