318i. Череповец
Модератор: 23-ий
- Bac9Tka
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:45
- Репутация: 2
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
318i. Череповец
Настала пора поделиться с вами рассказом о своём БМВ =)
Это первый МОЙ собственный автомобиль.
Купил я его в ноябре 2009. До меня автомобиль был куплен для восстановления, но у ребят хватило сил только на то, чтобы его разобрать. Таким образом авто простояло у них 3 года. И вот его купил я. Точнее купил кузов, мотор и кучу деталей и запчастей к ним
Вот так авто выглядело до того, как его подобрали с улицы:
Первый год я тоже не особо торопился, занимался железом. Отрезал всё ржавое, наварил заплаток, поменял пороги внутренние и внешние, а также передние крылья. Всё остальное железо восстановил. Зачищал от ржавчины, обрабатывал. Очаги сквозной коррозии вырезал, ставил заплатки. Работы было много. Многое зафиксировал, можете посмотреть в фотоотчёте, во вкотакте (http://vk.com/album2110968_155095985)
Зачищал днище, на половине дна был ещё заводской антигравий, решил снять его во избежание скрытых очагов ржавчины и на удивление их не обнаружил. На одном из передних лонжеронов расковырял дырку.
Вварил внутрь кусок квадратного профиля и снаружи приварил приличный уголок. Зачистил всё дно, колёсные арки, обработал цинкарём, загрунтовал и покрыл мастикой.
Также пока машина кувыркалась туда сюда заменил передние амортизаторы (задние оставил родные, на мой взгляд работают неплохо), все пружины. На перед поставил аналог родных, на зад подошли от Ауди 80, но они длиннее наших. Решил пока оставить как есть. В случае чего можно будет подрезать их. Перебрал тормозные механизмы, заменил все тормозные трубки и шланги, проложил новые топливные трубки. Также заменил рулевые наконечники, различные сайлентблоки, требующие замены.
На следующий год я решил до лета подготовить автомобиль к покраске и вплотную этим занялся. Но, несмотря на постоянную работу в гараже, заняла у меня эта подготовка всю весну и лето =)
Поставив наконец автомобиль на все четыре, занялся выравниванием кузова. Шпатлевал - шкурал. Готовые детали обрабатывал и грунтовал. На грунте снова обнаруживал неровности и снова шпатлевал, шлифовал и грунтовал... Именно выравнивание кузова у меня и заняло очень много времени. Наверное слишком уж придирался ко всему
Выровняв наконец весь кузов, я его заново полностью загрунтовал и самостоятельно покрасил. По моему для первого раза довольно таки неплохо получилось =)
Перед покраской вычистил весь гараж, обтянул плёнкой. Для сушки навесил по периметру прожекторов))
Честно говоря, после покраски обнаружил на лаке местами шагрень, пришлось выводить мелкой наждачкой и полировать.
Также я произвёл почти полную виброизоляцию: пол, двери, стены, потолок, арки, остатки расклеил по багажнику). Использовал вибропласт от СТП. На арки и туннель взял материал потолще, полагаю - самые шумные места.Затем звукоизоляция. на двери, стенки, арки клеил сплен 4мм. на пол какой-то материал с алюминиевой подложкой. на потолок битопласт - он легче по весу и легче клеится)
Наконец дошла очередь и до мотора. Произвёл регулировку зазоров клапанов, заменил сальники, прокладки крышки и поддона, почистил поддон от осадка. заменил втулки форсунок, иссохлись совсем, произвёл чистку форсунок.
Установив мотор в кузов, заметил, что не работает дроссельная заслонка. Пришлось снимать впуск, отмачивать заслонку.
Купил родное литьё на 13, прокатал, попытался самостоятельно зачистить от краски, но не смог заводская окраска оказалась крепче, чем щётки. Ищу пескоструйку.
Сейчас автомобиль выглядит так:
Сейчас занимаюсь перетяжкой дверных карт, восстановлением молдингов, полировкой хрома. Обо всём этом расскажу в дальнейшем =)
Это первый МОЙ собственный автомобиль.
Купил я его в ноябре 2009. До меня автомобиль был куплен для восстановления, но у ребят хватило сил только на то, чтобы его разобрать. Таким образом авто простояло у них 3 года. И вот его купил я. Точнее купил кузов, мотор и кучу деталей и запчастей к ним
Вот так авто выглядело до того, как его подобрали с улицы:
Первый год я тоже не особо торопился, занимался железом. Отрезал всё ржавое, наварил заплаток, поменял пороги внутренние и внешние, а также передние крылья. Всё остальное железо восстановил. Зачищал от ржавчины, обрабатывал. Очаги сквозной коррозии вырезал, ставил заплатки. Работы было много. Многое зафиксировал, можете посмотреть в фотоотчёте, во вкотакте (http://vk.com/album2110968_155095985)
Зачищал днище, на половине дна был ещё заводской антигравий, решил снять его во избежание скрытых очагов ржавчины и на удивление их не обнаружил. На одном из передних лонжеронов расковырял дырку.
Вварил внутрь кусок квадратного профиля и снаружи приварил приличный уголок. Зачистил всё дно, колёсные арки, обработал цинкарём, загрунтовал и покрыл мастикой.
