E21 M10B18 Продаю свою ласточку
Добавлено: 02 май 2017, 11:45
Дорого и в хорошие руки продаю E21 1981 г. выпуска (красная на фото профиля).
Машина была куплена мною в конце 90-х в состоянии металлолома. С тех пор до 2007 г. было сделано:
-- капитальный ремонт кузова: сварка, покраска (разбиралась до железа полностью), антишумка, обработка антикором полостей и дна.
-- новое лобовое стекло;
-- переделка с k-jetronik на карбюратор;
-- установка 5-ти ступенчатой КПП + кардан (б/у);
-- новый глушитель (начиная от выпускного коллектора);
-- замена передних аммортизаторов.
В 2007 г. купил E36, оставил 21-ю старушку для души и продолжил уже более основательно:
-- капитальный ремонт двигателя (шлифовка коленвала, новые вкладыши, шестерни, цепи, сальники, прокладки, притирка клапанных седел, новая помпа, натяжитель цепи, корзина + диски сцепления). Все запчасти брались на экзисте.
-- новые передние тормозные диски;
-- новые задние аммортизаторы + опоры + пружины, пыльники, отбойники;
-- новые задние колодки и рабочие цилиндры;
-- ревизия передней подвески (новые шаровые, рычаги в сборе, наконечники рейки, пыльники, втулка рейки, опоры стабилизатора поперечной устойчивости);
-- новые легкосплавные диски.
В салоне:
-- новый потолок;
-- перетяжка сидений перед/зад;
-- новые коврики и чехлы;
-- перетянута консоль КПП;
-- установлены электростеклоподъемники и сигнализация.
Много было сделано по мелочи -- всего не упомнишь.
В комплекте отдам два блока цилиндров (M10B18), одну голову, картер (2шт), маслонасос, впускной коллектор под карб, выпускной коллектор, КПП 4-х ступенчатую + кардан, маховик (2шт) корзина и диски сцепления, поршни, пальцы и прочая мелочевка россыпью, металлические диски (комплект 4 шт), новый оригинальный термостат, новую помпу Febi и пр. и пр.
Цена вопроса -- давайте начнем с $ 3500. Обоснованный торг у автомобиля.
Готов к диагностике ЛЮБОГО УРОВНЯ ЭКСПЕРТАМИ. Фотографии любых интересующих мест сделаю и опубликую. Все дополнительные вопросы в личку.
Машина была куплена мною в конце 90-х в состоянии металлолома. С тех пор до 2007 г. было сделано:
-- капитальный ремонт кузова: сварка, покраска (разбиралась до железа полностью), антишумка, обработка антикором полостей и дна.
-- новое лобовое стекло;
-- переделка с k-jetronik на карбюратор;
-- установка 5-ти ступенчатой КПП + кардан (б/у);
-- новый глушитель (начиная от выпускного коллектора);
-- замена передних аммортизаторов.
В 2007 г. купил E36, оставил 21-ю старушку для души и продолжил уже более основательно:
-- капитальный ремонт двигателя (шлифовка коленвала, новые вкладыши, шестерни, цепи, сальники, прокладки, притирка клапанных седел, новая помпа, натяжитель цепи, корзина + диски сцепления). Все запчасти брались на экзисте.
-- новые передние тормозные диски;
-- новые задние аммортизаторы + опоры + пружины, пыльники, отбойники;
-- новые задние колодки и рабочие цилиндры;
-- ревизия передней подвески (новые шаровые, рычаги в сборе, наконечники рейки, пыльники, втулка рейки, опоры стабилизатора поперечной устойчивости);
-- новые легкосплавные диски.
В салоне:
-- новый потолок;
-- перетяжка сидений перед/зад;
-- новые коврики и чехлы;
-- перетянута консоль КПП;
-- установлены электростеклоподъемники и сигнализация.
Много было сделано по мелочи -- всего не упомнишь.
В комплекте отдам два блока цилиндров (M10B18), одну голову, картер (2шт), маслонасос, впускной коллектор под карб, выпускной коллектор, КПП 4-х ступенчатую + кардан, маховик (2шт) корзина и диски сцепления, поршни, пальцы и прочая мелочевка россыпью, металлические диски (комплект 4 шт), новый оригинальный термостат, новую помпу Febi и пр. и пр.
Цена вопроса -- давайте начнем с $ 3500. Обоснованный торг у автомобиля.
Готов к диагностике ЛЮБОГО УРОВНЯ ЭКСПЕРТАМИ. Фотографии любых интересующих мест сделаю и опубликую. Все дополнительные вопросы в личку.