Зачем?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
АНДРЮХА
Новичок
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 23:12
Репутация: 0
Откуда: СМОЛЕНСК
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение АНДРЮХА » 03 мар 2011, 22:13

alex_day писал(а):
nikx писал(а):Вроде как давление ОЖ о этого практически не изменится...

изменится и неплохо. вот только реально заметной практической пользы от этого повышения я не вижу.

+1
1)красный bmw 318 e 21.реставрация
2)красный bmw ездит:)
ВОСТОРГ ЗНАЧИТ BMW!
redbmw67rus@mail.ru


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение chelby5 » 04 мар 2011, 20:50

Да это просто в головке большая корозия, вот и наварили
Думаю не хватает фото где фрезой сделаны новые каналы
Иначе голове крантЫ, вертолёт стопроцентовый)))
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей