Прошу помощи!

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
zexaf
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:41
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Прошу помощи!

Сообщение zexaf » 18 фев 2011, 21:44

Не могу понять в чем причина? Увеличивается зазор между клапаном и рокером! Причем практически сразу после того как заведу и прогрею движок М 20 в23. С 0,25 на 0,45 при горячем моторе! Когда мотор остывает зазоры возвращаются к норме! :shock: Хотя по логике на прогретом моторе зазор 0,25 должен выбераться практически в 0 а они наоборот выростают к 0,45!Регулиравал зазоры пи помощи щупа при температуре 17гр! До этого делал голову(Проскальзнул ремень) Заменены выпускные клапана, завтулены направляйки шлифануты седла и плоскость. Какие у кого будут мнения???? Да забыл Было установлено гбо!


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Прошу помощи!

Сообщение Valeron315 » 18 фев 2011, 23:39

Сечас наверно бред скажу-а может у тебя пружини клапанов когда горячии меняют свою так сказать жосткость и проседат как би. Ето я так чисто гипотетически, хотя считаю що такого и бить неможет, и кажетса правду сказал что зазор на горячую уменьшатса должен, а ненаоборот...
Все таки странно както...


zexaf
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:41
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Прошу помощи!

Сообщение zexaf » 19 фев 2011, 00:48

До ремонта головы и установки гбо все было гуд!! Да и пружины остались старыми. Кстати у товарища на жигулях был тот же прикол!


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Прошу помощи!

Сообщение Valeron315 » 19 фев 2011, 02:01

а может и такое бить- седла клапанов меняли? С клапанами вроде тоже что то делали, толи притерли не так, толи разница в металах, я к чему веду, может после прогрева головка клапана росширяетса и к седлу не так пристает, тоесть недоконца седает в фаску на каких то пару десят.милиметра...
Иногда в механике тоже "фаза на мазу" :)


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Ouzr » 19 фев 2011, 09:27

У меня тоже зазор увеличивается с прогревом и клапана постукивать начинают.


zexaf
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:41
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Прошу помощи!

Сообщение zexaf » 19 фев 2011, 11:53

Седла не менялись.а только фрезеровались безо всяких притирок т.к это уже каменный век!


zexaf
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:41
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Прошу помощи!

Сообщение zexaf » 19 фев 2011, 11:55

Один товарищ с толкнувшись с такой проблемой отрегулировал клапана на горячем моторе!! Ноя как то стремаюсь!


zexaf
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:41
Репутация: 0
Откуда: Донецк

Re: Прошу помощи!

Сообщение zexaf » 19 фев 2011, 11:57

а может и такое бить- седла клапанов меняли? С клапанами вроде тоже что то делали, толи притерли не так, толи разница в металах, я к чему веду, может после прогрева головка клапана росширяетса и к седлу не так пристает, тоесть недоконца седает в фаску на каких то пару десят.милиметра...
Иногда в механике тоже "фаза на мазу" :) А Это вариант Надо узнать у тех козлов кто делал голову!


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение никита » 19 фев 2011, 12:16

после фрезеровки клапана надо было притереть...
а зазор он вроди и должен увеличиваться при прогреве, может конечно и не настолько
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


nikx
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Прошу помощи!

Сообщение nikx » 19 фев 2011, 13:41

никита писал(а):после фрезеровки клапана надо было притереть...

Обязаельно. Процедура не сложная (жаль я не зафоткал, когда на своей делал). Но zexaf, как я понял это уже проделал...
никита писал(а):а зазор он вроди и должен увеличиваться при прогреве, может конечно и не настолько

Зазор этот называется тепловым, потому что он выбираеться (читай уменьшается почти до 0) когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Так что он должен только уменьшаться.
zexaf писал(а):и

Проверь все остальные параметры ГБЦ. Распредвала зазоры в каком состоянии. И напиши конкретно, что менял на ГБЦ, а что старое оставил. Какие технологические операции делал. Чем подробнее - тем лучше. Желательно не на Албанском, чтобы все понятно было. Иначе мы тут только гадать будем, что у тебя может быть...
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Прошу помощи!

Сообщение Константин » 19 фев 2011, 17:03

С ума посходили, что ли? Ребят, посмотрите, пожалуйста соответствующую техническую литературу!!! На двигателях БМВ М10, М20, М30 зазор в клапанном механизме на горячем двигателе БОЛЬШЕ, чем на холодном. 0,45 действительно многовато... 0,3 на горячем - норма. Я бы рекомендовал чуть-чуть "прижать" клапана. Сделай на холодном 0,2. Я думаю, всё будет хорошо.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Прошу помощи!

Сообщение Artemy 323 » 19 фев 2011, 22:08

"сказал как отрезал"
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя