Sfave писал(а):Lesjofors 40 084 01 - это аналог какому оригинальному номеру BMW?
А фиг его знает , применяемость, все модели с М10, но виток какой-то тонкий , буду менять пружины сравню! Щас фотки выложу, опорников и с/блоков!
Sfave писал(а):Lesjofors 40 084 01 - это аналог какому оригинальному номеру BMW?
R&K писал(а):Sfave писал(а):Lesjofors 40 084 01 - это аналог какому оригинальному номеру BMW?
А фиг его знает , применяемость, все модели с М10, но виток какой-то тонкий , буду менять пружины сравню! Щас фотки выложу, опорников и с/блоков!
Попробую, надо просто зеркалку на работу притащить, да зафотать все. По отзывам Lesjofors вроде жесткие, хотя читал, что на некоторых моделях, мягче, чем оригинал!Sfave писал(а):Не хочется чересчур жёсткие покупать
V_Serjo писал(а):а вот это очень хорошо ! а резине этой сто лет ни чего не будет ,сколько держал их в руках... всегда были не большие отслоения ... ни разу не видел чтобы опорник развалился по резине .. ну совсем т.е вывалился ..
Zakker писал(а):Господа,а подскажите пожалуйста,подвеска е21 и е30 одинаковые?
Sfave писал(а): У одного опорника подшипник с словом "KOYO" и насечкой смотрит в сторону капота, а у другого опорника смотрит в сторону колеса, т.е. подшипник наоборот стоит
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей