Прошу помощи!
Прошу помощи!
Не могу понять в чем причина? Увеличивается зазор между клапаном и рокером! Причем практически сразу после того как заведу и прогрею движок М 20 в23. С 0,25 на 0,45 при горячем моторе! Когда мотор остывает зазоры возвращаются к норме! Хотя по логике на прогретом моторе зазор 0,25 должен выбераться практически в 0 а они наоборот выростают к 0,45!Регулиравал зазоры пи помощи щупа при температуре 17гр! До этого делал голову(Проскальзнул ремень) Заменены выпускные клапана, завтулены направляйки шлифануты седла и плоскость. Какие у кого будут мнения???? Да забыл Было установлено гбо!
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Прошу помощи!
Сечас наверно бред скажу-а может у тебя пружини клапанов когда горячии меняют свою так сказать жосткость и проседат как би. Ето я так чисто гипотетически, хотя считаю що такого и бить неможет, и кажетса правду сказал что зазор на горячую уменьшатса должен, а ненаоборот...
Все таки странно както...
Все таки странно както...
Re: Прошу помощи!
До ремонта головы и установки гбо все было гуд!! Да и пружины остались старыми. Кстати у товарища на жигулях был тот же прикол!
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Прошу помощи!
а может и такое бить- седла клапанов меняли? С клапанами вроде тоже что то делали, толи притерли не так, толи разница в металах, я к чему веду, может после прогрева головка клапана росширяетса и к седлу не так пристает, тоесть недоконца седает в фаску на каких то пару десят.милиметра...
Иногда в механике тоже "фаза на мазу"
Иногда в механике тоже "фаза на мазу"
Re: Прошу помощи!
Седла не менялись.а только фрезеровались безо всяких притирок т.к это уже каменный век!
Re: Прошу помощи!
Один товарищ с толкнувшись с такой проблемой отрегулировал клапана на горячем моторе!! Ноя как то стремаюсь!
Re: Прошу помощи!
а может и такое бить- седла клапанов меняли? С клапанами вроде тоже что то делали, толи притерли не так, толи разница в металах, я к чему веду, может после прогрева головка клапана росширяетса и к седлу не так пристает, тоесть недоконца седает в фаску на каких то пару десят.милиметра...
Иногда в механике тоже "фаза на мазу" А Это вариант Надо узнать у тех козлов кто делал голову!
Иногда в механике тоже "фаза на мазу" А Это вариант Надо узнать у тех козлов кто делал голову!
- никита
- Почётный житель
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
- Репутация: 0
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи!
после фрезеровки клапана надо было притереть...
а зазор он вроди и должен увеличиваться при прогреве, может конечно и не настолько
а зазор он вроди и должен увеличиваться при прогреве, может конечно и не настолько
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Прошу помощи!
никита писал(а):после фрезеровки клапана надо было притереть...
Обязаельно. Процедура не сложная (жаль я не зафоткал, когда на своей делал). Но zexaf, как я понял это уже проделал...
никита писал(а):а зазор он вроди и должен увеличиваться при прогреве, может конечно и не настолько
Зазор этот называется тепловым, потому что он выбираеться (читай уменьшается почти до 0) когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Так что он должен только уменьшаться.
zexaf писал(а):и
Проверь все остальные параметры ГБЦ. Распредвала зазоры в каком состоянии. И напиши конкретно, что менял на ГБЦ, а что старое оставил. Какие технологические операции делал. Чем подробнее - тем лучше. Желательно не на Албанском, чтобы все понятно было. Иначе мы тут только гадать будем, что у тебя может быть...
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Прошу помощи!
С ума посходили, что ли? Ребят, посмотрите, пожалуйста соответствующую техническую литературу!!! На двигателях БМВ М10, М20, М30 зазор в клапанном механизме на горячем двигателе БОЛЬШЕ, чем на холодном. 0,45 действительно многовато... 0,3 на горячем - норма. Я бы рекомендовал чуть-чуть "прижать" клапана. Сделай на холодном 0,2. Я думаю, всё будет хорошо.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей