Dimok
А ты выложи расчеты) мы коллективно обсудим, тут люди на форуме с разным образованием тусуются, есть даже технари.
И заметь, все сходятся в одном мнении)))
http://www.vaz.ee/forum/topic22310.html
вот тут мучалась темка про установку на ВАЗ) почитай, чем закончился сей достойный прожект.
ну а насчет расхода тебе сказали справедливо. он вырастет в разы.
P.S. а яву ты испортил. но, как говорится-на вкус и цвет..
Замена карбюратора Solex4a1
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбюратора Solex4a1
Dimok
Предупреждение было в личке?
Значит пойдет сейчас в профиль
За нарушение:
выносится предупреждение.
Предупреждение было в личке?
Значит пойдет сейчас в профиль
За нарушение:
Общие правила форума.
5.4. Запрещается преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка
выносится предупреждение.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Re: Замена карбюратора Solex4a1
Ребятки вы о чем спорите ? Карбюратор с 2 тактного мотора принципиально не может работать на 4 тактном двигателе ( На двух тактнике стоит карб типаCV тобишь постоянного разрежения!)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена карбюратора Solex4a1
Алекс-Дей что тогда мне делать з моим "суржиком"? когда есть что сказать
Мне например по руски очень тяжело писать, а говорить то наверно вообще хохма б получилась вспомни нашего прем'єр министра и его речь на українском
на моей бившей работе бил бригадир так он вообще писать не умел, а читал как я в 1класе, но его знания по механике електромех и сварочном производстве било просто колосальное, всегда инженери приходили к нему за порадой!
Я к чему веду что бивают дийсно мудрие люди, и при етом неочень грамотние...
Мне например по руски очень тяжело писать, а говорить то наверно вообще хохма б получилась вспомни нашего прем'єр министра и его речь на українском
на моей бившей работе бил бригадир так он вообще писать не умел, а читал как я в 1класе, но его знания по механике електромех и сварочном производстве било просто колосальное, всегда инженери приходили к нему за порадой!
Я к чему веду что бивают дийсно мудрие люди, и при етом неочень грамотние...
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Замена карбюратора Solex4a1
Valeron315
Дело в том, что на суржике то и я пишу.
Вопрос только не в том, что грамотно-не грамотно, а в том что человеку лень просто даже прочитать то, что он написал и подумать - оно вообще читабельно или нет?
Если написано просто неграмотно, то я просто тихо исправлю и все. Так делалось неоднократно. А тут реально над одним из постов минут 10 просидел, так и не понял как это на русский перевести.
Дело в том, что на суржике то и я пишу.
Вопрос только не в том, что грамотно-не грамотно, а в том что человеку лень просто даже прочитать то, что он написал и подумать - оно вообще читабельно или нет?
Если написано просто неграмотно, то я просто тихо исправлю и все. Так делалось неоднократно. А тут реально над одним из постов минут 10 просидел, так и не понял как это на русский перевести.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Re: Замена карбюратора Solex4a1
Ладно думаю так пойдет. Не надо писать про арфографию. Конечный результат по переделки думаю вышлю в фотках, да мож и видео снему. А про карбюраторы да есть разность, ставил турбо надув на мотоцикл. Не, не пошол просто воздух перебивает беньзин это просто 14 лет было. Такое у них устройство, да даже если логически прикинуть было должно было бы так получиться. А вот насчет всасывания, если каждый цылиндр рядом то и потери маленькие, а на сщет реголировак я его знаю как облуплиный, скока бенза дать, а скока воздуха и без всяких цо. А по вапросам. Один Усилок на 80 зделал стоит в машине щас. Мало звука теперь стало. Второй усилок зделал на 600вт. Уперся в преобразователе нужно с 12вольт получить было 75вольт, двух полярное. Про преобразователь совет дать просил на форуме дельный. Начали: Знаем таких, приедут на отдых всю рыбу распугают; В пробки стоим а тут... . Так и собрал настоящих 600 вт на транзисторах. От разетки есть преобразователь. Запустил норм. звук получился. А вот преоброзователь с 12вольт в 75, двух полярное в трансформаторе все упераеться. Уж их даже на роботе не кто не потпрегаеться мотать, да и на диодах шотки они же. Больше не каких коментариев пока не поставлю 6карбюраторов
[img][/img]
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- hanson83
- Почётный житель
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
- Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена карбюратора Solex4a1
zexaf писал(а):Я вообще вижу выход в установке гбо на 4а1 !
ребят.а какое гбо ставится на 4а1.евро?????. и вообще выгодно ли это будет.так как расход на газу вроде как побольше и на первых евро там вроде часто на бензине ездить надо.
просто тоже думал толи газ .толи инжектор.карб проще а инжектор может отказать в дороге(мозги)
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя