Нужна помощь!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Нужна помощь!

Сообщение Kipish » 17 май 2007, 21:53

Привет всем! Давно следил за обитателями этого форума и сам очень хотел себе BMW E21. Вот случилось и приобрел я себе её работы по востановлению конечно много,но сейчас вопрос стоит такой от чего могут плавать обороты?Что на холодном двигателе, что на прогретом!Помогите плиз!!!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Re: Нужна помощь!

Сообщение ak47lexic » 18 май 2007, 07:26

Kipish писал(а):Привет всем! Давно следил за обитателями этого форума и сам очень хотел себе BMW E21. Вот случилось и приобрел я себе её работы по востановлению конечно много,но сейчас вопрос стоит такой от чего могут плавать обороты?Что на холодном двигателе, что на прогретом!Помогите плиз!!!


особенно карбюратор порадовал на M10 (2b4) :lol: :lol: :lol:
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь!

Сообщение Djeday » 18 май 2007, 09:03

Kipish писал(а):Привет всем! Давно следил за обитателями этого форума и сам очень хотел себе BMW E21. Вот случилось и приобрел я себе её работы по востановлению конечно много,но сейчас вопрос стоит такой от чего могут плавать обороты?Что на холодном двигателе, что на прогретом!Помогите плиз!!!

Карбюратор смотри. Разбирай, чисти, прокладки меняй, собирай и ставь. А потом на СТО на регулировку.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Re: Нужна помощь!

Сообщение Kipish » 18 май 2007, 09:40

ak47lexic писал(а):
особенно карбюратор порадовал на M10 (2b4) :lol: :lol: :lol:


А что не так ?!

Djeday Я его чистил моот плохо, а вообще могет из-за карба плавать обороты!Зажигание тут не причем?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
ak47lexic
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:45
Репутация: 0
Откуда: Кировская область, Уржум
Контактная информация:

Re: Нужна помощь!

Сообщение ak47lexic » 18 май 2007, 09:42

Kipish писал(а):
ak47lexic писал(а):
особенно карбюратор порадовал на M10 (2b4) :lol: :lol: :lol:


А что не так ?!

Djeday Я его чистил моот плохо, а вообще могет из-за карба плавать обороты!Зажигание тут не причем?


у тебя m10 или m20???
BMW320 e21 m10b20 76***


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 18 май 2007, 09:47

У меня m10!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Re: Нужна помощь!

Сообщение OneX » 18 май 2007, 10:07

ak47lexic писал(а):
Kipish писал(а):
ak47lexic писал(а):
особенно карбюратор порадовал на M10 (2b4) :lol: :lol: :lol:


А что не так ?!

Djeday Я его чистил моот плохо, а вообще могет из-за карба плавать обороты!Зажигание тут не причем?


у тебя m10 или m20???


Kipish, вливайся :!:

куку :wink:
на m20 - solex 4A1 :!:

кстати, привезли мне Pimax ремкомплекты 171 и 172...
в 172 действительно визуально больше запчастюлек...
на выхах собираюсь подоживить покойничка :lol:


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 18 май 2007, 10:11

Эт конечно хорошо что вы разобрались где какой карб стоит!а по моей проблеме кто нить моот ответить конкретней(карб,зажигание!)!!!
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 18 май 2007, 10:12

У меня тоже по началу так было, обороты выровнялись, когда случайно сдернул шланги с тромблера, правда пришлось обороты немного опустить и все готово. Так и катаюсь... До сих пор ни кто не смог мне объяснить, в чем причина :(
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 18 май 2007, 10:55

Дак там шланги вроде на опережение зажигание!и че норм ездит?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 18 май 2007, 12:12

Тема писал(а):У меня тоже по началу так было, обороты выровнялись, когда случайно сдернул шланги с тромблера, правда пришлось обороты немного опустить и все готово. Так и катаюсь... До сих пор ни кто не смог мне объяснить, в чем причина :(

похоже на подсос воздуха
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 18 май 2007, 12:34

Лана спасибо поехал в гараж искать подсос?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Djeday
Новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь!

Сообщение Djeday » 18 май 2007, 13:08

Kipish писал(а):
ak47lexic писал(а):
особенно карбюратор порадовал на M10 (2b4) :lol: :lol: :lol:


А что не так ?!

Djeday Я его чистил моот плохо, а вообще могет из-за карба плавать обороты!Зажигание тут не причем?


Я свой разбирал полностью. Отдирал старые прокладки, чистил, ставил новые. В итоге заработал, но обороты тооже немного плавают, т.к. воздух подсасывает. + с зажигание конечно смотреть надо на всякий случай. + клапан ХХ нормально работает?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 18 май 2007, 19:05

Да работает,проверял?я вот пробой небольшой нашел в топливопроводе(из трубки капает)!!!моот из-за етого???

P.S. кто нить еще скажите скока стоит щяс передний аммортизатор,а то мне на рынке сказали 2800р. шт.,че правда?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 19 май 2007, 17:19

ну может и в Перьми столько и стоят а у нас (Это в Москве) http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=3 ... e=00E&sr=4
Это в Москве
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 44 гостя