Страница 1 из 1

e21 как все начиналось

Добавлено: 12 окт 2012, 08:50
Alexey
Началась эта история очень давно, где то на 2-м курсе института. Купил кореш эту машинку поучиться ездить, расход масла помню был на 100км 1л, колеса были все разные подвеска просто в ужаснейшем состоянии!
Машина была изначально с квадратными фарами и хромированными ноздрями — Американка, к сожалению фары найти нормальные не удалось да и решетка сама была просто мертвая, сварить нормально не кто не смог да и с новой тоже оказалось проблемно, позже нашел комплект за 680 баксов (2-е решетки и фары), но пока с деньгами тяжко поэтому мысль вернуть ей истинное лицо есть но пока воздержимся!

Месяца 2 на ней мы покатались и загнали в гараж, и началось!
Был перебран мотор полностью в хирургических условиях, почищен весь кузов и обработан антикоркой (в болшенстве мест до сих пор лежит родной, его не отодрать), заменены полностью передняя и задняя подвески, на все работы ушел примерно год, тогда еще с запчастями было проблемно, а колхозить не хотелось, заказывалось все родное, после всех работ в июне месяце где то торжественный выезд после бессонной ночи в гараже, 3000 обкатка мотора со скоростью не более 70 км/ч и не выше 3-ей передачи, замена масла по кругу и фильтров. ВСЕ МАШИНКА ГОТОВА К ПОЛНОЦЕННОЙ ЕЗДЕ, УРААААААААААА!

В первый же год поездка на ней в отпуск Краснодарский край (2800км), машинка показала скорость 200км/ч (уложила весь спидометр, книжке максималка указана 167км/ч) и это на карбе еле живом (с ним воевали долго пытались воскресить, но увы время делает свое дело), собрано куча штрафов за привышение, итог отличный драйв и отдых на юге.
Когда карбюратор достал, он был поменян на инжектор Л-джетроник машинка стала порезвее, расход бензина сократился почти в 2-а раза!
Машинка продолжила нас радовать своей динамикой и управляемость.

В 2008г я поехал на ней в Крым на Новый год, время провели отлично, горы серпантины драйв и кончившиеся шипы, но оно того стоило!

За время эксплуатации машинки (где то 8 лет) про эту машинку плохого сказать вообще ни чего не могу, только положительные эмоции и воспоминания, ну и не смотря на то что есть возможность ездить на более новой бмв и на предложения о покупке у меня машинки (хорошие деньги давали) я ее продать так и не смог, просто рука не поднимается это сделать, это моя любовница и верная подруга.



первые переделки:

И так, начну с того что мной была приобретена дудка у товарища от Subaru sti,
Изображение

она стояла на элантре и издавала низкий приятный звук, мне она понравилась сразу когда я ее увидел и услышал, и вдруг в один прекрасный день он говорит что продает ее. Так как мы народ бедный и ездим на старых машинах, покупать новый спорт выхлоп не на что, поэтому ограничиваемся чем бог пошлет ) ) ) ) ) ) ) ) ) ), бог послал. . .

Идем в гараж и начинаем свое колдовство. Берем банку в руки и прикидываем на машину, как по фото видно получается лажа, надо штатное место увеличивать. Берем в руки УШМ и ПШМ, предварительно сделав шаблон трубы из проволоки, и начинаем резать. До идеала надо еще конечно доводить но сегодняшний результат виден на фото, надеюсь завтра все доделаю и будет выложен готовый до конца отчет.

Сейчас кидаю на растерзание то что есть, начинайте ) ) ) ) ):

Первая прикидка
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

В связи с этой переделкой, штатная банка с пробегом в год будет продаваться, примерно охота за нее 2500р, банка будет без трубы, чисто одна банка, фото позже выложу

Re: e21 как все начиналось

Добавлено: 12 окт 2012, 09:29
Антон Самарский
Только фото не хватает.

Re: e21 как все начиналось

Добавлено: 12 окт 2012, 09:47
Grigoriy_48rus
написано хорошо)

Re: e21 как все начиналось

Добавлено: 13 окт 2012, 13:08
DEMETRISS
впечатление что я этот текст уже где-то читал... не на драйве ли?)
Жаль все таки что ты фартух порезал, а не нашел банку с круглым хвостом, ну да ладно.... давай еще фоток 8)

ЗЫ: когда вы уже запомните, квадратные фары - НЕ американка, это всего лишь вид тюБинга тех годов, американка - ужасные выпирающие бампера на амортизаторах

Re: e21 как все начиналось

Добавлено: 13 окт 2012, 13:13
23-ий
DEMETRISS писал(а):впечатление что я этот текст уже где-то читал... не на драйве ли?)
Жаль все таки что ты фартух порезал, а не нашел банку с круглым хвостом, ну да ладно.... давай еще фоток 8)

ЗЫ: когда вы уже запомните, квадратные фары - НЕ американка, это всего лишь вид тюБинга тех годов, американка - ужасные выпирающие бампера на амортизаторах


моя школа :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: e21 как все начиналось

Добавлено: 13 окт 2012, 13:41
Alexey
:D :D :D Ну если не американка это меня очень радует, ненавижу американцев. Да на драйве, просто писать некогда скопировал оттуда. Зачем искать круглую банку мне эта очень нравится, хорошо для этого авто подходит. Фото будут позже, я через полчаса в питер уезжаю, через недельку вернусь и доделаю все

Re: e21 как все начиналось

Добавлено: 16 окт 2012, 19:24
buxara
прикольно!!

Re: e21 как все начиналось

Добавлено: 22 окт 2012, 07:53
Alexey
И так, все доделал, завел. На холостых машина работает тихо с еле слышным бархатным басом, на оборотах звук естественно громче но бас просто секас, попробую в ближайшие дни записать и выложить.