e21 как все начиналось
Добавлено: 12 окт 2012, 08:50
Началась эта история очень давно, где то на 2-м курсе института. Купил кореш эту машинку поучиться ездить, расход масла помню был на 100км 1л, колеса были все разные подвеска просто в ужаснейшем состоянии!
Машина была изначально с квадратными фарами и хромированными ноздрями — Американка, к сожалению фары найти нормальные не удалось да и решетка сама была просто мертвая, сварить нормально не кто не смог да и с новой тоже оказалось проблемно, позже нашел комплект за 680 баксов (2-е решетки и фары), но пока с деньгами тяжко поэтому мысль вернуть ей истинное лицо есть но пока воздержимся!
Месяца 2 на ней мы покатались и загнали в гараж, и началось!
Был перебран мотор полностью в хирургических условиях, почищен весь кузов и обработан антикоркой (в болшенстве мест до сих пор лежит родной, его не отодрать), заменены полностью передняя и задняя подвески, на все работы ушел примерно год, тогда еще с запчастями было проблемно, а колхозить не хотелось, заказывалось все родное, после всех работ в июне месяце где то торжественный выезд после бессонной ночи в гараже, 3000 обкатка мотора со скоростью не более 70 км/ч и не выше 3-ей передачи, замена масла по кругу и фильтров. ВСЕ МАШИНКА ГОТОВА К ПОЛНОЦЕННОЙ ЕЗДЕ, УРААААААААААА!
В первый же год поездка на ней в отпуск Краснодарский край (2800км), машинка показала скорость 200км/ч (уложила весь спидометр, книжке максималка указана 167км/ч) и это на карбе еле живом (с ним воевали долго пытались воскресить, но увы время делает свое дело), собрано куча штрафов за привышение, итог отличный драйв и отдых на юге.
Когда карбюратор достал, он был поменян на инжектор Л-джетроник машинка стала порезвее, расход бензина сократился почти в 2-а раза!
Машинка продолжила нас радовать своей динамикой и управляемость.
В 2008г я поехал на ней в Крым на Новый год, время провели отлично, горы серпантины драйв и кончившиеся шипы, но оно того стоило!
За время эксплуатации машинки (где то 8 лет) про эту машинку плохого сказать вообще ни чего не могу, только положительные эмоции и воспоминания, ну и не смотря на то что есть возможность ездить на более новой бмв и на предложения о покупке у меня машинки (хорошие деньги давали) я ее продать так и не смог, просто рука не поднимается это сделать, это моя любовница и верная подруга.
первые переделки:
И так, начну с того что мной была приобретена дудка у товарища от Subaru sti,
она стояла на элантре и издавала низкий приятный звук, мне она понравилась сразу когда я ее увидел и услышал, и вдруг в один прекрасный день он говорит что продает ее. Так как мы народ бедный и ездим на старых машинах, покупать новый спорт выхлоп не на что, поэтому ограничиваемся чем бог пошлет ) ) ) ) ) ) ) ) ) ), бог послал. . .
Идем в гараж и начинаем свое колдовство. Берем банку в руки и прикидываем на машину, как по фото видно получается лажа, надо штатное место увеличивать. Берем в руки УШМ и ПШМ, предварительно сделав шаблон трубы из проволоки, и начинаем резать. До идеала надо еще конечно доводить но сегодняшний результат виден на фото, надеюсь завтра все доделаю и будет выложен готовый до конца отчет.
Сейчас кидаю на растерзание то что есть, начинайте ) ) ) ) ):
Первая прикидка
В связи с этой переделкой, штатная банка с пробегом в год будет продаваться, примерно охота за нее 2500р, банка будет без трубы, чисто одна банка, фото позже выложу
Машина была изначально с квадратными фарами и хромированными ноздрями — Американка, к сожалению фары найти нормальные не удалось да и решетка сама была просто мертвая, сварить нормально не кто не смог да и с новой тоже оказалось проблемно, позже нашел комплект за 680 баксов (2-е решетки и фары), но пока с деньгами тяжко поэтому мысль вернуть ей истинное лицо есть но пока воздержимся!
Месяца 2 на ней мы покатались и загнали в гараж, и началось!
Был перебран мотор полностью в хирургических условиях, почищен весь кузов и обработан антикоркой (в болшенстве мест до сих пор лежит родной, его не отодрать), заменены полностью передняя и задняя подвески, на все работы ушел примерно год, тогда еще с запчастями было проблемно, а колхозить не хотелось, заказывалось все родное, после всех работ в июне месяце где то торжественный выезд после бессонной ночи в гараже, 3000 обкатка мотора со скоростью не более 70 км/ч и не выше 3-ей передачи, замена масла по кругу и фильтров. ВСЕ МАШИНКА ГОТОВА К ПОЛНОЦЕННОЙ ЕЗДЕ, УРААААААААААА!
В первый же год поездка на ней в отпуск Краснодарский край (2800км), машинка показала скорость 200км/ч (уложила весь спидометр, книжке максималка указана 167км/ч) и это на карбе еле живом (с ним воевали долго пытались воскресить, но увы время делает свое дело), собрано куча штрафов за привышение, итог отличный драйв и отдых на юге.
Когда карбюратор достал, он был поменян на инжектор Л-джетроник машинка стала порезвее, расход бензина сократился почти в 2-а раза!
Машинка продолжила нас радовать своей динамикой и управляемость.
В 2008г я поехал на ней в Крым на Новый год, время провели отлично, горы серпантины драйв и кончившиеся шипы, но оно того стоило!
За время эксплуатации машинки (где то 8 лет) про эту машинку плохого сказать вообще ни чего не могу, только положительные эмоции и воспоминания, ну и не смотря на то что есть возможность ездить на более новой бмв и на предложения о покупке у меня машинки (хорошие деньги давали) я ее продать так и не смог, просто рука не поднимается это сделать, это моя любовница и верная подруга.
первые переделки:
И так, начну с того что мной была приобретена дудка у товарища от Subaru sti,
она стояла на элантре и издавала низкий приятный звук, мне она понравилась сразу когда я ее увидел и услышал, и вдруг в один прекрасный день он говорит что продает ее. Так как мы народ бедный и ездим на старых машинах, покупать новый спорт выхлоп не на что, поэтому ограничиваемся чем бог пошлет ) ) ) ) ) ) ) ) ) ), бог послал. . .
Идем в гараж и начинаем свое колдовство. Берем банку в руки и прикидываем на машину, как по фото видно получается лажа, надо штатное место увеличивать. Берем в руки УШМ и ПШМ, предварительно сделав шаблон трубы из проволоки, и начинаем резать. До идеала надо еще конечно доводить но сегодняшний результат виден на фото, надеюсь завтра все доделаю и будет выложен готовый до конца отчет.
Сейчас кидаю на растерзание то что есть, начинайте ) ) ) ) ):
Первая прикидка
В связи с этой переделкой, штатная банка с пробегом в год будет продаваться, примерно охота за нее 2500р, банка будет без трубы, чисто одна банка, фото позже выложу