Е21 рб25дет
Добавлено: 12 мар 2016, 00:02
В связи с невозможностью покупки гаража для е21 в Питере, где я уже полтора года как живу и видимо здесь и придется оставаться, изучу спрос на е21. Ездить в Брянск, чтобы поковырять, стадо получаться все реже и реже...
Спеки:
1) Мотор + коробка+кардан
Рб25дет нео с лауреля, 4вд. Пробег по Японии 72к км, пробег по России - 200км. По приходу заменены: ГРМ полностью (PITWORK), двигатель работал на промывочном масле и на Винсе для промывки форс. После этого заменены свечи и масло соответственно.
Переварен впускной коллектор для укорачивания длины впускной трассы. Переварен поддон - увеличен объем, сделаны противоотлинвые шторки.
Гетраг 260 с е34 м30 - переварен колокол под рб, новая тюн корзина, новый диск сцепы Сакс м30, проточенный маховик гтр. Новое масло разумеется. Ремкомплект кулисы из латуни от Юры Гудрона, сама кулиса на ШС от Холмецкого.
Кардан е32 укороченный и отбалансированный
Радиатор сток от ская.
2) Задняя подвеска
Переваренная е34 535. Редуктор 3.64 - заварка. Новые гумми Лема Федор, новое масло в редукторе, сток суппорта перебраны ремкомплектом, покрашены
Новые стойки ДГР от гтр32 на родной верхний опорник
3) Передняя подвеска
Рычаги сток с новыми сайлентами, поворотные кулаки е12 (5х120), сошки е12. К кулакам приварены стаканы с резьбой под картриджи ДГР. Развальные опоры на ШС(по ДГР все абсолютно новое). Картриджи от м3 е46. Суппорта брембо е38 через переходник на роторах м3 е46
Рейка е46 прульная.
Тормозные трассы новые все
4) Топливо
Люминь бак и противоотливной бак в багажнике, аккум тоже. Два новых насоса бош на подачу в рейку и один бу насос на подкачку в противоотливной. Новые медные трубки 10мм на подачу и обратку. Шланги Гейтс.
Топливный регулятор оригинал Томей, бу
5) Остальное
Кулек ГТР 33, маслокулер Гредди GREX, проварена, покрашена подкапотка, номер кузова читается отлично, родная 323, оформлена на меня, я первый владелец в ПТС, не дубликат. Пригончлась из Германии в 2000м году. Простояла в сухом гараже до 2014го ( из-за умершего К-Джета).
Колес два варианта : BBS RK 007 или 18 стиль - становятся с проставками на брембо тормоза. Резина - новые 888, 225х50х16.
Надо доделать:
1) Подваривать несколько проблемных мест (пол под педалью газа, ниши в багажнике). Пороги, подкапотка, задние арки - переварены, проблем нет.
2) Окультурить электрику: сделать электронный спидометр, тахометр, зачистить блок предов, зачистить или заменить проводку на фары
3) Разобраться с люком - вверх открывается, но назад не отъезжает, резинка потрескалась - наверняка будет сильно течь (не проверял, машина все время стояла в гараже, с 2000 года)
4) Мелочи по салону разные, сделать гидроручник.
Вообще кузов очень живой, по сравнению с большинством других е21.
Цена 250.
Бортовик:
E21 323 RB25DET
Альбом с фото:
http://vk.com/album69502047_228912513
Спеки:
1) Мотор + коробка+кардан
Рб25дет нео с лауреля, 4вд. Пробег по Японии 72к км, пробег по России - 200км. По приходу заменены: ГРМ полностью (PITWORK), двигатель работал на промывочном масле и на Винсе для промывки форс. После этого заменены свечи и масло соответственно.
Переварен впускной коллектор для укорачивания длины впускной трассы. Переварен поддон - увеличен объем, сделаны противоотлинвые шторки.
Гетраг 260 с е34 м30 - переварен колокол под рб, новая тюн корзина, новый диск сцепы Сакс м30, проточенный маховик гтр. Новое масло разумеется. Ремкомплект кулисы из латуни от Юры Гудрона, сама кулиса на ШС от Холмецкого.
Кардан е32 укороченный и отбалансированный
Радиатор сток от ская.
2) Задняя подвеска
Переваренная е34 535. Редуктор 3.64 - заварка. Новые гумми Лема Федор, новое масло в редукторе, сток суппорта перебраны ремкомплектом, покрашены
Новые стойки ДГР от гтр32 на родной верхний опорник
3) Передняя подвеска
Рычаги сток с новыми сайлентами, поворотные кулаки е12 (5х120), сошки е12. К кулакам приварены стаканы с резьбой под картриджи ДГР. Развальные опоры на ШС(по ДГР все абсолютно новое). Картриджи от м3 е46. Суппорта брембо е38 через переходник на роторах м3 е46
Рейка е46 прульная.
Тормозные трассы новые все
4) Топливо
Люминь бак и противоотливной бак в багажнике, аккум тоже. Два новых насоса бош на подачу в рейку и один бу насос на подкачку в противоотливной. Новые медные трубки 10мм на подачу и обратку. Шланги Гейтс.
Топливный регулятор оригинал Томей, бу
5) Остальное
Кулек ГТР 33, маслокулер Гредди GREX, проварена, покрашена подкапотка, номер кузова читается отлично, родная 323, оформлена на меня, я первый владелец в ПТС, не дубликат. Пригончлась из Германии в 2000м году. Простояла в сухом гараже до 2014го ( из-за умершего К-Джета).
Колес два варианта : BBS RK 007 или 18 стиль - становятся с проставками на брембо тормоза. Резина - новые 888, 225х50х16.
Надо доделать:
1) Подваривать несколько проблемных мест (пол под педалью газа, ниши в багажнике). Пороги, подкапотка, задние арки - переварены, проблем нет.
2) Окультурить электрику: сделать электронный спидометр, тахометр, зачистить блок предов, зачистить или заменить проводку на фары
3) Разобраться с люком - вверх открывается, но назад не отъезжает, резинка потрескалась - наверняка будет сильно течь (не проверял, машина все время стояла в гараже, с 2000 года)
4) Мелочи по салону разные, сделать гидроручник.
Вообще кузов очень живой, по сравнению с большинством других е21.
Цена 250.
Бортовик:
E21 323 RB25DET
Альбом с фото:
http://vk.com/album69502047_228912513