помогите с карбом кто может дутта 32/32
помогите с карбом кто может дутта 32/32
всем здравствуйте у меня бмв 318 м10 есть два карба дутты , не могу найти описание ни какой инфы , проконсультируйте кто ставил , что да как, и по настройке , спасибо зарание всем!
Stig82 писал(а):сорри конечно, что не в кассу пишу, но неужеле не проще купить вспрыск?? нафига мучатся с этими карбами?? ставить, настраивать!
ПРОСТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ , ВОТ ДА И С ЗАВОДА ИДЁТ, ТАКОЙ , И ЕЩЁ МАЛО ГДЕ МОЖНО НАЙТИ В МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ СТАРЫЕ АВТО НА РАЗБОРЕ А НОВЫЙ ВПРЫСК ДОРОЖЕ МАШИНЫ ВСТАНЕТ
ВОТ И ХОЧЕТСЯ СОБРАТЬ ТО ЧТО ЕСТЬ
ТЕМБОЛЕЕ САМ КАРБ НЕ ТАК И СЛОЖЕН НЕ СЛОЖНЕЕ ОТ ВАЗ 2105 , ПАКА НЕ ПОНЯТНО ЛИШ КУДА ОТХОДИТЬ ОТВОД В НИЖНЕЙ ЕГО ЧАСТИ НАД ОТВОДОМ ДЛЯ ТРАМБЛЁРА
Stig82 писал(а):так а зачем новый??? он любой Е30 с таким же двигателем! и не так уж и дорого стоит!
Я бы с радостью , конечно , но пака токого нет , конечно буть я гденить в москве , вопросов нет просто тупо поменял бы двигло и всё , но сдесь , повторяю машин мало старых , трудно найти может у кого и стоит , но не кто пака не признался в имении таковой вотакие дела потому и прошу о помощи , , а устоновка русского аналога выходить в 20 или25 т.р както не очень пака охото
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
На самом деле тоже много я намучался с этим карбом... так и не настроил неормально в итоге ездил.... с холостыми около 1200, расход был соответственно 16-18 литров...... и динамика не та что длолжна быть.... а холостые меньше не выставлялись движок начинал не ровно работать... плюс была большая разница в оборотах когда машина прогрета или на холодную... а вопрос такой... у меня на нем стоит мертвый во-первых походу еще и не родной клапан холостого хода...... ставил заглушку разницы никакой... и видимо там нарезана "колхозная" резьба под вазовский или москвичевский.... кто посоветует...... ставить вазовский клапан новый.... ведь родной туда видимо и не станет..... и из за этого я выставить ХХ не могу???????????@@@@@@!!
Воронежский клуб BMW
Кста, не давно же мучался с этим же карбом..., реставрировал
После стольких очумелых ручек там тяжко все....
Реально если посмотреть на стыкующиеся плоскости карба, можно ужаснутся, там просвет без прокладки эээ
ну милиметра полтора было
(никакая прокладка не справиться) ,, пришлось весь разбирать и выравнивать на камне
...
и зубцы прогрева сточились совсем - напильник исправил все!
после этого собрал и был неустойчивый ход и так же 1200 оборотов
но видимо уже все достало и я перепутал шланги при сборке, вот только недавно поменял и все ОК!
p.s. пользовался стандартной камасутрой, ибо другого нет!![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
p.p.s на расход в городе давно забил
, а вот по трассе недавно ездил почти 1 ккм всего 4 раза запрвлялся по 20 литров каждый раз... ![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
![Crying or Very sad :cry:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cry.gif)
После стольких очумелых ручек там тяжко все....
Реально если посмотреть на стыкующиеся плоскости карба, можно ужаснутся, там просвет без прокладки эээ
![Rolling Eyes :roll:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Shocked :shock:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_eek.gif)
![Laughing :lol:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_lol.gif)
и зубцы прогрева сточились совсем - напильник исправил все!
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
после этого собрал и был неустойчивый ход и так же 1200 оборотов
но видимо уже все достало и я перепутал шланги при сборке, вот только недавно поменял и все ОК!
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
p.s. пользовался стандартной камасутрой, ибо другого нет!
![Sad :(](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_sad.gif)
p.p.s на расход в городе давно забил
![Cool 8)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_cool.gif)
![Wink :wink:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_wink.gif)
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 19:11
- Репутация: 0
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Fantom писал(а):но видимо уже все достало и я перепутал шланги при сборке, вот только недавно поменял и все ОК!![]()
раз...
