BMW 323 Journey Car
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ivano-Frankivsk
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
BMW 323 Journey Car
Всем привет!
Расскажу о своей трешке.
Мое знакомство, а заодно и увлечение «акулой» началось еще лет 15 назад, когда по городу каталось красное такси — BMW e21 323. Как сейчас помню ту красавицу — еще с поднятым задком и приятно «ревущим» двигателем! Тогда это была просто моя невольная мечта школьника: «классно было бы на такой машинке кататься». Но дальше чем мечта дело в то время не продвинулась, хотя и запечатлелась где-то в ячейках мозга.
И вот в начале лета 2011 в очередной раз появилась идея обзавестись своей машиной. Крайней необходимости не было, но было желание иметь авто для отдыха и путешествий.
Поиск на сайтах автопродаж почти сразу привел в соответствующий раздел — BMW! И вот, буквально за несколько минут в поле зрения попала она — E21!
Машина была приобретена в июне 2011 года — как раз на свой юбилей! Ровно 30 лет назад, в июне 1981 года, она сошла с баварского конвейера.
Авто находилось в Виннице (380км. от Ивано-Франковска, где я живу). Поскольку по своей профессиональной музыкальной деятельности много путешествую — перед покупкой состоялись несколько смотрин.
И вот, очередной раз возвращаясь с концерта, пожертвовав комфортом тур-автобуса, мы с другом вышли в Виннице с целью воплощения большого плана!
Еще раз все проверив, и уладив вопрос с документами, мы двинулись в направлении Прикарпатья. И вот в пути соблазн испытать двигатель оказался слишком сильным — через некоторое время езды на скорости 170км./год. я заметил, что температура двигателя «зашкаливает». Как оказалось потом, виско-муфта вентилятора охлаждения раскрутилась, слетел ремень генератора, в результате чего и произошел небольшой перегрев. На ближайшем СТО оказалось, что ничего критического не случилось. Оперативно поменяли один из шкивов, натянули ремень — и благополучно приехали домой, в Ивано-Франковск.
С тех пор первоочередной замысел покупки (путешествия и отдых) воплотился неоднократно: уже несколько раз катался машинкой по Европе: Словакия, Польша, Трансильвания. И по Украине «намотал» немало километров. Всего за год более 50 тыс.км.
Расскажу о своей трешке.
Мое знакомство, а заодно и увлечение «акулой» началось еще лет 15 назад, когда по городу каталось красное такси — BMW e21 323. Как сейчас помню ту красавицу — еще с поднятым задком и приятно «ревущим» двигателем! Тогда это была просто моя невольная мечта школьника: «классно было бы на такой машинке кататься». Но дальше чем мечта дело в то время не продвинулась, хотя и запечатлелась где-то в ячейках мозга.
И вот в начале лета 2011 в очередной раз появилась идея обзавестись своей машиной. Крайней необходимости не было, но было желание иметь авто для отдыха и путешествий.
Поиск на сайтах автопродаж почти сразу привел в соответствующий раздел — BMW! И вот, буквально за несколько минут в поле зрения попала она — E21!
Машина была приобретена в июне 2011 года — как раз на свой юбилей! Ровно 30 лет назад, в июне 1981 года, она сошла с баварского конвейера.
Авто находилось в Виннице (380км. от Ивано-Франковска, где я живу). Поскольку по своей профессиональной музыкальной деятельности много путешествую — перед покупкой состоялись несколько смотрин.
И вот, очередной раз возвращаясь с концерта, пожертвовав комфортом тур-автобуса, мы с другом вышли в Виннице с целью воплощения большого плана!
Еще раз все проверив, и уладив вопрос с документами, мы двинулись в направлении Прикарпатья. И вот в пути соблазн испытать двигатель оказался слишком сильным — через некоторое время езды на скорости 170км./год. я заметил, что температура двигателя «зашкаливает». Как оказалось потом, виско-муфта вентилятора охлаждения раскрутилась, слетел ремень генератора, в результате чего и произошел небольшой перегрев. На ближайшем СТО оказалось, что ничего критического не случилось. Оперативно поменяли один из шкивов, натянули ремень — и благополучно приехали домой, в Ивано-Франковск.
С тех пор первоочередной замысел покупки (путешествия и отдых) воплотился неоднократно: уже несколько раз катался машинкой по Европе: Словакия, Польша, Трансильвания. И по Украине «намотал» немало километров. Всего за год более 50 тыс.км.
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: BMW 323 Journey Car
Ну наконецто!
(вітаю тебе тут земляче)
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
давай грузи фотки!
Некогда на незабуду как мьі насвоих акулках по нашему маленьком городу неслись особенно боком на кольце на северном бульваре...
(вітаю тебе тут земляче)
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
давай грузи фотки!
Некогда на незабуду как мьі насвоих акулках по нашему маленьком городу неслись особенно боком на кольце на северном бульваре...
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: BMW 323 Journey Car
В моей теме есть пару фоток етого апарата, плюс ище на моей аватаре темно серая ето как рас автора темьі...
Р.S. А вообщето после первого своего поста Мьішко неможет почемуто больше ничего написать, и звонил мне в чом прикол такой, он свою проблему написал в ЧАТЕ так как только там он на даний момент может общатса...
Р.S. А вообщето после первого своего поста Мьішко неможет почемуто больше ничего написать, и звонил мне в чом прикол такой, он свою проблему написал в ЧАТЕ так как только там он на даний момент может общатса...
- Makovecky
- Почётный житель
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
- Репутация: 1
- Гараж: e21 320/6
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW 323 Journey Car
У меня тоже невозможность написать в раздел "О НАС". Ждем администраторов...)))
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 323 Journey Car
уже может, пусть аффтар пишет дальше
Последний раз редактировалось DEMETRISS 27 сен 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:08
- Репутация: 0
- Откуда: Ivano-Frankivsk
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW 323 Journey Car
Вот несколько первых фото - как только купил ее:
Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Как и планировалось с самого начала (о чем я уже писал ранее), машина была приобретена для отдыха и путешествий.
Соответственно, для этого она требовала определенного "апгрейда".
Поскольку велосипеды — мое большое увлечение с детства — был приобретен велобагажник Thule, чтобы была возможность путешествовать с велосипедами и не отказывать себе ни в чем во время поездок.
Также приобретены аэродинамические дуги и бокс на крышу.
Всегда уверенно держаться своего маршрута теперь помогает GPS-навигатор.
А чтобы все мобильные устройства (телефоны, ноутбук и др.) были всегда на связи и полны энергии — машина получила мощный (500Вт.) преобразователь напряжения: 12В -> 220В.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Разноширокие диски BBS
В середине ноября 2011 очень захотелось наконец поменять мои R13 на диски большего диаметра.
После недельного "прогугливания" автосайтов и автофорумов я точно решил, что хочу BBS (RS или "паутинку" или что-то в этом роде).
Нашел в сети несколько подходящих вариантов, получил на електронку множество детальных фото от владельцев.
Но цена одних "кусалась", другие по параметрам не подходили, состояние третьих оставляло желать лучшего и т.д.
В итоге всей этой возни я решил, что с дисками подожду до весны — тогда уж точно найду хороший подходящий вариант для себя.
Но вот, на следующий день от моего друга (кстати Valeron315 http://forum.bmw-e21.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1288) приходит сообщение следующего содержания: "Привет! Не знаю, нашел ли ты уже себе диски. Вот продают, по параметрам должны подойти как на переднюю так и на заднюю ось…" И ссылка на объявление.
Посмотрел фото, пообщался с продавцом и купил диски в тот же день!
Оказывается, он поставил их на свой опель кадет, но так как мотор у него 1.6 да еще и дизельный, это (R15) отражалось на ускорении и скорости машины. Поэтому решил продать диски. И продавал с зимней резиной.
Приятно обрадовал тот факт, что диски не битые, не вареные, не катаные.
Так вот, собственно о самих дисках:
Разноширокие BBS Mahle:
передние: 6Jx15H2 ET13 4x100, резина Dunlop 195х65 (6мм. протектор),
задние: 7Jx15H2 ET13 4x100, резина Sava 205х65 (5мм. протектор).
Шины, правда, были немного высоковаты, но нигде не подтирало. Когда немного покатался и съездил эти — передние поменял на Continental 195х60.
P.S. К зимнему сезону 2011/2012 я подготовился еще месяца 2 перед тим — в гараже хорошая резина вместе с железками уже ожидала полноценного снега. Но пока к нам зима не особо спешила, поставил новые 15-ки с резиной и катался на них почти до нового года — одно удовольствие!
P.P.S. Особой разницы в ускорении между R13 и R15 с моими 2,3 л. и рядной шестеркой не почувствовал.
Ниже фотографии + первое фото на предыдущих дисках R13 — для сравнения:
Добавлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Как и планировалось с самого начала (о чем я уже писал ранее), машина была приобретена для отдыха и путешествий.
Соответственно, для этого она требовала определенного "апгрейда".
Поскольку велосипеды — мое большое увлечение с детства — был приобретен велобагажник Thule, чтобы была возможность путешествовать с велосипедами и не отказывать себе ни в чем во время поездок.
Также приобретены аэродинамические дуги и бокс на крышу.
Всегда уверенно держаться своего маршрута теперь помогает GPS-навигатор.
А чтобы все мобильные устройства (телефоны, ноутбук и др.) были всегда на связи и полны энергии — машина получила мощный (500Вт.) преобразователь напряжения: 12В -> 220В.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Разноширокие диски BBS
В середине ноября 2011 очень захотелось наконец поменять мои R13 на диски большего диаметра.
После недельного "прогугливания" автосайтов и автофорумов я точно решил, что хочу BBS (RS или "паутинку" или что-то в этом роде).
Нашел в сети несколько подходящих вариантов, получил на електронку множество детальных фото от владельцев.
Но цена одних "кусалась", другие по параметрам не подходили, состояние третьих оставляло желать лучшего и т.д.
В итоге всей этой возни я решил, что с дисками подожду до весны — тогда уж точно найду хороший подходящий вариант для себя.
Но вот, на следующий день от моего друга (кстати Valeron315 http://forum.bmw-e21.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=1288) приходит сообщение следующего содержания: "Привет! Не знаю, нашел ли ты уже себе диски. Вот продают, по параметрам должны подойти как на переднюю так и на заднюю ось…" И ссылка на объявление.
Посмотрел фото, пообщался с продавцом и купил диски в тот же день!
Оказывается, он поставил их на свой опель кадет, но так как мотор у него 1.6 да еще и дизельный, это (R15) отражалось на ускорении и скорости машины. Поэтому решил продать диски. И продавал с зимней резиной.
Приятно обрадовал тот факт, что диски не битые, не вареные, не катаные.
Так вот, собственно о самих дисках:
Разноширокие BBS Mahle:
передние: 6Jx15H2 ET13 4x100, резина Dunlop 195х65 (6мм. протектор),
задние: 7Jx15H2 ET13 4x100, резина Sava 205х65 (5мм. протектор).
Шины, правда, были немного высоковаты, но нигде не подтирало. Когда немного покатался и съездил эти — передние поменял на Continental 195х60.
P.S. К зимнему сезону 2011/2012 я подготовился еще месяца 2 перед тим — в гараже хорошая резина вместе с железками уже ожидала полноценного снега. Но пока к нам зима не особо спешила, поставил новые 15-ки с резиной и катался на них почти до нового года — одно удовольствие!
P.P.S. Особой разницы в ускорении между R13 и R15 с моими 2,3 л. и рядной шестеркой не почувствовал.
