
В общем, один хороший товарищ ввиду некоторых обстоятельств вынужден завязать с реставрацией своей акулы.
Машина находится в собранном, комплектном состоянии. Двигатель был отпескоструен, покрашен и полностью откапитален. Даже клапанная крышка отполирована по-уму!
Двигатель пока еще не успели обкатать! Установлен комплект нового сцепления. Стоит рабочий предпусковой подогрев масла в двигателе.
Пока еще не установлены, но имеются в наличии: ремкомплект передних ступичных подшипников, главный цилиндр сцепления, лобовое стекло без трещин и прочее.
Истинных фанатов порадует родная антенна, что за передним левым крылом крепится. =)
Морда двухфарная щтатная, люка нет, форточек нет, спойлера нет, колеса стандартные штампы, сзади установлены дисковые тормоза с длинными ступичными шпильками под тюнинг, руль стандартный, сиденья стандартные.
Летней резины нет, зато есть живая зимняя.

По кузову есть пара небольших легкоустранимых вмятин, есть чего поварить по днищу, в идеале заменить переднее левое крыло. Колхоза нет, так что грамотному мастеру будет проще работать с кузовней!
Желательно либо настроить карб, либо поставить другой карб/коллектор/переходник...
Выпущена в 1982 году, в Россию приехала из Финляндии. Цвет - синий. Салон - также синий. С документами полный порядок!
В принципе - идеальный вариант для качественной реставрации!!!
Цена: 60 000 р., торг не приветствуется - она того стоит!
Посмотреть можно по адресу: СПб, Екатерининский пр., д. 5.
Тел.: +7-964-364-97-11, Александр
Фото постараюсь выложить на днях, когда товарищ их мне перекинет!
Не стесняйтесь, задавайте вопросы!..