Ну понятно... что касается гермитичности у меня вс в порядке... прокладки все родны.. плоскости терпимые:) сажал на герметик..... а на счёт шлангов вопрос...ты имел ввиду воздушные и вакуумные..... у меня как то вообще странно ... если их менять местами то вообще ничего не меняется..... есть один выход на него ничего не было надето вообще......короче.. я грешу на отстуствие родного клапана ХХ... у вас как с ним... у меня вообще врезан жигулевский.. поставил заглушку разницы никакой...... ну а так был бы расход хоть 14-15 я бы и успокоился.... но как показывает практика и до 18 л доходит по городу........ короче может фотки выложу по шлангам подскажете:)
Воронежский клуб BMW
клапан оригинальный, а шланги которые идут к трамблеру, спереди от трамблера идет под заслонку, а который с внутренней стороны тот над заслонкой!
Кста, а как ты определил что расход 18 литров???
я просто хотел спросить, двигатель как себя ведет?? т.е. совсем все плохо(не едет, чихает провалы....)???? Или все ок, но просто расход не нравиться??? Просто прежде чем карб мучать надо с зажиганием разобраться!! да и как у тя с компрессией, а то ниже 8 очков там точно не карб
.
ps. если есть возможность, то заскачи посмотреть co-ch,
Кста, а как ты определил что расход 18 литров???
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
я просто хотел спросить, двигатель как себя ведет?? т.е. совсем все плохо(не едет, чихает провалы....)???? Или все ок, но просто расход не нравиться??? Просто прежде чем карб мучать надо с зажиганием разобраться!! да и как у тя с компрессией, а то ниже 8 очков там точно не карб
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
ps. если есть возможность, то заскачи посмотреть co-ch,
Код: Выделить всё
Влияние неисправных узлов автомобилей
на токсичность, дымность и расход топлива
----------------------------------------------------------------------
|Наименование | Изменение выброса, % |Изменение |
| узла |-----------------------------------------|расхода |
| | CO | CH | NOx |дымность |топлива, %|
|--------------------------------------------------------------------|
| Бензиновые двигатели |
|--------------------------------------------------------------------|
|Износ деталей |+2...4 |+200...300|- |- |+5...8 |
|прерывателя- | | | | | |
|распределителя | | | | | |
|---------------|----------|----------|---------|---------|----------|
|Регулировка |+100...300|+10...100 |-5...-25 |- |+3...30 |
|карбюратора | | | | | |
|---------------|----------|----------|---------|---------|----------|
|Износ основных |+10...50 |+10...50 |-5...-30 |- |+5...15 |
|деталей | | | | | |
|двигателя | | | | | |
|---------------|-------------------------------|---------|----------|
|Повышенное | Увеличение до 20% |- |+5...20 |
|сопротивление | | | |
|движению | | | |
|--------------------------------------------------------------------|
----------------------------------------------------------------------
| Наименование | Увеличение |Увеличение |Увеличение |
| параметра |расхода топлива,|выброса CO,|выброса CH,|
| | % к норме |% к норме |% к норме |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Увеличение пропускной |6...7 |45 |9 |
|способности главных | | | |
|жиклеров на 10% | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Повышение уровня в |2...4 |36...40 |2 |
|поплавковой камере на 4 мм | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Неплотность посадки |20 |100...500 |20 |
|клапана экономайзера | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Преждевременное включение |15...17 |200 |25 |
|клапана экономайзера | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Засорение воздушного |9...10 |150...200 |130...190 |
|фильтра | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Неправильная регулировка |30...35 |500 |100...150 |
|системы холостого хода | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение зазора в |7...8 |0 |200...300 |
|контактах прерывателя | | | |
|на 0,2 мм от нормы | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение зазора в |3...5 |0 |300 |
|свечах на 0,2 мм от | | | |
|нормы | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отказ одной свечи зажигания|20...30 |0 |500...2000 |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение угла опережения |0,3...1,0 |0 |10 |
|зажигания на 1Ь | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение зазоров в |7...8 |7 |80 |
|клапанном механизме на | | | |
|0,2 мм от нормы | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Неправильная затяжка |7 |50 |50 |
|подшипников редуктора | | | |
|заднего моста | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Снижение давления в |8 |10 |20 |
|шинах на 10...15% от | | | |
|нормы | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Отклонение схождения |3...4 |- |- |
|колес на 1 мм от нормы | | | |
|---------------------------|----------------|-----------|-----------|
|Снижение теплового режима |2...3 |- |- |
|двигателя на 10 ЬC | | | |
----------------------------------------------------------------------
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей