у меня е30 318і таже проблема
на холостом работает нормально а когда даеш гари захлебиваетса и стреляет хотя всьо выставлено по меткам и проверено 100 раз
есть подозрения на датчик хола или же комутатор
Люди, помогите!!! в чем проблема?
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург, уралмаш
- Контактная информация:
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Блин, поставил карб, восьмерочный! он стоял на 316! завел двигатель, не понравилось! поставил обратно свой (тоже 2108) не заводится, даже не чихает, опять!!!! что может быть?
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
vowka17 писал(а):Блин, поставил карб, восьмерочный! он стоял на 316! завел двигатель, не понравилось! поставил обратно свой (тоже 2108) не заводится, даже не чихает, опять!!!! что может быть?
уровень топлива проверь и сам карб полностью промой. и вообще эти карбы не подходят для БМВ, будут всё равно проблемы, даже если очень хорошо отрегулировать.
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
vowka17 писал(а):Блин, поставил карб, восьмерочный! он стоял на 316! завел двигатель, не понравилось! поставил обратно свой (тоже 2108) не заводится, даже не чихает, опять!!!! что может быть?
По карбу от 2108 могу сказать лишь одно (по своему опыту). Я когда машину взял, там как раз такой и стоял. Гемор конкретный. Пока машина еще ездила (при старом хозяине), на высокие обороты она выйти не могла. Периодически приходилось многократно жать на газ, чтобы машина не заглохла по дороге... В общем не нравиться он мне... Поставил ДААЗ 21073 - работает хорошо. Под капотом сразу лошадки проснулись чувствуется
Свечи не заливаешь бензином? Искра нормальная (для проверки не обязательно выкручивать свечи - используй запасную)?
Выкрути все свечи - дай постоять. Можешь стартером или ручкой двиг чуть покрутить... Свечи очисти от нагара. Потом вкрути свечи и попробуй запустить. Если можешь насосом подкачать бензин, то перед запуском лучше подкачай. Попробуй.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
vowka17 писал(а):Блин, поставил карб, восьмерочный! он стоял на 316! завел двигатель, не понравилось! поставил обратно свой (тоже 2108) не заводится, даже не чихает, опять!!!! что может быть?
По карбу от 2108 могу сказать лишь одно (по своему опыту). Я когда машину взял, там как раз такой и стоял. Гемор конкретный. Пока машина еще ездила (при старом хозяине), на высокие обороты она выйти не могла. Периодически приходилось многократно жать на газ, чтобы машина не заглохла по дороге... В общем не нравиться он мне... Поставил ДААЗ 21073 - работает хорошо. Под капотом сразу лошадки проснулись чувствуется
Свечи не заливаешь бензином? Искра нормальная (для проверки не обязательно выкручивать свечи - используй запасную)?
Выкрути все свечи - дай постоять. Можешь стартером или ручкой двиг чуть покрутить... Свечи очисти от нагара. Потом вкрути свечи и попробуй запустить. Если можешь насосом подкачать бензин, то перед запуском лучше подкачай. Попробуй.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:16
- Репутация: 0
- Откуда: Червоногрд,Украина
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
а какая разница между карбами ДААЗ 21083 и 21073 ?
у меня 21083 обороты на холостом и в разгоне идеальны причем не переделан взял новым с магазина и втулил
у меня 21083 обороты на холостом и в разгоне идеальны причем не переделан взял новым с магазина и втулил
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
warior писал(а):а какая разница между карбами ДААЗ 21083 и 21073 ?
у меня 21083 обороты на холостом и в разгоне идеальны причем не переделан взял новым с магазина и втулил
Объём двигателя то какой у тебя? Неужели при резком нажатии на газ провала не было?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 00:16
- Репутация: 0
- Откуда: Червоногрд,Украина
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
обем 1.6
провалов нету ,но правда когда на дороге то топлива маловато
провалов нету ,но правда когда на дороге то топлива маловато
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
warior писал(а):обем 1.6 провалов нету ,но правда когда на дороге то топлива маловато
Такая же фигня была! Вот потому 21073 и поставил. Хотя часть форумчан его хаят. Мол от 08 лучше. Но лично мое мнение: 2108 подходит лишь на 315. На остальные лучше 21073. А еще лучше конечно инжектор воткнуть!
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:18
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Ну у вас объём не более 1.6 л, поэтому и карб ещё как-то тянет, ведь у ВАЗ 1.5 л.
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
Кстати. Ты воздушный фильтр проверял? Попробуй с открытым воздуханом запустить
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 10:10
- Репутация: 0
- Откуда: Екатеринбург, уралмаш
- Контактная информация:
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
nikx писал(а):Кстати. Ты воздушный фильтр проверял? Попробуй с открытым воздуханом запустить
даже кастрюли нет все равно не запускается
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 07:10
- Репутация: 0
- Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: Люди, помогите!!! в чем проблема?
vowka17 писал(а):даже кастрюли нет все равно не запускается
Тогда походу причина (если зажигание у тебя точно правильно поставленно) в карбе. Бензин собирается в впускном коллекторе, под карбом (обычно лужей)? Видно когда заглядывашь через первую камеру (выжав газ). Значит охеренный перелив. Если нет, то попробуй налить немного бензина в первую камеру и попробовать завести двигатель. Если попытается завестись, или поработает немного и заглохнет - тогда проблема с топливоподачей или качеством топлива, или засрался карб.
На реанимационном столе Акула купе BMW 316 1979 г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя