Комплект для превращения в 323, 24к рублей
Добавлено: 12 авг 2014, 11:36
Всем привет. В связи со свапом в е21 2jz gte и установки балки от 535 е34 изучу спрос на комплект:
1) Мотор м20б23
+ установлен л-джет вместо к-джета (правда от 2х литрового). Едет неплохо (видео скоро приложу). Масло подъедает немного (литр-полтора от замены до замены). Компрессия ровная - 10 и 10.5 по всем котлам. Голова голова вроде как без стуков (но может слух у меня не совсем опытный). Свежее масло (500 км назад замена). Новый бендикс стартера.
- если холостые падают низко - начинает моргать лампочка масла (тахометр перестал работать, на каких конкретно оборотах такое начинается - сказать не могу... но надо будет кому - проверю). Что это - вкладыши, маслонасос или сам датчик - пока не проверял, ибо сейчас нахожусь в командировке в Питере ( вернусь через пару недель)
2) Коробка 4х ступка, выбито м60 на ней.
+ состояние просто отличное! кулиса как новая (довелось ездить в свое время на почти новой 9ке и новой 14ке - тут четкость такая же или даже лучше),
новый РЦС
- масло не менял давно, можно бы поменять
3) Кардан
+ новый подвесной, целые шлицы
- не обнаружено
4) Балка задняя дисковая в сборе
+ очень живые привода
+ редуктор без подтеков и гудения + новое масло в редукторе (200км пробега)
+ перебраны и покрашены задние суппорта ( новые ремкомплекты резинок, старые почищенные шкуркой поршеньки) - работают отлично
- некоторые резинки по балке скоро попросят замены
5) Глушитель в сборе
+ Недавно переварен, за основу взяты разные части разных глушителей и задняя банка от м20б20 - выведен на одну сторону ( задняя банка почти новая) - проходит долго, но скорее всего поддушивает мотор
- Сварен достаточно колхозно, возможно поддушивает мотор
6) Всякая мелочевка в виде расширительных бачков, радиатора (правда сейчас от м10 поставил, мой м20 потек), плюс шильдик 323
фото сделать не могу, пока не вернусь из командировки... как вернусь - сразу сделаю... пока все стоит на машине, можно прокатиться, посмотреть, послушать самим (для Брянска и иногда в МО и МСК бываю)
!!!!! Арифметика цены:
Мотор - 10к
Коробка - 3к
Кардан - 1.5к
Балка - пусть 8к
Глушак - 2к
Итого - 24к
Повторюсь, продажа только комплектом!!!
Поспешности в продаже нет, ибо япономотор приедет еще только в октябре
1) Мотор м20б23
+ установлен л-джет вместо к-джета (правда от 2х литрового). Едет неплохо (видео скоро приложу). Масло подъедает немного (литр-полтора от замены до замены). Компрессия ровная - 10 и 10.5 по всем котлам. Голова голова вроде как без стуков (но может слух у меня не совсем опытный). Свежее масло (500 км назад замена). Новый бендикс стартера.
- если холостые падают низко - начинает моргать лампочка масла (тахометр перестал работать, на каких конкретно оборотах такое начинается - сказать не могу... но надо будет кому - проверю). Что это - вкладыши, маслонасос или сам датчик - пока не проверял, ибо сейчас нахожусь в командировке в Питере ( вернусь через пару недель)
2) Коробка 4х ступка, выбито м60 на ней.
+ состояние просто отличное! кулиса как новая (довелось ездить в свое время на почти новой 9ке и новой 14ке - тут четкость такая же или даже лучше),
новый РЦС
- масло не менял давно, можно бы поменять
3) Кардан
+ новый подвесной, целые шлицы
- не обнаружено
4) Балка задняя дисковая в сборе
+ очень живые привода
+ редуктор без подтеков и гудения + новое масло в редукторе (200км пробега)
+ перебраны и покрашены задние суппорта ( новые ремкомплекты резинок, старые почищенные шкуркой поршеньки) - работают отлично
- некоторые резинки по балке скоро попросят замены
5) Глушитель в сборе
+ Недавно переварен, за основу взяты разные части разных глушителей и задняя банка от м20б20 - выведен на одну сторону ( задняя банка почти новая) - проходит долго, но скорее всего поддушивает мотор
- Сварен достаточно колхозно, возможно поддушивает мотор
6) Всякая мелочевка в виде расширительных бачков, радиатора (правда сейчас от м10 поставил, мой м20 потек), плюс шильдик 323
фото сделать не могу, пока не вернусь из командировки... как вернусь - сразу сделаю... пока все стоит на машине, можно прокатиться, посмотреть, послушать самим (для Брянска и иногда в МО и МСК бываю)
!!!!! Арифметика цены:
Мотор - 10к
Коробка - 3к
Кардан - 1.5к
Балка - пусть 8к
Глушак - 2к
Итого - 24к
Повторюсь, продажа только комплектом!!!
Поспешности в продаже нет, ибо япономотор приедет еще только в октябре