Проблема с давлением масла,
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Разбирать мотор, смотреть чтои как, что не так - ремонтировать. Но вариант без денег - тут не прокатит. Собственно, с БМВ фигово такой вариант прокатывает...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблема с давлением масла,
Shark-E21 писал(а):Но вариант без денег - тут не прокатит. Собственно, с БМВ фигово такой вариант прокатывает...
Сори за флуд, на Украине BMW ище расшифровуетса как -Будеш Мати Витрати $$$$$$$$$$$$$:sailor:
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
vowka17 писал(а):забрал донора, щас из 3 двигателей, думаю, один то соберу)))
Из трех двигателей, тебе, надеюсь, удасца выбрать только следующие детали:
1. блок
2. гбц, с коллекторами
3. колено
4. поршни и шатуны
5. возможно, помпу и маслонасос
Остальное ПОДЗАМЕНУ!
(921)95нуль464один
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург, уралмаш
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
R&K писал(а):3. колено
4. поршни и шатуны
5. возможно, помпу и маслонасос
хотябы, они мне и нужны, пока)
- SAN318i
- Новичок
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 12:24
- Репутация: 0
- Откуда: Лабинск, Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
И у меня с давлением проблема.
После того, как машина постоит, долго горит лампа давления масла после завода.
Причина - утечка масла из магистрали. Пока ищу дырочку есть вопрос по насосу
Должен ли данный клапан перемещаться вверх-вниз на 10 мм или нет?
После того, как машина постоит, долго горит лампа давления масла после завода.
Причина - утечка масла из магистрали. Пока ищу дырочку есть вопрос по насосу
Должен ли данный клапан перемещаться вверх-вниз на 10 мм или нет?
Крошка-сын к отцу пришел и спросила кроха:
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
- Пап, а Бэха хорошо?
- Да, сынок, неплохо!
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург, уралмаш
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
Собрал движку, поменял цепи и маслонасос!! Стал заводить, не идет бенз!!! Насос работает, бенз есть!! Че делать?
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
vowka17
а при чем здесь "Проблема с давлением масла,"?
прочитать правила и воспользоваться поиском
а при чем здесь "Проблема с давлением масла,"?
vowka17 писал(а):Че делать?
прочитать правила и воспользоваться поиском
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Re: Проблема с давлением масла,
SAN318i писал(а):И у меня с давлением проблема.
После того, как машина постоит, долго горит лампа давления масла после завода.
Причина - утечка масла из магистрали. Пока ищу дырочку есть вопрос по насосу
Должен ли данный клапан перемещаться вверх-вниз на 10 мм или нет?
Купил 318i.
На холодную закачивала почти минуту. сналял насос - а там в редукциооный клапан попало кусочек пластика и он завис в полуоткрытом положении. так ездили до меня с год гдет. Урал пластик - собрал. Давление стало нормлаьное но на холодную секунд 20 закачивало. Поменял фильт на другой. И щас красота 1 сек и давление есть.
И шток помоему должен больше ходить чем 1 см...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Откуда: абакан солнечная хакасия
Re: Проблема с давлением масла,
всем доброго времени суток , проблема с давлением аналогична , но было выполнено : шлифовка коленвала новые вкладыши 0.5 маслонасос качает от души ставил механический манометр на корпус фильтра (дырку просверлил) тоесть на холостом давит 1.7 очка при прогретом дрыгателе , где может терятся давление ?????? сорри за колхоз фильтр стоит девятошный , неужели в нем дело? по вышепрочтенному понял что может , заказал (эксист рулит ) еще один косяк у меня натяжитель обломан и вместо пружинки стоит шток выточенный на глаз и закрученный гайкой так что бы натяжение цепи было на мой взгляд достаточным , собственно вопрос идет ли на натяжитель какой либо маслянный канал и может ли через него теряться давление??? самое интересное что двигатель с мигающей лампой давления работает ровно и тихо не стучит не гремит ( при холодном пуске гремит дай бог пока давление не гаснет) уже незнаю куда рыть , подскажите умелые знатоки
офтоп: купил E21 примерно полгода назад со стукнутым двигой под реставрацию и восстановление , такой у нас в городе другой нет сделанно капремонт движки , замена трамблера ( на москвичевский бесконтактный ) замена радиатора от тайоты карб родной перебранный и отрепетированный, замена стоек на ваз тапки ББС 15 "вылет хз какой ( причем тапки были еще даже когда о бэхе и не думал )кузов на троечку , но руки есть , пока проварил все сгнившие места , откалупал старую шпатлевку , затер все на днях красить буду целиком.
