m10b18Ljet.
Добавлено: 12 апр 2015, 23:15
Свап, м10в18 Ljet. Полностью, от радиатора, до проводки и выпуска - переставить и поехать.
По мотору сделано следующее:
Заменено масло
Замена заднего сальника примерно 25т.км назад
Замена переднего сальника 10-15т.км назад
Замена натяжителя, успок. 5т.км назад
Замена ГБЦ на ремонтную + новая звёздочка, болты, прокладки -1500км назад
Ремонт и установка генератора на 80А -15-20т.км назад
Шланги менялись, т.е. они в отличном состоянии
Трамблер покупался на ебей ))) от е30 318i – в отличном состоянии 30т.км назад
Провода ВВ с пробегом 5-10т.км
Помпа менялось -20-25т.км назад в отличном состоянии
Проводка перебиралась и что нужно менялось, уложена в гофру
Мотор чистый, течь не наблюдалась.
По впрыску все очень хорошо . Все работает ,как нужно. Чистились форсунки и тестились. Доп.заслонка, расходомер, рег. давления, мозг, модуль зажигания, катушка, дроссельная все ГУД . Покупался впрыск за 6500 + вложено еще 8-9 тыс.
Минусы:
1 Возможный износ по расходке поршневой. Такая замена не проблема, но думаю он еще долго поездит. Визуально цилиндры отличные.
2 Заменить один шланг в системе доп. подачи воздуха.
3 Заменить гофру дроссельной заслонки.
Нюанс - номер спилен и набит.
Радиатор, кстати тоже отличный.
Сцепление свежее.
Выпуск свежий bosal.
Не дымит, едет он просто великолепно, в чем пока есть возможность убедиться. 20 т.р.
http://my.mail.ru/mail/9163887399/video/e21m10Ljet
По мотору сделано следующее:
Заменено масло
Замена заднего сальника примерно 25т.км назад
Замена переднего сальника 10-15т.км назад
Замена натяжителя, успок. 5т.км назад
Замена ГБЦ на ремонтную + новая звёздочка, болты, прокладки -1500км назад
Ремонт и установка генератора на 80А -15-20т.км назад
Шланги менялись, т.е. они в отличном состоянии
Трамблер покупался на ебей ))) от е30 318i – в отличном состоянии 30т.км назад
Провода ВВ с пробегом 5-10т.км
Помпа менялось -20-25т.км назад в отличном состоянии
Проводка перебиралась и что нужно менялось, уложена в гофру
Мотор чистый, течь не наблюдалась.
По впрыску все очень хорошо . Все работает ,как нужно. Чистились форсунки и тестились. Доп.заслонка, расходомер, рег. давления, мозг, модуль зажигания, катушка, дроссельная все ГУД . Покупался впрыск за 6500 + вложено еще 8-9 тыс.
Минусы:
1 Возможный износ по расходке поршневой. Такая замена не проблема, но думаю он еще долго поездит. Визуально цилиндры отличные.
2 Заменить один шланг в системе доп. подачи воздуха.
3 Заменить гофру дроссельной заслонки.
Нюанс - номер спилен и набит.
Радиатор, кстати тоже отличный.
Сцепление свежее.
Выпуск свежий bosal.
Не дымит, едет он просто великолепно, в чем пока есть возможность убедиться. 20 т.р.
http://my.mail.ru/mail/9163887399/video/e21m10Ljet