Ниже фотографии + первое фото на предыдущих дисках R13 — для сравнения:
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 323 Journey Car
Цвет классный!!! Вид бодрого авто, мое личное мнение - бампера только не в тему, особенно на первой фотке расстояние между брызговиком и бампером. В целом супер! А что за багажник на крышу такой? Во что встал по деньгам если не секрет, такой же хочу)
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
диски улетные тоже!
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
диски улетные тоже!
m10b16
- Grigoriy_48rus
- Авторитет
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
- Репутация: 13
- Гараж: 323I
- Откуда: г.Грязи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 323 Journey Car
Grigoriy_48rus писал(а):а что это за фиговина на лючке бака?
догадайся Обычная такая фиговина, с базара)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: BMW 323 Journey Car
нет Дима ето не ФИГовина базарная, ето у меня базарная, а у Мишьі на лючке наклдадка с чистой полированой нержавейки, а также у него дополнительная панелька з доп приборами тож с нержавки, а также крутилки вкл фар и противотуманок и пимпочки защелки дверей тож с красивой полированой нерж...
А ище Димка на вкус и цвет... сам знаеш)))
И неСмей больше обижать машинку кстати с твого ж региона)))
(ну ет я все шутя) хоть и вправду апаратец оч достойньій...
А ище Димка на вкус и цвет... сам знаеш)))
И неСмей больше обижать машинку кстати с твого ж региона)))
(ну ет я все шутя) хоть и вправду апаратец оч достойньій...
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 323 Journey Car
то что оно с нержавейки - поверь, я знаю, но хозяин мне и говорил, что купил эту фигню на базаре, а потом уже дорабатывал ее напильником (или ты хочешь меня убедить что это произведение искусства вкрученное саморезами в лючок?), и "доп приборы" его колхозные я видел... и много чего остального видел, если ты забыл, я ее смотрел, и фотки у меня ее до сих пор есть.
ЗЫ: достойным он был-бы как минимум без кусов бамперов от шкоды и еще от чего там, и без этого очень нужного воздухозаборника на капоте. Я уже молчу про салон, клиренс (ибо амортизаторы там наверняка не родные), про барабанные тормоза сзади вместо дисковых, про карбюратор собранный из двух (бмв и опеля) вместо инжектора, про окрашенные (все) подкапотные кишки... и т.д.
Я не хочу никого обижать, и уже тем более Мишу (ибо не он ее такой сделал), но если тот М20В23 еще живой, поверь, это не значит что эта 21я такая, как должна быть.
ЗЫ: достойным он был-бы как минимум без кусов бамперов от шкоды и еще от чего там, и без этого очень нужного воздухозаборника на капоте. Я уже молчу про салон, клиренс (ибо амортизаторы там наверняка не родные), про барабанные тормоза сзади вместо дисковых, про карбюратор собранный из двух (бмв и опеля) вместо инжектора, про окрашенные (все) подкапотные кишки... и т.д.
Я не хочу никого обижать, и уже тем более Мишу (ибо не он ее такой сделал), но если тот М20В23 еще живой, поверь, это не значит что эта 21я такая, как должна быть.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: BMW 323 Journey Car
Дима пишу тебе ище раз- Необижай именно МАШЬІНКУ!!!
Ето вроде даже в каком то пункте правил ЗАПРЕЩЕНО! Так как етот ресурс посвещен именно Е21...
Какая разница что в машьіне барабани вместо дисков и вместо инжектора карб 4а1 но етот карбик поверь нехило питает двиг М20В23 и даж более современньіе иномарки просто отстают...
Ето вроде даже в каком то пункте правил ЗАПРЕЩЕНО! Так как етот ресурс посвещен именно Е21...
Какая разница что в машьіне барабани вместо дисков и вместо инжектора карб 4а1 но етот карбик поверь нехило питает двиг М20В23 и даж более современньіе иномарки просто отстают...
- Grobovsky
- Новичок
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:51
- Репутация: 0
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: BMW 323 Journey Car
ооо, хороший выбор дисков! уделить им бы времени немного, что бы заблестели. бампера другие будут? занижение?
Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей