делаем "белые" поворотники Bad_Boy
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
Mr. Anderson
Так какие цены получаются на пару стекол поворотников? типа е21
Так какие цены получаются на пару стекол поворотников? типа е21
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
driver_swamp
Так я писал уже - viewtopic.php?p=75745#p75745
Если поштучно, то 1400-1600 за пару, а если сразу много (от 10) - то подешевле.
Так я писал уже - viewtopic.php?p=75745#p75745
Если поштучно, то 1400-1600 за пару, а если сразу много (от 10) - то подешевле.
- burkali
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 15:20
- Репутация: 0
- Откуда: Lettland
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
Читая Ваш форум наткнулся на знакомые слова "Schmiedmann"
Eсли кому-то что-то надо то можете смело писать нам, так как Мы являемся офицальными представителями Schmiedmann на странны Балтии. Так же доступна наша страница в интернете. www.schmiedmann.lv - так как страница находится в завершающей стадии, на ней не в полном обьеме доступен русский язык. По ценам пишите нам на емайл потому что на многие товары есть возможность сделать цену лучше. Если есть вопросы задавайте буду рад ответить.
Eсли кому-то что-то надо то можете смело писать нам, так как Мы являемся офицальными представителями Schmiedmann на странны Балтии. Так же доступна наша страница в интернете. www.schmiedmann.lv - так как страница находится в завершающей стадии, на ней не в полном обьеме доступен русский язык. По ценам пишите нам на емайл потому что на многие товары есть возможность сделать цену лучше. Если есть вопросы задавайте буду рад ответить.
Стайлинг / Тюнинг/ Запасные части для BMW и Mini.
www.schmiedmann.lv
www.schmiedmann.lv
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
-Фу! Какой пошлый анекдот вы рассказали..
-А еще такие пошлые анекдоты вы знаете?..
(с) анекдот
Как и обещал, как только появилось немного свободного времени, решил облагородить текстом фотоматериал о создании прозрачных поворотников. Сразу оговорюсь – делал их по просьбе знакомого парня, который не предъявлял сколь-нибудь значительных претензий к элитному качеству, его больше интересовал общий вид в целом, а также небольшие трудо- и прочие затраты.
Начну стандартно. Опишу, что потребуется для их создания. В принципе, все видно на фото.
А конкретнее: канцелярский нож, пара листов обычной бумаги, тонкий фломастер (лучше на спиртовой основе, типа нестираемый ), плафон от лампы дневного света с рисунком в виде сот, достаточный кусок 2-3-мм оргстекла (он же плекс), фен строительный, выжигатель, краска типа жидкий хром, шлифовальный круг (станок), ну и оригинальные поворотники.
Кусок инжектора, таблетки аспирина, равно как и самопальные корпуса зеркал из пластика не потребуются , просто в кадр попали.
Часть первая.
Объясню концепцию, выбранную мною для данной реализации. Из рифленого пластика делаем некое повторение внутренней формы поворотника, дабы рассеивать свет в различных направлениях. А крышку поворотника делаем просто прозрачной без рельефа. Для реализации повторения внутренней части поворотника было решено использовать пластиковый плафон от лампы дневного света, а также предварительно сделанные выкройки из бумаги, нечто вроде развертки детали:
Выкройки с линейкой:
Технология проста: кладем выкройку на пластик, обводим фломастером, вырезаем выжигателем (или любым другим удобным способом). Далее используем выжигатель по обратному назначению – спаиваем вырезанные куски пластика. Для верности я их еще клеем Cosmofen проклеил, хотя возможно и не нужно было. Получилось примерно так:
Ну и второй кусок:
Примерим «вкладыш» к поворотникам:
Поближе получается как-то так:
Фиксируем «вкладыш» внутри корпуса поворотника любым доступным способом – клей, силикон, шурупы и т.п.
Часть вторая.
Далее вырезаем из плекса заготовку крышки поворотника. Принцип тот же – выкройка из бумаги, к сожалению не сфоткал, будет нужно – попробую найти, где-то наверно лежат.
Вырезано:
Далее все тоже просто: греем плекс феном, гнем по контуру будущей крышки:
Должно получиться примерно следующее:
В принципе не эталон аккуратности, вполне реально сделать аккуратнее. Просто не было много времени, да и человек уверял, что его очень даже устраивает.
