Вот как выглядит машина со старыми:
![Изображение](http://gnan.users.photofile.ru/photo/gnan/200392426/xlarge/202961435.jpg)
Были приобретены зеркала от E30, свезло даже то, что они были под цвет авто - белые.
Полазил по инету, и кроме этой схемы ничего больменее подробного не нашел:
![Изображение](http://gnan.users.photofile.ru/photo/gnan/200392426/xlarge/202961439.jpg)
Потом была приобретена кнопка управления зеркалами хз от какой бмв, может и от E21. В результате в наличии была кнопка, и два зеркала. Найти стандартные разъемы не сильно получалось (может плохо старался конечено). В результате пришлось немного сколхозить, но данный колхоз при желании легко заменится на оригинал, т.к. никаких необратимых коррективов я не вносил. Были куплены стандартные автомобильные 4-х и 6-ти контактные колодки. 4-х контактные напаял на разъемы зеркал, на кнопку тоже пришлось напаять. На разъемах зеркал заизолировано термоусадкой, на кнопке тоже использовалась термоусадка + обработал лаком поверхность контактов.
![Изображение](http://gnan.users.photofile.ru/photo/gnan/200392426/xlarge/202961430.jpg?)
![Изображение](http://gnan.users.photofile.ru/photo/gnan/200392426/xlarge/202961424.jpg?)
Дальше стал разбираться с проводкой, т.к. ее не было вобще =) Для проводки был куплен провод мягкий сечением 0,75. Ушло 15 метров. Подключал по схеме, в ней конечно все больменее понятно и логично, но пришлось некоторое время повозиться, чтоб выяснить какие контакты на зеркалах и кнопке соответствуют каким цифрам на схеме. Цветовая дифференциация кружочков даст понять что куда подключать и с чем соединять. Провода соединял прям по схеме, если в одну точку сходились несколько проводов, то спаивал несколько.
![Изображение](http://gnan.users.photofile.ru/photo/gnan/200392426/xlarge/202961422.jpg?)
Сначала была тестовая инсталяция:
![Изображение](http://gnan.users.photofile.ru/photo/gnan/200392426/xlarge/202961426.jpg?)
Поиграв с тестовой, перепаял короткие проводки на длинные:
![Изображение](http://gnan.users.photofile.ru/photo/gnan/200392426/xlarge/202961434.jpg?)
Все готово для того, чтоб протягивать через двери и салон.
P.S. Вобщем допротянул все до конца.
Несколько дополнений:
1. Мне не понравилось как становятся зеркала от e30. Примерил их, треугольник крепления к двери налазиет на стекло. Так же с креплением возникли бы проблемы, т.к. мои треугольники на дверях от дорестайлинговой и уже были рассверлены под зубиловские заркала. В результате продал от e30, купил от e21.
2. Соединения проводов пропаивал и загонял в термоусадку. Потом жгуты проводов обматывал тряпочной изолентой, сверху обычной.
3. Мне были дарованы родные разъемы на проводку. Тот разъем, что одевался на кнопку был без одного контакта (для машин с одним электрозеркалом): полость была, а металлической скобки внутре не было. Попытался сделать-вырезать такую полоску и загнать туда -- в результате полоска либо заминалась, либо не доставала до контакта. Напаял одноконтактную колодку от ВАЗ, остальные 5 контактов через стандартную колодку.