
Продаю БМВ 318i 1981 года выпуска. Пробег двигателя около 165 тыс. км., остального - неизвестен. Автомобиль требует ремонта люка (не сдвигается, только поднимается), замены аккумулятора (садится во время длительной стоянки) и желательна замена водительской двери (в процессе реставрации под рукой небыло приличной двери, так что эту мы сварили из трёх кусков). С машиной отдаю: 2 задних бампера, 1 передний бампер штатные, редуктор задн. моста с 1 полуосью, штатный распредвал, запасной эл. бензонасос (б/у), оконечник глушитель прямоток Passic.
В машине установлен спорт. распредвал Schrick 0002 01 920-02 (перекрытие 292 град.), перенастроен впуск (под "нулевой" фильтр) и выхлоп (резонатор MG Race), аккумулятор перенесён в багажник. Передние и задние амортизаторы, передние пружины, передние рычаги, наконечники рулевых тяг, задние торм. цилиндры и барабаны, передние суппорта, торм шланги, тормозные диски и многое многое другое было заменено в процессе реставрации, пробег и износ этих деталей ничтожен.
Имеется 5-канальный усилитель Crunch, сабвуфер, накопитель.
Автомобиль продаётся в связи с тем, что у меня нет возможности содержать возросшее количество машин (приобретена и находится в реставрации "шестёрка").
Цена вопроса 120 000 рублей.
На форуме БМВ Е21 я остаюсь.
Ребята, пожалуйста, без флуда.