офтоп: купил E21 примерно полгода назад со стукнутым двигой под реставрацию и восстановление , такой у нас в городе другой нет сделанно капремонт движки , замена трамблера ( на москвичевский бесконтактный ) замена радиатора от тайоты карб родной перебранный и отрепетированный, замена стоек на ваз тапки ББС 15 "вылет хз какой ( причем тапки были еще даже когда о бэхе и не думал )кузов на троечку , но руки есть , пока проварил все сгнившие места , откалупал старую шпатлевку , затер все на днях красить буду целиком.
bmw e21 315 м10
- Zakker
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва,ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
А не проще пойти и купить новые детали,а не мучать видавшие жизнь детали??Мне по замене цепи со всеми прокладками натяжителями и успокоителями вышло 2к.
Амморты по деньгам выйдут помоему одинаково,что от 12шки,что родные.
Амморты по деньгам выйдут помоему одинаково,что от 12шки,что родные.
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
spabakan,
Датчик давления выкрути, и поставь туда монометр, на горячем должно давить 1кг, на ХХ, на холодную 4-5кг, если не давит, то проблема либо в проточке калена, либо в самом маслянном насосе, последнее самое вероятное. Натяжитель в экзисте купи, туда масло тоже подаеться, по какому принципу, не знаю. Масло какое используешь? У меня Мобил 5/50, от -30 и выше никаких проблем не замечено. Чтобы востановить маслонасос, нужно купить детали №2;4;8;9;10;11;12, дорого, но насос всборе еще дороже+ поменять цепь и звезды.
http://bmw-autocats.ru/parts/E21/Sedan/ ... ith_drive/
P.S. на экзисте есть насосы по 6000р финские, на заказ.
Koivunen Oy 025-6601 Насос масляный в сборе 5 947,37р.
Датчик давления выкрути, и поставь туда монометр, на горячем должно давить 1кг, на ХХ, на холодную 4-5кг, если не давит, то проблема либо в проточке калена, либо в самом маслянном насосе, последнее самое вероятное. Натяжитель в экзисте купи, туда масло тоже подаеться, по какому принципу, не знаю. Масло какое используешь? У меня Мобил 5/50, от -30 и выше никаких проблем не замечено. Чтобы востановить маслонасос, нужно купить детали №2;4;8;9;10;11;12, дорого, но насос всборе еще дороже+ поменять цепь и звезды.
http://bmw-autocats.ru/parts/E21/Sedan/ ... ith_drive/
P.S. на экзисте есть насосы по 6000р финские, на заказ.
Koivunen Oy 025-6601 Насос масляный в сборе 5 947,37р.
(921)95нуль464один
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Откуда: абакан солнечная хакасия
Re: Проблема с давлением масла,
я вкуручивал манометр механический вот проблемма в том что на фильтре давление есть 1-2 очка а на датчике уже нет , и не сам натяжитель обломан а корпус где поршенек натяжителя ходит а это крышка ГРМ и стоит она как космический корабль суть вопроса конкретней спрошу , как на натяжитель подается масло?
bmw e21 315 м10
- R&K
- Почётный житель
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
- Репутация: 3
- Откуда: Северная Столица
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с давлением масла,
spabakan писал(а):и не сам натяжитель обломан а корпус где поршенек натяжителя ходит а это крышка ГРМ и стоит она как космический корабль
Этот космический корабль, можно на разборках, или в гаражах найти, ты бы, свое местоположение обозначил
(921)95нуль464один
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:20
- Репутация: 0
- Откуда: абакан солнечная хакасия
Re: Проблема с давлением масла,
поправил абакан хакасия , на разборках у нас нет таких в красноярск ездил за коленом и поршнями но там помоему уже ничего не осталось
bmw e21 315 м10
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей