троит холодная 2

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

троит холодная 2

Сообщение valera316 » 07 мар 2011, 16:58

Всем привет.Я уже писал про свой головняк с 1м и 4м цилиндрами так вот разобрал головку маслосъемные колпачки на вид вроде нормальные.Поменял колпачки прокладки притер клапана промыл карб и притер его половинки также поменял прокладку на карбе.Собрал завел картина такая не держит холостой иногда чихает при увеличении оборотов .Постояла остыла и опять завожу троит .Что делать подскажите пожалуйста думаю менять карб на ВАЗ узнавал 21083 у нас стоит 950гр плюс воздухан надо купить а стоит ли этим вообще заниматься.....


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная 2

Сообщение Artemy 323 » 07 мар 2011, 17:04

Проверь правильно ли одел провода на крышку трамблёра? Может ты провода перепутал 1ый с 4ым местами?
вот и чихает вот и не держит х/х.
Вариантов куча от неправильного зажигания до подсоса воздуха на впускном коллекторе.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная 2

Сообщение valera316 » 07 мар 2011, 17:19

провода одеты правильно так как по ним я регулировал клапана прокладки на коллекторе поменял и шланги на вакумном тоже и еще ты говорил на счет мембраны№61 она была убита в хлам поменл с другова карба конечно получше но тоже не супер попробывать вырезать самому...


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная 2

Сообщение Artemy 323 » 07 мар 2011, 21:25

valera316 писал(а):провода одеты правильно так как по ним я регулировал клапана прокладки на коллекторе поменял и шланги на вакумном тоже и еще ты говорил на счет мембраны№61 она была убита в хлам поменл с другова карба конечно получше но тоже не супер попробывать вырезать самому...

Ну ты регулировал как? первый цилиндр ВМТ а потом бегунок по 90градусов и регулируй 4-2-1-3.
Я лично регулирую так: Мне не важно с какого цилиндра, я смотрю на каком цилиндре кулачки оба симетрично вверх смотрят, там и регулирую.
Во вторых метки колена и распреда точно стоят?
третье зажигание электронное? или кулачковое? провода всё же проверь... просто если ты надеваеш провода, думая что вращение идёт по часовой стрелке, а на самом деле против часовой вращается тромб, то 1ый и 3ий провода всё равно будут стоять на "своих местах" а 2ой и 4ый наоборот. Попробуй тупо поменяй второй и четвёртый местами.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная 2

Сообщение alex_day » 07 мар 2011, 22:36

а искра точно на всех цилиндрах есть?
у меня подобное было когда нарушался контакт между свечей и проводом, пока свеча была холодная из-за разболтаного провода. При нагреве контактор на свече расширялся, зазор убирался и контакт становился нормальным.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная 2

Сообщение valera316 » 08 мар 2011, 10:15

Привет спасибо что уделяете мне время Зажигание у меня контактное провода с трамплера не вынимал да и4й провод врядли дотянеться до 2го цилиндра Регулировал клапана так 1й цилиндр в ВМТ с трамплера искра ставлю зазор кручю 3й искра зазор 4й искра зазор 2й искра зазор затем трамплер на опережение может чтото не так подскажите пожалуйста раньше регулировал смотрел только на распредвал кулачек раслабился поставил зазор тупо крутил и ставил и все было ок ездил три года и так регулировал решил по книжке может и ошибаюсь Ана счет метки на распред вале на что она долджна смотреть по книге риской к приливу на головке я так понял что это трубочка которая прикрученая между коромыслами извините но не знаю как называеться и зачем вообще она там (та что вдоль всей головки) спасибо жду ваших советов и может кто знает от чего мембранка может подойти всетаки попробую высверлить и поменять


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная 2

Сообщение Artemy 323 » 08 мар 2011, 17:07

прерыватель стоитна площадке, кторая в свою очередь на подшипнике, чтоб при опережении зажигания вакумником вся площядка провораивалась. Так вод если подшипник люфтит, то зазор в кулачках начинает" плясать" и момент зажигания из за зазора тоже.проверь этот люфт. под площадку отвёртку(ей тянии площадку вверх), а кончиком пальца в том же месте жми на площадку вниз. Если люфт хорошо заметен, то попробуй зафиксировать площадку напимер саморезом(вкрути его в щель между корпусом тромблёра и площадкой). Площадка разопрётся и встанет в одно какое то положение, конечно на опережение зажигания можно не расчитывать, но зазор будет просто постоянным.
А про провода не обязательно их переставлять на свечах. Н а крышке тромблёра это расстояние 5см
ты крышку тромблёра менял? может в ней контакты знутри отгорели или микротрещина из-за которой искра на 2ом и 4ом цилиндрах на массу идёт ну и соответственно не доходит до свечей.
Клапана написал уже как регулировать. Регулируеш тогда например во 2ом цилиндре когда оба кулачка 2ог цилиндра семетрично оси распред вала подняты вверх, тоесть надо с учётом наклона двигателя занести голову над головкой блока чтоб точнее выставить распред вал, хотя пару градусов "рояля не играют"
Попробуй провода с тромблёра ппоменяи местами, может у тебя тупо два провода "кончились"
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная 2

Сообщение valera316 » 09 мар 2011, 00:38

Спасибо Artemy 323 целый день провозился с карбом короче к вечеру холостой держит но работа не 100% надо поехать на стенд к карбюраторщику так как на слух это одно а прибор есть прибор на счет первого и четвертого хочу сказать позвонил старому знакомому карбюраторщику на что тот сказал что для удобства заводки с калектора первым делом бензин попадает в1й и 4й это сзавода так что вся проблема как ты и говорил в мебране поехал нашел мембрану от москвич ваз ока один в один только пришлось прикрепить ее расверливание клепок и т.д вроде не льет утром посмотрю потом отпишусь а на счет проводов менял 2 и4 вообще не завилась а трамплер как ты говориш разболтаный так это устранил давно поставил большой шарик удар и ни каких лювтов подшипников у меня там ни каких нету так что опережение работает


Buckz
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:38
Репутация: 0

Re: троит холодная 2

Сообщение Buckz » 10 мар 2011, 17:19

valera316 писал(а):Всем привет.Я уже писал про свой головняк с 1м и 4м цилиндрами так вот разобрал головку маслосъемные колпачки на вид вроде нормальные.Поменял колпачки прокладки притер клапана промыл карб и притер его половинки также поменял прокладку на карбе.Собрал завел картина такая не держит холостой иногда чихает при увеличении оборотов .Постояла остыла и опять завожу троит .Что делать подскажите пожалуйста думаю менять карб на ВАЗ узнавал 21083 у нас стоит 950гр плюс воздухан надо купить а стоит ли этим вообще заниматься.....

Проверь компрессию, может разброс по цилиндрам сильный .



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей