318i. Череповец
Добавлено: 29 мар 2012, 15:22
Настала пора поделиться с вами рассказом о своём БМВ =)
Это первый МОЙ собственный автомобиль.
Купил я его в ноябре 2009. До меня автомобиль был куплен для восстановления, но у ребят хватило сил только на то, чтобы его разобрать. Таким образом авто простояло у них 3 года. И вот его купил я. Точнее купил кузов, мотор и кучу деталей и запчастей к ним
Вот так авто выглядело до того, как его подобрали с улицы:
Первый год я тоже не особо торопился, занимался железом. Отрезал всё ржавое, наварил заплаток, поменял пороги внутренние и внешние, а также передние крылья. Всё остальное железо восстановил. Зачищал от ржавчины, обрабатывал. Очаги сквозной коррозии вырезал, ставил заплатки. Работы было много. Многое зафиксировал, можете посмотреть в фотоотчёте, во вкотакте (http://vk.com/album2110968_155095985)
Зачищал днище, на половине дна был ещё заводской антигравий, решил снять его во избежание скрытых очагов ржавчины и на удивление их не обнаружил. На одном из передних лонжеронов расковырял дырку.
Вварил внутрь кусок квадратного профиля и снаружи приварил приличный уголок. Зачистил всё дно, колёсные арки, обработал цинкарём, загрунтовал и покрыл мастикой.
Также пока машина кувыркалась туда сюда заменил передние амортизаторы (задние оставил родные, на мой взгляд работают неплохо), все пружины. На перед поставил аналог родных, на зад подошли от Ауди 80, но они длиннее наших. Решил пока оставить как есть. В случае чего можно будет подрезать их. Перебрал тормозные механизмы, заменил все тормозные трубки и шланги, проложил новые топливные трубки. Также заменил рулевые наконечники, различные сайлентблоки, требующие замены.
На следующий год я решил до лета подготовить автомобиль к покраске и вплотную этим занялся. Но, несмотря на постоянную работу в гараже, заняла у меня эта подготовка всю весну и лето =)
Поставив наконец автомобиль на все четыре, занялся выравниванием кузова. Шпатлевал - шкурал. Готовые детали обрабатывал и грунтовал. На грунте снова обнаруживал неровности и снова шпатлевал, шлифовал и грунтовал... Именно выравнивание кузова у меня и заняло очень много времени. Наверное слишком уж придирался ко всему
Выровняв наконец весь кузов, я его заново полностью загрунтовал и самостоятельно покрасил. По моему для первого раза довольно таки неплохо получилось =)
Перед покраской вычистил весь гараж, обтянул плёнкой. Для сушки навесил по периметру прожекторов))
Честно говоря, после покраски обнаружил на лаке местами шагрень, пришлось выводить мелкой наждачкой и полировать.
Также я произвёл почти полную виброизоляцию: пол, двери, стены, потолок, арки, остатки расклеил по багажнику). Использовал вибропласт от СТП. На арки и туннель взял материал потолще, полагаю - самые шумные места.Затем звукоизоляция. на двери, стенки, арки клеил сплен 4мм. на пол какой-то материал с алюминиевой подложкой. на потолок битопласт - он легче по весу и легче клеится)
Наконец дошла очередь и до мотора. Произвёл регулировку зазоров клапанов, заменил сальники, прокладки крышки и поддона, почистил поддон от осадка. заменил втулки форсунок, иссохлись совсем, произвёл чистку форсунок.
Установив мотор в кузов, заметил, что не работает дроссельная заслонка. Пришлось снимать впуск, отмачивать заслонку.
Купил родное литьё на 13, прокатал, попытался самостоятельно зачистить от краски, но не смог заводская окраска оказалась крепче, чем щётки. Ищу пескоструйку.
Сейчас автомобиль выглядит так:
Сейчас занимаюсь перетяжкой дверных карт, восстановлением молдингов, полировкой хрома. Обо всём этом расскажу в дальнейшем =)
Это первый МОЙ собственный автомобиль.
Купил я его в ноябре 2009. До меня автомобиль был куплен для восстановления, но у ребят хватило сил только на то, чтобы его разобрать. Таким образом авто простояло у них 3 года. И вот его купил я. Точнее купил кузов, мотор и кучу деталей и запчастей к ним
Вот так авто выглядело до того, как его подобрали с улицы:
Первый год я тоже не особо торопился, занимался железом. Отрезал всё ржавое, наварил заплаток, поменял пороги внутренние и внешние, а также передние крылья. Всё остальное железо восстановил. Зачищал от ржавчины, обрабатывал. Очаги сквозной коррозии вырезал, ставил заплатки. Работы было много. Многое зафиксировал, можете посмотреть в фотоотчёте, во вкотакте (http://vk.com/album2110968_155095985)
Зачищал днище, на половине дна был ещё заводской антигравий, решил снять его во избежание скрытых очагов ржавчины и на удивление их не обнаружил. На одном из передних лонжеронов расковырял дырку.
Вварил внутрь кусок квадратного профиля и снаружи приварил приличный уголок. Зачистил всё дно, колёсные арки, обработал цинкарём, загрунтовал и покрыл мастикой.
Также пока машина кувыркалась туда сюда заменил передние амортизаторы (задние оставил родные, на мой взгляд работают неплохо), все пружины. На перед поставил аналог родных, на зад подошли от Ауди 80, но они длиннее наших. Решил пока оставить как есть. В случае чего можно будет подрезать их. Перебрал тормозные механизмы, заменил все тормозные трубки и шланги, проложил новые топливные трубки. Также заменил рулевые наконечники, различные сайлентблоки, требующие замены.
На следующий год я решил до лета подготовить автомобиль к покраске и вплотную этим занялся. Но, несмотря на постоянную работу в гараже, заняла у меня эта подготовка всю весну и лето =)
Поставив наконец автомобиль на все четыре, занялся выравниванием кузова. Шпатлевал - шкурал. Готовые детали обрабатывал и грунтовал. На грунте снова обнаруживал неровности и снова шпатлевал, шлифовал и грунтовал... Именно выравнивание кузова у меня и заняло очень много времени. Наверное слишком уж придирался ко всему
Выровняв наконец весь кузов, я его заново полностью загрунтовал и самостоятельно покрасил. По моему для первого раза довольно таки неплохо получилось =)
Перед покраской вычистил весь гараж, обтянул плёнкой. Для сушки навесил по периметру прожекторов))
Честно говоря, после покраски обнаружил на лаке местами шагрень, пришлось выводить мелкой наждачкой и полировать.
Также я произвёл почти полную виброизоляцию: пол, двери, стены, потолок, арки, остатки расклеил по багажнику). Использовал вибропласт от СТП. На арки и туннель взял материал потолще, полагаю - самые шумные места.Затем звукоизоляция. на двери, стенки, арки клеил сплен 4мм. на пол какой-то материал с алюминиевой подложкой. на потолок битопласт - он легче по весу и легче клеится)
Наконец дошла очередь и до мотора. Произвёл регулировку зазоров клапанов, заменил сальники, прокладки крышки и поддона, почистил поддон от осадка. заменил втулки форсунок, иссохлись совсем, произвёл чистку форсунок.
Установив мотор в кузов, заметил, что не работает дроссельная заслонка. Пришлось снимать впуск, отмачивать заслонку.
Купил родное литьё на 13, прокатал, попытался самостоятельно зачистить от краски, но не смог заводская окраска оказалась крепче, чем щётки. Ищу пескоструйку.
Сейчас автомобиль выглядит так:
Сейчас занимаюсь перетяжкой дверных карт, восстановлением молдингов, полировкой хрома. Обо всём этом расскажу в дальнейшем =)