Примеряем крышку на поворотник:
Все. Теперь моя любимая часть – покраска!
На фотке видно слева оригинальную внутренность поворотника и справа покрашенную. Ну красим и оригинал и «вкладыш».
Окончательная примерка:
Все готово! Крепить крышку можно несколькими путями. Мы сначала сделали отверстия для винтиков. Потом поняли, что сделали зря – силикон великолепно соединил половинки. Хотя это кому как больше нравится. При исправной электрической системе автомобиля лампы поворотников работают внушительный срок.
Ну и я не мог обойтись без тест-драйва:
В режиме непрерывного освещения поворотник провел ровно час. Уверен, тест более чем зверский. Но новоиспеченный поворотник выдержал его с достоинством. Единственное, что было обнаружено после часа теста – слегка размягчился рифленый пластик вокруг лампы. Но после выключения и 10 минут снова стал твердым. И все осталось на своих местах.
Теперь о технологиях и недочетах. Крышку безусловно можно было бы сделать более точно повторяющей оригинальную форму, а также без пары "лишних" разрезов по ребрам. Делается относительно несложно - заведомо больший кусок плекса зажимается с двух сторон в рамки (например из дерева), нагревается феном и как бы одевается на форму из, скажем, гипса, предварительно подготовленного заранее. Результат будет вообще близкий к заводскому. Мы так делать не стали - не было ни лишнего времени, ни желания человека. Его устроил данный результат.
Себе так делать не стал. Как появится очередной кусочек свободного времени - сделаю светодиодные. Образ навеян фонарями Mitsubishi Outlander. Готово процентов на 30. Сделаю, появится время - также сделаю статью.
Всем желающим удачного изготовления!
-А еще такие пошлые анекдоты вы знаете?..
(с) анекдот
Как и обещал, как только появилось немного свободного времени, решил облагородить текстом фотоматериал о создании прозрачных поворотников. Сразу оговорюсь – делал их по просьбе знакомого парня, который не предъявлял сколь-нибудь значительных претензий к элитному качеству, его больше интересовал общий вид в целом, а также небольшие трудо- и прочие затраты.
Начну стандартно. Опишу, что потребуется для их создания. В принципе, все видно на фото.
А конкретнее: канцелярский нож, пара листов обычной бумаги, тонкий фломастер (лучше на спиртовой основе, типа нестираемый ), плафон от лампы дневного света с рисунком в виде сот, достаточный кусок 2-3-мм оргстекла (он же плекс), фен строительный, выжигатель, краска типа жидкий хром, шлифовальный круг (станок), ну и оригинальные поворотники.
Кусок инжектора, таблетки аспирина, равно как и самопальные корпуса зеркал из пластика не потребуются , просто в кадр попали.
Часть первая.
Объясню концепцию, выбранную мною для данной реализации. Из рифленого пластика делаем некое повторение внутренней формы поворотника, дабы рассеивать свет в различных направлениях. А крышку поворотника делаем просто прозрачной без рельефа. Для реализации повторения внутренней части поворотника было решено использовать пластиковый плафон от лампы дневного света, а также предварительно сделанные выкройки из бумаги, нечто вроде развертки детали:
Выкройки с линейкой:
Технология проста: кладем выкройку на пластик, обводим фломастером, вырезаем выжигателем (или любым другим удобным способом). Далее используем выжигатель по обратному назначению – спаиваем вырезанные куски пластика. Для верности я их еще клеем Cosmofen проклеил, хотя возможно и не нужно было. Получилось примерно так:
Ну и второй кусок:
Примерим «вкладыш» к поворотникам:
Поближе получается как-то так:
Фиксируем «вкладыш» внутри корпуса поворотника любым доступным способом – клей, силикон, шурупы и т.п.
Часть вторая.
Далее вырезаем из плекса заготовку крышки поворотника. Принцип тот же – выкройка из бумаги, к сожалению не сфоткал, будет нужно – попробую найти, где-то наверно лежат.
Вырезано:
Далее все тоже просто: греем плекс феном, гнем по контуру будущей крышки:
Должно получиться примерно следующее:
В принципе не эталон аккуратности, вполне реально сделать аккуратнее. Просто не было много времени, да и человек уверял, что его очень даже устраивает.
Примеряем крышку на поворотник:
Все. Теперь моя любимая часть – покраска!
На фотке видно слева оригинальную внутренность поворотника и справа покрашенную. Ну красим и оригинал и «вкладыш».
