СТранности с мотором.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

СТранности с мотором.

Сообщение Zakker » 17 фев 2011, 00:46

В общем купил я себе бмв 21ю,можете посочувствовать :lol:

Вопрос в чем,у машины "дышит" мотор,а именно при открытии крышки заливной горловины или доставании щупа на заведенку мотор глохнет.Затем мотор сегодня в -25 не греется ваобще,по трассе в синюю зону стрелка уходит,и это с картонкой почти на весь радиатор.И порой на скорости в 100 в районе коробки может возникнуть бешеный гул.Плавно уходит при сбрасывании передачи.
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение никита » 17 фев 2011, 01:19

1,2 - это нормально, 3 - подвесной подшипник
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Chewbacca » 17 фев 2011, 01:52

Похоже, что у тебя термостат заклинил на внешнем контуре, проверь его работоспособность
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Darth Sidious » 17 фев 2011, 08:56

И напиши, что за мотор у тебя. Людям будет легче помогать советом.


Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Zakker » 17 фев 2011, 09:09

мотор М10 1.8,термостат работает и не заклинил 100% это вчера уже проверили.

Вопрос,а есть ли местный сервис на сайте,или кто в гараже за скромную денюшку,может глянуть мотор и сказать,сколько ему жить осталось?) :mrgreen:
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Artemy 323 » 17 фев 2011, 09:59

318ая чёрная? с жабрами на крыльях? сто пудов она.
по поводу заливной горловины и щупа как уже было отмечено это нормально, скорее даже хорошо.
А то что не греется, это термостат открыт. Либо твой мотор не вырабатывает тепла, тоесть в горшках нет сгорания и поршня не елозят вверх-вниз. Может ты на галстуке катаешся?
А по существу если на ходу стрелка уходит в холодную зону а на месте хоть как то прогревается это термостат.
Она у тебя вообще до вертикального положения стрелки температуры прогревается?
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Darth Sidious » 17 фев 2011, 10:17

Zakker писал(а):мотор М10 1.8,термостат работает и не заклинил 100% это вчера уже проверили.

т.е. патрубки горячие? сперва малый круг горячий, а потом открывается большой круг и становится теплым нижний патрубок радиатора? у тебя стрелка вообще как себя ведет? мб просто датчик закис банально
Zakker писал(а):Вопрос,а есть ли местный сервис на сайте,или кто в гараже за скромную денюшку,может глянуть мотор и сказать,сколько ему жить осталось?) :mrgreen:

этим сервисом можешь стать ты сам)) давление масла есть? (хотя бы лампа гаснет?) можешь купить недорогой манометр и смерить давление масла. купи компрессометр и измерь компрессию в цилиндрах. Приборы стоят не так дорого, но потом тебе еще послужат.ест ли двигатель масло?
и вообще с чего ты решил, что жить ему уже недолго? какие симптомы того, что он нуждается в диагностике?


Аватара пользователя
никита
Почётный житель
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 11:10
Репутация: 0
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение никита » 17 фев 2011, 12:26

в минус 25 на трассе ему и радиатор не нужен, холодный воздух проникает в моторный отсек и остужает блок со всех сторон, а если еще и печка включена, а она включена ибо зима, то он не будет нормально нагреваться
продаю запчасти тут: http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=11787


Аватара пользователя
Grobovsky
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Grobovsky » 17 фев 2011, 12:43

С печки дует воздух какой? если нормально тёплый, то датчик температуры точно не работает..
Гул в корбке? я бы первым делом проверил наличие в ней масла.. Хотя таким морозом без сирвиса и гаража врят-ли сам справишься.. Так подумать, если б у тебя она не грелась и стрелка вообще лежала, то она вообще ехать у тебя не должна..
А вообще картонки на весь радиатор и неисправный датчик температуры - игры с огнём..
Изображение Изображение
Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Darth Sidious » 17 фев 2011, 12:51

от картонок понта нет :lol: термостат же есть)


Аватара пользователя
Grobovsky
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:51
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Grobovsky » 17 фев 2011, 13:20

storozch писал(а):от картонок понта нет :lol: термостат же есть)

в современном моторе не надо.. но в 10 моторе винтилятор всё время крутится, от ремня, и нагрется двс до рабочей температуры без картонки в -20 не может даже с новым термостатом, ещё и на 100кмч.. Кстати, м10 шёл когда-нибудь по заводу с виско-муфтой?
Изображение Изображение
Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище.


Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Zakker » 17 фев 2011, 17:56

Значит такс.На месте если стоит,то да,греется потихоньку.Из печки начинает идти тепло.Но по трассе видно,как машина остывает прям по стрелке.при этом,что в среднем на 3-4к крутится мотор,при это как прогреется норм тянет,как остыла может подергивать.Давление масла впорядке,и масло тоже есть)))
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
Bes
Новичок
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 20 май 2008, 20:28
Репутация: 0
Откуда: Липецк, Россия
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Bes » 17 фев 2011, 19:27

Grobovsky писал(а):
storozch писал(а):от картонок понта нет :lol: термостат же есть)

в современном моторе не надо.. но в 10 моторе винтилятор всё время крутится, от ремня, и нагрется двс до рабочей температуры без картонки в -20 не может даже с новым термостатом, ещё и на 100кмч.. Кстати, м10 шёл когда-нибудь по заводу с виско-муфтой?

были на е30
BMW E21 323i + 320 + кучка запчастей
Е34 525i


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Darth Sidious » 17 фев 2011, 20:23

Слушай, мб тебе временно крыльчатку тогда выкинуть и понтоваться с картонкой? :oops:
и ты проведи эксперимент: сунь картонку под радиатор, укрой мотор чем-нибудь(старая фуфайка, только не сгори и не намотай на вентилятор))))) и на месте прогрей машину на оборотах повыше холостых. и еще раз проверь по мере прогрева работу термостата. уж больно похоже на него...

и еще глупый вопрос-давление в системе ож нормальное? патрубки не дуются?


Ouzr
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: СТранности с мотором.

Сообщение Ouzr » 17 фев 2011, 21:19

Объясните, пожалуйста, почему двигатель должен глохнуть при откручивании маслозаливной крышки?



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя