Продаю 520 Е34 М50В20 МКПП
Добавлено: 25 ноя 2014, 16:06
По некоторым причинам вынужден расстаться со своей любимой машиной. Автомобиль был приобретён у официалов в Москве в 1995 году моим товарищем. Затем ездила его жена. Последние лет 10 - я. Пробег на сегодня 470 000 км., планировал проехать на этой машине ещё тысяч 200-300. Но... не судьба. Теперь подробности. Выпуск 21.04.1995. Цвет Ascotgruen metallic Individual. Салон чёрная кожа, без дырок, потёртостей и прочей гадости. Кондиционер, ABS, ГУР, ЭСП - пер. и задн., дифференциал с самоблоком, ЦЗ, родная сигнализация, ПТФ. Магнитола, чейнджер на 6 дисков, усилок на заднюю акустику. Все штатные динамики заменены на Hi-Fi без изменения дизайна. Два комплекта колёс на родных дисках.
Двигатель дважды разбирал и собирал на новых кольцах/вкладышах/цепях/гидриках/прокладках/сальниках без расточки, т.к. промер показывал, что мотор в номинале, без износа. Расход масла примерно литра 2 на 10 000 км. Кузов дважды красился целиком в связи с большим количеством мелких царапин и сколов. В существенных авариях машина не была ни разу. Необходимость продать машину возникла внезапно, так что никаких специальных мероприятий по "предпродажной подготовке" не делал и делать не буду. Автомобиль ВСЕГДА содержу в полностью пригодном состоянии для эксплуатации. Перечислять всё, что на ней было заменено бессмысленно, проще сказать, что не менял: насос ГУР (нет необходимости), компрессор кондиционера (работает, гад!), редуктор заднего моста, задние рычаги, задние суппорта, радиатор печки и дополнительный электровентилятор. Остальные элементы менялись в процессе эксплуатации по мере необходимости.
Этим летом ездил на ней по Европе. Намотал больше 8000 км. Знаете что с собой взял из запчастей? Предохранители и лампочки. Такая вот машина...
Цена автомобиля 275 000 руб. Я понимаю, что кому-то это может показаться дороговато. Но я тридцатьчетвёрок насмотрелся ОЧЕНЬ много. Эта - одна из лучших.
Связь через личку.
Двигатель дважды разбирал и собирал на новых кольцах/вкладышах/цепях/гидриках/прокладках/сальниках без расточки, т.к. промер показывал, что мотор в номинале, без износа. Расход масла примерно литра 2 на 10 000 км. Кузов дважды красился целиком в связи с большим количеством мелких царапин и сколов. В существенных авариях машина не была ни разу. Необходимость продать машину возникла внезапно, так что никаких специальных мероприятий по "предпродажной подготовке" не делал и делать не буду. Автомобиль ВСЕГДА содержу в полностью пригодном состоянии для эксплуатации. Перечислять всё, что на ней было заменено бессмысленно, проще сказать, что не менял: насос ГУР (нет необходимости), компрессор кондиционера (работает, гад!), редуктор заднего моста, задние рычаги, задние суппорта, радиатор печки и дополнительный электровентилятор. Остальные элементы менялись в процессе эксплуатации по мере необходимости.
Этим летом ездил на ней по Европе. Намотал больше 8000 км. Знаете что с собой взял из запчастей? Предохранители и лампочки. Такая вот машина...
Цена автомобиля 275 000 руб. Я понимаю, что кому-то это может показаться дороговато. Но я тридцатьчетвёрок насмотрелся ОЧЕНЬ много. Эта - одна из лучших.
Связь через личку.