Зачем?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Зачем?

Сообщение ev-molchanov » 28 фев 2011, 21:36

Извините если ошибся с размещением...
Зачем это делается ( навариваются перегородки в каналах охлаждения)
первый раз вижу такой "финт" и несовсем понимаю для чего это делали.

http://s011.radikal.ru/i316/1102/4b/c5c8c790c2ff.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1102/84/26e10daf5f9f.jpg

http://i006.radikal.ru/1102/1f/05d57919ff57.jpg
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение ev-molchanov » 01 мар 2011, 08:30

Есть конечно предположение,
что это сделали чтобы поднять,
тем самым давление в системе
охлаждения, но по идее тогда
температура кипения о.ж. повышается,
зачем? - разве на м20 с этим проблемы?,
там помоему и так давление выше чем
на тех же ВАЗовских авто.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение Darth Sidious » 01 мар 2011, 08:43

на м20 и так проблема с температурой. угревательный мотор...
немцам послать надо, на завод)


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Зачем?

Сообщение Алекс » 01 мар 2011, 08:48

Исключительно для укрепления плоскости. Слабо помогает, но все же.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение ev-molchanov » 01 мар 2011, 09:16

Почему спросил,
потому что описаний к этим фото небыло,
и парни которые мучали эту голову под турбированый
мотор, в итоге поставили все равно стоковую голову.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение Darth Sidious » 01 мар 2011, 09:24

Алекс писал(а):Исключительно для укрепления плоскости. Слабо помогает, но все же.

Она такая длинная и нежная, что толку от такой доработки действительно мало будет.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение Han Solo » 01 мар 2011, 15:46

усилитель . на м10 тоже так можно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение ev-molchanov » 01 мар 2011, 19:00

А зачем усиливать?
их рвет что ли от давления,
или когда точат чтоб не порвало?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение Sfave » 01 мар 2011, 20:29

Если это так хорошо получилось перегородки вварить, то трещины в ГБЦ и блоке цилиндров можно качественно заварить?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение ev-molchanov » 01 мар 2011, 20:41

Можно, но смотря где трещины и на сколько они (трещины) нагружены.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Зачем?

Сообщение Valeron315 » 01 мар 2011, 21:20

ГБЦ зделани из алюминиево сплава думаю аргоно-дуговой без проблем, но смотря в каком месте! А вот блок чугуновий и в етом проблема :(


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение ev-molchanov » 01 мар 2011, 21:44

И "чугуний" вариться -
21 век ёпрст...
в яндексе забей - фсё выдаст.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение alex_day » 01 мар 2011, 22:34

Варится все, вот только цены негуманны. Имеет все это смысл только для редких двигателей.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Зачем?

Сообщение nikx » 03 мар 2011, 05:50

Мужики. Я вот что думаю... Это же самое слабое место для коррозии (по крайней мере у меня там даже язвы на головке были - пришлось заклепать). Может это в качестве дополнительного усиления от коррозии? Вроде как давление ОЖ о этого практически не изменится...
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Зачем?

Сообщение alex_day » 03 мар 2011, 07:27

nikx писал(а):Вроде как давление ОЖ о этого практически не изменится...

изменится и неплохо. вот только реально заметной практической пользы от этого повышения я не вижу.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя