Страница 1 из 1

Куплю карбюратор на М10 1.8л.

Добавлено: 25 май 2009, 15:35
Vicar
Куплю карбюратор на М10 1.8л. Предлогать всеееее!!!!!

Добавлено: 25 май 2009, 18:18
Vicar
ввесь хлам от 2в4 заберу

Добавлено: 25 май 2009, 18:21
Edelzz
а что именно надо?
есть 2 шт 2б4

частично разобраны...

Добавлено: 25 май 2009, 18:58
Gulin
Ищу тоже-самое, тож на М10B18.. но вот только уже руки опустил, найти что-то в нормальном состоянии..

Езжу сейчас на ВАЗ карбюраторе 21051. Впринципе динамика и расход в норме, только как и на ВАЗ приходится частенько к карбюраторщику ездить, но проблем нет с запчастями и берутся ремонтировать почти везде))

Добавлено: 25 май 2009, 19:31
Edelzz
вот и я про то что в нормальном
зачем хлам пересылать и складировать
напиши что нужно - я посмотрю - проверю
и если рабочая деталь - отпишусь

если нужен корпус - тоже можно проверить - но по моему поршни ускоренного ХХ у обоих работали

пс у меня собрался замечательный карб - и плоскости подошли и все работало - но заразо - закис винт маленький :( качества состава смеси, короче намертво - ничего не помогло - а так работать без регулировок он не хотел - ушел в утиль - а обидно (я про корпус)

Добавлено: 25 май 2009, 20:39
Vicar
Нужен клапан ХХ (сломан штырек) и актюатор(термореле холодного пуска)оно вообще отсутствует.ВОТ.

Добавлено: 25 май 2009, 21:48
Edelzz
как забирать будешь?

пс клапан хх есть, актюатор сама покупала за 3,500 через экзист :lol:

но есть колхозный вариант этого девайса :shock:

муж взял пистолет для герметика (который под катриджи)
кое что подпилил - отрезал
и получил механнический актюатор :idea:

не скажу что супер - но работает
только надо капот открывать - что бы переключить режим

в процессе идея - как это сделать из салона (тросиком)

а вообще для начала надо выяснить исправен ли ХХ в самом карбе - а то мало ли ходы забились - и не будет ускоренного ХХ... и хоть тресни
дело даже не в поршне - он вынимается и его надо и нужно прочистить

а ездить с ускоренным хх конечно приятно - но вот нам он увы стоил дорого...

Добавлено: 25 май 2009, 23:46
Vicar
Edelzzнадо подумать как забрать :)

Добавлено: 26 май 2009, 11:37
23-ий
по поводу колхозного актюатора. зачем так сложно?
проще палку-распорку ставить между педалью и сиденьем. и пока холодный авто пусть се тарабанит на 2000.

Добавлено: 26 май 2009, 18:14
Edelzz
23-ий писал(а):по поводу колхозного актюатора. зачем так сложно?
проще палку-распорку ставить между педалью и сиденьем. и пока холодный авто пусть се тарабанит на 2000.


дикий перелив...
и вонь
короче дикое переобогащение...

мы так зиму ездили - через 10 поездок в картере вместо масла бензин...