Окончательная примерка:
Все готово! Крепить крышку можно несколькими путями. Мы сначала сделали отверстия для винтиков. Потом поняли, что сделали зря – силикон великолепно соединил половинки. Хотя это кому как больше нравится. При исправной электрической системе автомобиля лампы поворотников работают внушительный срок.
Ну и я не мог обойтись без тест-драйва:
В режиме непрерывного освещения поворотник провел ровно час. Уверен, тест более чем зверский. Но новоиспеченный поворотник выдержал его с достоинством. Единственное, что было обнаружено после часа теста – слегка размягчился рифленый пластик вокруг лампы. Но после выключения и 10 минут снова стал твердым. И все осталось на своих местах.
Теперь о технологиях и недочетах. Крышку безусловно можно было бы сделать более точно повторяющей оригинальную форму, а также без пары "лишних" разрезов по ребрам. Делается относительно несложно - заведомо больший кусок плекса зажимается с двух сторон в рамки (например из дерева), нагревается феном и как бы одевается на форму из, скажем, гипса, предварительно подготовленного заранее. Результат будет вообще близкий к заводскому. Мы так делать не стали - не было ни лишнего времени, ни желания человека. Его устроил данный результат.
Себе так делать не стал. Как появится очередной кусочек свободного времени - сделаю светодиодные. Образ навеян фонарями Mitsubishi Outlander. Готово процентов на 30. Сделаю, появится время - также сделаю статью.
Всем желающим удачного изготовления!
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
Спасибо огромное))) ЕСть только маленький вопрос)) строительный фен сам по себе дорогой??)))
The ultimate driving machine
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
Blake89 писал(а):ЕСть только маленький вопрос)) строительный фен сам по себе дорогой??)))
Ну это смотря от какого производителя брать. Скажу честно, у меня фен фирмы Bort, стоит в районе 600-700руб. Ну это примитивный конечно. У него два положения: 300 градусов и 600. Служит три года уже. На дорогих, например Bosch, есть указатель температуры, насадки для формирования нужной формы воздушного потока и т.п. Что в большинстве случаев подобного плана не требуется.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
НУ мне по сути фен сейчас надо только для 2 вещей -ето поворотники и подкрылки от космича подогнать!)) Спасибо за ответ!
The ultimate driving machine
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 12:30
- Репутация: 0
- Откуда: Казакстан г.Актюбинск
Re:
Mr. Anderson писал(а):Есть маленькая проблема - это заглушка, а не рассеиватель... Увы.
Зделай их просто матовыми, желтую лампочку, и усе
- green-shark
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:24
- Репутация: 0
- Откуда: Псковская обл., г. Великие Луки
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
я хочу себе такие пиши в личку как сделаешь пару? Поговорим я заказать хочу
BMW 315 e211981г.в
ГРУППА Е21 ВКОНТАКТЕ:
http://vkontakte.ru/club21110168
разовъем там нашу тему:)
ГРУППА Е21 ВКОНТАКТЕ:
http://vkontakte.ru/club21110168
разовъем там нашу тему:)
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
Любопытно конечно, но весьма трудоемко имхо... как для простых поворотников.
- Detzl2006
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 15:26
- Репутация: 0
- Откуда: Лида,Беларусь.
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
Большое спасибо за проделаную работу! Оч информативно и интересно. И дело не в том КАК они сделаны,а факт в том,что СДЕЛАНЫ! Да,и ведь немецкие конструкторы и ПОДУМАТЬ НЕ МОГЛИ,что на бэху можно поставить Белшину!) Я думаю от этого намного бОльший процент ДТП,чем от светоиспускания поворотов)))
BMW 316 E21 M10 1978г.
- Bad_Boy
- Новичок
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
- Репутация: 1
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
На здоровье! Сейчас хронически не хватает времени заниматься машиной. Надеюсь, ближе к лету появится. Идей - море!
Буду что-то делать - буду сразу делать статьи. К примеру, хочу попробовать ближний свет сделать светодиодный и т.п. Все лежит уже давно, просто времени нет.
Буду что-то делать - буду сразу делать статьи. К примеру, хочу попробовать ближний свет сделать светодиодный и т.п. Все лежит уже давно, просто времени нет.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: делаем "белые" поворотники Bad_Boy
23-ий - где пропадал так долго?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей