троит холодная

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

троит холодная

Сообщение valera316 » 18 фев 2011, 23:48

помогите пожалуйста.зимой троит холодная летом проблем нет хотя стала жрать топливо было7-10 сейчас 11-17 засирает1и4 на сто сказали карб в норме DIDTA32/32 компрессия 10,5 устал покупать свечи толку никакого думаю менять колпачки если поможет?мотор M10B16


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная

Сообщение R2-D2 » 18 фев 2011, 23:59

Кстати возможно дело даже в ВВ проводах, если они не слишком хорошего качества то на холоде вполне вероятно что будут мозги канифолить. На пробу поставь с "классики" они в принципе подходят, посмотри что изменится
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная

Сообщение valera316 » 19 фев 2011, 00:25

мотор прогреется работает отлично а утром заводиш когда как то прогрееться все нормально то приходиться свечи выкручивать а бронипровода посмотрю хотя врятли


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: троит холодная

Сообщение Valeron315 » 19 фев 2011, 00:34

Ну що теска тебе сказать, все у тебя как у меня когда-то било, первим делом под замену сальники клапанов(мне когда то чтоб поехать в магазин 800метров надо било свечи два раза откручивать) после вскрития они мало напоминали сальники клапанов, и поетому свечи заливало и троило, и расход бил как в газона... Попробуй ище карб идеально настрой и зажигание
Кароче если ничего непомагает тогда снимай голову заодно и кришку переднюю поменяеш на ней все прокладочки и сальник передний коленвала, ана голове все почистиш промоеш притреш клапана, провериш направляючи и седла клапанов, новую прокладку под голову и будеш иметь 70% нормального мотору, ето все я написал если в процесе не вилезут ище какие нибуть грехи...


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная

Сообщение valera316 » 19 фев 2011, 00:42

спасибо я так и думал но мотор я перибирал 3 года назад хотя запчасти разные бывают по качеству да и время идет


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: троит холодная

Сообщение Valeron315 » 19 фев 2011, 01:39

кстати в бак и мотор какие "жидкости" - заливаеш? Надеюсь не 80бензин :)
Попробуй на 95 поездить, посмотриш чи изменитса что нибуть, а также попробуй свечи вкрутить "бріск" трехконтактние их кажись не так засирает, я с такими до сих пор катаюсь, или может следует купить немного "горячие" свечи, тем более если ездиш не на далекие дистанции но б етом я неуверен на 100%


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная

Сообщение valera316 » 19 фев 2011, 10:58

заправляюсь на WOG MUSTANG 95 в моторе LIQUI MOLY 10W40 а на счет свечей так брал и BOSH и NGK а остановился на бриске хотя и одноконтактные на счет "горячие" подбирал по таблице .когда едиш на дальняк свеча очищаеться все нормально постоит замерзнет и все.


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: троит холодная

Сообщение nikx » 19 фев 2011, 13:34

Может дело в зажигании? Попробуй отрегулируй зазор на бегунке. И крышку новую поставь на трамблере. От холода могут зазоры меняться (это на жигулях обычно проявляется зимой). Вообще карб и зажигание стоит два раза в год регулировать, в конце весны и начале зимы, чтобы под сезон настроена машинка была.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная

Сообщение Artemy 323 » 19 фев 2011, 22:03

А по моему у тебя воздушная заслонка закрывается и при запуске не приоткрывается, что вызывает жёсткий перелив, на холодную глянь из трубы наверное дымок то чёрный валит?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: троит холодная

Сообщение Алекс » 19 фев 2011, 23:43

Artemy 323 писал(а):А по моему у тебя воздушная заслонка закрывается и при запуске не приоткрывается, что вызывает жёсткий перелив, на холодную глянь из трубы наверное дымок то чёрный валит?

Скорее всего, Артем прав. Сними крышку фильтра и посмотри, при запуске на холодную заслонка должна приоткрытся.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная

Сообщение Darth Sidious » 19 фев 2011, 23:58

и приоткрывай ее при запуске. я на пассате б2 в свое время вынужден был на зиму ее вообще зафиксировать приоткрытую, т.к. карб был реально мертв, а поездить надо было..


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная

Сообщение Artemy 323 » 20 фев 2011, 00:14

там надо то мембрану наверное освежить путём замены, потому как в первые два оборота надо ливануть бенза потом уже разряжение приоткрывает воздушную заслонку и проходной канал для воздуха увеличивается бенза из диффузора высасывается меньше и смесь становится менее богатой, чем при полностью закрытой заслонке.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная

Сообщение valera316 » 20 фев 2011, 00:27

спасибо утром гляну заводиться с полу тыка перед заводкой выжимаю полный газ что закрывает заслонку и на сколько я помню открываеться она от подачи на нее 12в через пару минут хотя надо проверить и еще если не газануть через несколько секунд после запуска то ее заливает страшно


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: троит холодная

Сообщение Artemy 323 » 20 фев 2011, 00:33

она то открывается от нагрева, но в процессе прогрева она приоткрывается от пневмокамеры.
У тя какой карб?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
valera316
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:16
Репутация: 0
Откуда: Измаил

Re: троит холодная

Сообщение valera316 » 20 фев 2011, 00:38

DIDTA32/32



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей