НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение ev-molchanov » 18 фев 2011, 16:41

Изображение

то же вариант,
но разговор же пошел про использывание задних сидений?
и про безопасность во время дтп?
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение alex_day » 18 фев 2011, 22:16

Господа теоретики слушал - пока не надоело.
Вы хоть представляете для каких целей реально ставится каркас?
Каким образом он поможет при столкновении?
Почему гонщики сидят в шлемах?

Теперь о этом комментарии
ev-molchanov писал(а): тут есть тема в память человеку с крепким кузовом и аккуратным стилем вождения,
царствие ему небесное...

Аlex_xxx разбился не на е21, так при чем здесь крепкий кузов?
и как можно говорить о аккуратном стиле вождения человека погибшего от того, что выехал зимой в гололед на лысой резине?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение ev-molchanov » 18 фев 2011, 23:46

Господин,
практик...
что же вы слушаете и молчите???
Вот как опытный и знающий будте
добры высказать свою точку зрения
и сами ответте на свои вопросы.

(по поводу коментария,
какая разница на какой машине -
суть в том что человека нет)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение alex_day » 19 фев 2011, 22:46

ev-molchanov писал(а):Вот как опытный и знающий будте
добры высказать свою точку зрения

Нку чтож раз готовы слушать, то "каркас" это конструкция предназначенная для усиления кузова и предназначена для выживания гонщиков при аварии. НО в автоспорте не бывает лобовых столкновений, поэтому если вы посмотрите на конструкции каркасов, то за редким исключением нет продольных тяг, т.е в этом направлении жесткость кузов остается неизменной. (viewtopic.php?f=6&t=3916 с тягами это Е и Е/А, а это именно те, которые напригодны для повседневной эксплуатации)
Каркас работает при боковых столкновениях и перевороте на крышу сохраняя внутреннее пространство в месте, где находится гонщик неизменным. При лобовом столкновении или столкновении "с перекрытием" травмы получаются от удара о рулевую колонку или приборную панель, что вообще никак не предотвратить каркасом, даже более того сам каркас снижает внутреннее пространство салона таким образом увеличивая вероятность получения травм.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение ev-molchanov » 20 фев 2011, 00:35

Хм...
а я не то же самое писал???
Про шлем, ковш, и ремни,
туда же.

Кстати в части лобового удара несколько несогласен,
если прям про спорт каркас.(в КиТТ все написано)

Еще раз повторюсь, я против каркаса на гражданской машине!
(кстати в последнее время каркас очень часто ставят для красоты,
так называемый "легкий", но даже в этом случае ТО получить проблематично,
даже купив ТО любой гаец может вздрючить)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение Valeron315 » 20 фев 2011, 01:07

Прочитал все ети три страници, для себя решил лутче заморочиватса с подушками чем с каркасом...
Я считаю что чем жошче будет кузов тем больше будет нагрузка на "Прокладку" при столкновению, но ето мое ИМХО


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение alex_day » 20 фев 2011, 12:36

Valeron315 писал(а):Я считаю что чем жошче будет кузов тем больше будет нагрузка на "Прокладку" при столкновению, но ето мое ИМХО

это не ИМХО, это факт. Поэтому применяют деформируемые зоны в современных кузовах.
ev-molchanov писал(а):Кстати в части лобового удара несколько несогласен,
если прям про спорт каркас.

если каркас типа Е/А, то да он держит и лобовой удар. остальные нет. Но смещение торпеды и рулевой колонки ни один из каркасов не предотвратит
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение ev-molchanov » 20 фев 2011, 15:32

Для участия в нелюбительских соревнованиях только Е\А и допускаются.
(ну по крайней мере в России)
А машины подготовленные для серьёзных соревнований торпеды не имеют,
и с колонкой там чет мудрят.
(и эта информация не из теории)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение alex_day » 20 фев 2011, 17:49

ev-molchanov писал(а):Для участия в нелюбительских соревнованиях только Е\А и допускаются.
(ну по крайней мере в России)
А машины подготовленные для серьёзных соревнований торпеды не имеют,
и с колонкой там чет мудрят.
(и эта информация не из теории)

ну тут же собираются это всовывать в "гражданскую" машину
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение ev-molchanov » 20 фев 2011, 18:09

Помоем создатель этого топика уже отказался от этой идеи)))))
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
LuccART
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 15:30
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение LuccART » 21 фев 2011, 01:17

кто нибудь вообще варил на е21 каркас! фото е?
Е21 80г.в. 320/6


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение ev-molchanov » 21 фев 2011, 02:52

Фото есть (правда не моё) большой трафик,
на почту могу кинуть .
Изображение
как пример. (есть и по проще варианты, но с гаи все равно проблемы обеспечены)
К примеру готовый каркас на 2108 с сертификатом и регистацией (в гаи) стоит ок 40кт.
(ставится отметка в документах, без этой отметки все то же самое что тонировка+ксенон+изменения в конструкции,
соответственно ТО не пройдешь и любой гаишник тебя может нагнуть - причем в самый неподходящий момент)
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение chelby5 » 03 мар 2011, 16:50

Вот вам и каркас
У меня челюсть отвисла
http://www.youtube.com/watch?v=DrpWckwd ... re=related
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение чубайс » 17 апр 2011, 21:20

Начал воять каркас, основная дуга 51мм, боковые дуги 51мм, боковые распорки, задние и все другие элементы сделаю из 28мм трубы.
Боковые дуги, длина трубы 2000мм(с запасом)
Изображение
Главная дуга 3200мм (с запасом)
Изображение
купил Е21


Аватара пользователя
maxim4eg
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:21
Репутация: 0
Откуда: МО пгт. Монино
Контактная информация:

Re: НУЖНЫ(!) Чертежи для каркаса Е21

Сообщение maxim4eg » 12 фев 2012, 20:53

чубайс думаю перед тем как воять регламнет РАФ прочитать стоит или приложение J а то по первой фото гибов уж больно много!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей