BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:01
- Репутация: 0
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
представители "порше" лишь продули еев трубе, после чего на крыше восьмерки появилась выштамповка для улучшения аэродинамики. кроме того сделать восьмерку "короткокрылой" тоже идея поршевцев. и еще они рекомендовали установить двигатель наоборот - выпускным коллектором вперед, чтобы выпуск мог охлждаться набегающим потоком воздуха. и еще предлагали на клапанной крышке выштамповать логотип "порше", чтобы увеличить привлекательность автомобиля за рубежом. а самым удачным мотором поршевцы признали двигатель 1.3 л.
bmw e30 318 - катаюсь
bmw e21 320 - восстанавливаем
bmw e21 320 - восстанавливаем
- Дарья
- Новичок
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 18:12
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Смысл этой "утки"? Лишний раз признать то что сами ничего сделать не можем? В той статье что читала я очень много конкретных проверяемых фактов было на сей счет.
По мне так сходства ограничиваются тем что у обеих по 4 колеса и есть фары.
По мне так сходства ограничиваются тем что у обеих по 4 колеса и есть фары.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)
Аэротруба + двигатель от разработчиков Порше.
318 81 г. Мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость