Зачем?
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Зачем?
Извините если ошибся с размещением...
Зачем это делается ( навариваются перегородки в каналах охлаждения)
первый раз вижу такой "финт" и несовсем понимаю для чего это делали.
http://s011.radikal.ru/i316/1102/4b/c5c8c790c2ff.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1102/84/26e10daf5f9f.jpg
http://i006.radikal.ru/1102/1f/05d57919ff57.jpg
Зачем это делается ( навариваются перегородки в каналах охлаждения)
первый раз вижу такой "финт" и несовсем понимаю для чего это делали.
http://s011.radikal.ru/i316/1102/4b/c5c8c790c2ff.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1102/84/26e10daf5f9f.jpg
http://i006.radikal.ru/1102/1f/05d57919ff57.jpg
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
Есть конечно предположение,
что это сделали чтобы поднять,
тем самым давление в системе
охлаждения, но по идее тогда
температура кипения о.ж. повышается,
зачем? - разве на м20 с этим проблемы?,
там помоему и так давление выше чем
на тех же ВАЗовских авто.
что это сделали чтобы поднять,
тем самым давление в системе
охлаждения, но по идее тогда
температура кипения о.ж. повышается,
зачем? - разве на м20 с этим проблемы?,
там помоему и так давление выше чем
на тех же ВАЗовских авто.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
на м20 и так проблема с температурой. угревательный мотор...
немцам послать надо, на завод)
немцам послать надо, на завод)
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
- Репутация: 0
- Откуда: москва
Re: Зачем?
Исключительно для укрепления плоскости. Слабо помогает, но все же.
89160221408 куплю е21 и её части...
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
Почему спросил,
потому что описаний к этим фото небыло,
и парни которые мучали эту голову под турбированый
мотор, в итоге поставили все равно стоковую голову.
потому что описаний к этим фото небыло,
и парни которые мучали эту голову под турбированый
мотор, в итоге поставили все равно стоковую голову.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
Алекс писал(а):Исключительно для укрепления плоскости. Слабо помогает, но все же.
Она такая длинная и нежная, что толку от такой доработки действительно мало будет.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
усилитель . на м10 тоже так можно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
А зачем усиливать?
их рвет что ли от давления,
или когда точат чтоб не порвало?
их рвет что ли от давления,
или когда точат чтоб не порвало?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем?
Если это так хорошо получилось перегородки вварить, то трещины в ГБЦ и блоке цилиндров можно качественно заварить?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
Можно, но смотря где трещины и на сколько они (трещины) нагружены.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Зачем?
ГБЦ зделани из алюминиево сплава думаю аргоно-дуговой без проблем, но смотря в каком месте! А вот блок чугуновий и в етом проблема
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
И "чугуний" вариться -
21 век ёпрст...
в яндексе забей - фсё выдаст.
21 век ёпрст...
в яндексе забей - фсё выдаст.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
Варится все, вот только цены негуманны. Имеет все это смысл только для редких двигателей.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Зачем?
Мужики. Я вот что думаю... Это же самое слабое место для коррозии (по крайней мере у меня там даже язвы на головке были - пришлось заклепать). Может это в качестве дополнительного усиления от коррозии? Вроде как давление ОЖ о этого практически не изменится...
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем?
nikx писал(а):Вроде как давление ОЖ о этого практически не изменится...
изменится и неплохо. вот только реально заметной практической пользы от этого повышения я не вижу.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей