Страница 1 из 2

BMW 323 Journey Car

Добавлено: 25 сен 2012, 20:42
Myshko
Всем привет!
Расскажу о своей трешке.

Мое знакомство, а заодно и увлечение «акулой» началось еще лет 15 назад, когда по городу каталось красное такси — BMW e21 323. Как сейчас помню ту красавицу — еще с поднятым задком и приятно «ревущим» двигателем! Тогда это была просто моя невольная мечта школьника: «классно было бы на такой машинке кататься». Но дальше чем мечта дело в то время не продвинулась, хотя и запечатлелась где-то в ячейках мозга.
И вот в начале лета 2011 в очередной раз появилась идея обзавестись своей машиной. Крайней необходимости не было, но было желание иметь авто для отдыха и путешествий.
Поиск на сайтах автопродаж почти сразу привел в соответствующий раздел — BMW! И вот, буквально за несколько минут в поле зрения попала она — E21!

Машина была приобретена в июне 2011 года — как раз на свой юбилей! Ровно 30 лет назад, в июне 1981 года, она сошла с баварского конвейера.
Авто находилось в Виннице (380км. от Ивано-Франковска, где я живу). Поскольку по своей профессиональной музыкальной деятельности много путешествую — перед покупкой состоялись несколько смотрин.
И вот, очередной раз возвращаясь с концерта, пожертвовав комфортом тур-автобуса, мы с другом вышли в Виннице с целью воплощения большого плана! :)
Еще раз все проверив, и уладив вопрос с документами, мы двинулись в направлении Прикарпатья. И вот в пути соблазн испытать двигатель оказался слишком сильным — через некоторое время езды на скорости 170км./год. я заметил, что температура двигателя «зашкаливает». Как оказалось потом, виско-муфта вентилятора охлаждения раскрутилась, слетел ремень генератора, в результате чего и произошел небольшой перегрев. На ближайшем СТО оказалось, что ничего критического не случилось. Оперативно поменяли один из шкивов, натянули ремень — и благополучно приехали домой, в Ивано-Франковск.

С тех пор первоочередной замысел покупки (путешествия и отдых) воплотился неоднократно: уже несколько раз катался машинкой по Европе: Словакия, Польша, Трансильвания. И по Украине «намотал» немало километров. Всего за год более 50 тыс.км.

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 25 сен 2012, 21:11
Valeron315
Ну наконецто!
(вітаю тебе тут земляче)

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
давай грузи фотки!
Некогда на незабуду как мьі насвоих акулках по нашему маленьком городу неслись особенно боком на кольце на северном бульваре...

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 25 сен 2012, 21:11
Barinov
Нехилый пробег!!! А фотки будут? Любопытно взглянуть очень

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 26 сен 2012, 23:13
Valeron315
В моей теме есть пару фоток етого апарата, плюс ище на моей аватаре темно серая ето как рас автора темьі...
Р.S. А вообщето после первого своего поста Мьішко неможет почемуто больше ничего написать, и звонил мне в чом прикол такой, он свою проблему написал в ЧАТЕ так как только там он на даний момент может общатса...

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 00:07
Makovecky
У меня тоже невозможность написать в раздел "О НАС". Ждем администраторов...)))

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 11:46
DEMETRISS
уже может, пусть аффтар пишет дальше

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 13:06
Myshko
Вот несколько первых фото - как только купил ее:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Как и планировалось с самого начала (о чем я уже писал ранее), машина была приобретена для отдыха и путешествий.
Соответственно, для этого она требовала определенного "​​апгрейда".
Поскольку велосипеды — мое большое увлечение с детства — был приобретен велобагажник Thule, чтобы была возможность путешествовать с велосипедами и не отказывать себе ни в чем во время поездок.
Также приобретены аэродинамические дуги и бокс на крышу.
Всегда уверенно держаться своего маршрута теперь помогает GPS-навигатор.
А чтобы все мобильные устройства (телефоны, ноутбук и др.) были всегда на связи и полны энергии — машина получила мощный (500Вт.) преобразователь напряжения: 12В -> 220В.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Разноширокие диски BBS
В середине ноября 2011 очень захотелось наконец поменять мои R13 на диски большего диаметра.
После недельного "прогугливания" автосайтов и автофорумов я точно решил, что хочу BBS (RS или "паутинку" или что-то в этом роде).
Нашел в сети несколько подходящих вариантов, получил на електронку множество детальных фото от владельцев.
Но цена одних "кусалась", другие по параметрам не подходили, состояние третьих оставляло желать лучшего и т.д.
В итоге всей этой возни я решил, что с дисками подожду до весны — тогда уж точно найду хороший подходящий вариант для себя.

Но вот, на следующий день от моего друга (кстати Valeron315 http://forum.bmw-e21.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1288) приходит сообщение следующего содержания: "Привет! Не знаю, нашел ли ты уже себе диски. Вот продают, по параметрам должны подойти как на переднюю так и на заднюю ось…" И ссылка на объявление.

Посмотрел фото, пообщался с продавцом и купил диски в тот же день!
Оказывается, он поставил их на свой опель кадет, но так как мотор у него 1.6 да еще и дизельный, это (R15) отражалось на ускорении и скорости машины. Поэтому решил продать диски. И продавал с зимней резиной.
Приятно обрадовал тот факт, что диски не битые, не вареные, не катаные.

Так вот, собственно о самих дисках:

Разноширокие BBS Mahle:
передние: 6Jx15H2 ET13 4x100, резина Dunlop 195х65 (6мм. протектор),
задние: 7Jx15H2 ET13 4x100, резина Sava 205х65 (5мм. протектор).
Изображение
Изображение

Шины, правда, были немного высоковаты, но нигде не подтирало. Когда немного покатался и съездил эти — передние поменял на Continental 195х60.

P.S. К зимнему сезону 2011/2012 я подготовился еще месяца 2 перед тим — в гараже хорошая резина вместе с железками уже ожидала полноценного снега. Но пока к нам зима не особо спешила, поставил новые 15-ки с резиной и катался на них почти до нового года — одно удовольствие!

P.P.S. Особой разницы в ускорении между R13 и R15 с моими 2,3 л. и рядной шестеркой не почувствовал.

Ниже фотографии + первое фото на предыдущих дисках R13 — для сравнения:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 13:12
Barinov
Цвет классный!!! Вид бодрого авто, мое личное мнение - бампера только не в тему, особенно на первой фотке расстояние между брызговиком и бампером. В целом супер! А что за багажник на крышу такой? Во что встал по деньгам если не секрет, такой же хочу)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
диски улетные тоже!

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 13:48
Grigoriy_48rus
а что это за фиговина на лючке бака?

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 13:50
DEMETRISS
Grigoriy_48rus писал(а):а что это за фиговина на лючке бака?

догадайся :lol: Обычная такая фиговина, с базара)

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 17:59
Artemy 323
выглядит неплохо а бампера в топку

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 18:13
Valeron315
нет Дима ето не ФИГовина базарная, ето у меня базарная, а у Мишьі на лючке наклдадка с чистой полированой нержавейки, а также у него дополнительная панелька з доп приборами тож с нержавки, а также крутилки вкл фар и противотуманок и пимпочки защелки дверей тож с красивой полированой нерж...
А ище Димка на вкус и цвет... сам знаеш)))
И неСмей больше обижать машинку кстати с твого ж региона)))
(ну ет я все шутя) хоть и вправду апаратец оч достойньій...

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 27 сен 2012, 23:10
DEMETRISS
то что оно с нержавейки - поверь, я знаю, но хозяин мне и говорил, что купил эту фигню на базаре, а потом уже дорабатывал ее напильником (или ты хочешь меня убедить что это произведение искусства вкрученное саморезами в лючок?), и "доп приборы" его колхозные я видел... и много чего остального видел, если ты забыл, я ее смотрел, и фотки у меня ее до сих пор есть.
ЗЫ: достойным он был-бы как минимум без кусов бамперов от шкоды и еще от чего там, и без этого очень нужного воздухозаборника на капоте. Я уже молчу про салон, клиренс (ибо амортизаторы там наверняка не родные), про барабанные тормоза сзади вместо дисковых, про карбюратор собранный из двух (бмв и опеля) вместо инжектора, про окрашенные (все) подкапотные кишки... и т.д.
Я не хочу никого обижать, и уже тем более Мишу (ибо не он ее такой сделал), но если тот М20В23 еще живой, поверь, это не значит что эта 21я такая, как должна быть.

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 28 сен 2012, 00:38
Valeron315
Дима пишу тебе ище раз- Необижай именно МАШЬІНКУ!!!
Ето вроде даже в каком то пункте правил ЗАПРЕЩЕНО! Так как етот ресурс посвещен именно Е21...
Какая разница что в машьіне барабани вместо дисков и вместо инжектора карб 4а1 но етот карбик поверь нехило питает двиг М20В23 и даж более современньіе иномарки просто отстают...

Re: BMW 323 Journey Car

Добавлено: 28 сен 2012, 19:51
Grobovsky
ооо, хороший выбор дисков! уделить им бы времени немного, что бы заблестели. бампера другие будут? занижение?