Также пока машина кувыркалась туда сюда заменил передние амортизаторы (задние оставил родные, на мой взгляд работают неплохо), все пружины. На перед поставил аналог родных, на зад подошли от Ауди 80, но они длиннее наших. Решил пока оставить как есть. В случае чего можно будет подрезать их. Перебрал тормозные механизмы, заменил все тормозные трубки и шланги, проложил новые топливные трубки. Также заменил рулевые наконечники, различные сайлентблоки, требующие замены.
На следующий год я решил до лета подготовить автомобиль к покраске и вплотную этим занялся. Но, несмотря на постоянную работу в гараже, заняла у меня эта подготовка всю весну и лето =)
Поставив наконец автомобиль на все четыре, занялся выравниванием кузова. Шпатлевал - шкурал. Готовые детали обрабатывал и грунтовал. На грунте снова обнаруживал неровности и снова шпатлевал, шлифовал и грунтовал... Именно выравнивание кузова у меня и заняло очень много времени. Наверное слишком уж придирался ко всему
Выровняв наконец весь кузов, я его заново полностью загрунтовал и самостоятельно покрасил. По моему для первого раза довольно таки неплохо получилось =)
Перед покраской вычистил весь гараж, обтянул плёнкой. Для сушки навесил по периметру прожекторов))
Честно говоря, после покраски обнаружил на лаке местами шагрень, пришлось выводить мелкой наждачкой и полировать.
Также я произвёл почти полную виброизоляцию: пол, двери, стены, потолок, арки, остатки расклеил по багажнику). Использовал вибропласт от СТП. На арки и туннель взял материал потолще, полагаю - самые шумные места.Затем звукоизоляция. на двери, стенки, арки клеил сплен 4мм. на пол какой-то материал с алюминиевой подложкой. на потолок битопласт - он легче по весу и легче клеится)
Наконец дошла очередь и до мотора. Произвёл регулировку зазоров клапанов, заменил сальники, прокладки крышки и поддона, почистил поддон от осадка. заменил втулки форсунок, иссохлись совсем, произвёл чистку форсунок.
Установив мотор в кузов, заметил, что не работает дроссельная заслонка. Пришлось снимать впуск, отмачивать заслонку.
Купил родное литьё на 13, прокатал, попытался самостоятельно зачистить от краски, но не смог заводская окраска оказалась крепче, чем щётки. Ищу пескоструйку.
Сейчас автомобиль выглядит так:
Сейчас занимаюсь перетяжкой дверных карт, восстановлением молдингов, полировкой хрома. Обо всём этом расскажу в дальнейшем =)
BMW E21 318i 1980 новая жизнь
BMW E21 315 1981 донор
BMW E21 315 1981 донор
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: 318i. Череповец
если можно поподробнее о фарах с гольфа каким образом поставил?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Kraizer
- Новичок
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:04
- Репутация: 0
- Откуда: г.Прокопьевск
Re: 318i. Череповец
хорошая бомба будет! Удачи!
Ангельские глазки, М-пакет в юбочке,уступи дорогу едет моя пушка:) е21 323 80г
- Bac9Tka
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:45
- Репутация: 2
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 318i. Череповец
VIC писал(а):если можно поподробнее о фарах с гольфа каким образом поставил?
хорошо, сфотографирую их поближе и расскажу
BMW E21 318i 1980 новая жизнь
BMW E21 315 1981 донор
BMW E21 315 1981 донор
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: 318i. Череповец
классно !
что за краска и код цвета ?
что за краска и код цвета ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- vados120
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 19:07
- Репутация: 0
- Откуда: Полтавская обл. Комсомольск
Re: 318i. Череповец
так приятно смотреть когда машина из хлама превращается в конфетку!молодец не сдавайся будет красава!
- styxxx777
- Почётный житель
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 01:13
- Репутация: 0
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 318i. Череповец
И мне понравилась тема! Огромный объем работ выполнен - и великолепный результат. Жду продолжения!
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 318i. Череповец
Неплохо, покрашено оч хорошо. Юбка передняя оч понравилась, идеальная прям) Вот только зачем подкапотку и заднюю юбку в черный?!
Вижу бачок омывателя для авто с системой омывания фар. Случаем нет чего-нить от нее?
Вижу бачок омывателя для авто с системой омывания фар. Случаем нет чего-нить от нее?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- GrifIN
- Новичок
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: 318i. Череповец
Kreatiff писал(а):Неплохо, покрашено оч хорошо. Юбка передняя оч понравилась, идеальная прям) Вот только зачем подкапотку и заднюю юбку в черный?!
Вижу бачок омывателя для авто с системой омывания фар. Случаем нет чего-нить от нее?
Да машина восстанавливается основательно и методично в правильном ключе. что не может не радовать меня и колег
Оуу а я сразу не заметил бачок, а не скажешь на сколько он литров жидкости??
- Bac9Tka
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:45
- Репутация: 2
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 318i. Череповец
V_Serjo писал(а):классно !
что за краска и код цвета ?
краска - обычная ВИКАвская Игуана, но в лак добавлял зелёный ксираллик, это несколько осветлило цвет и придало блеск
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Kreatiff писал(а):Неплохо, покрашено оч хорошо. Юбка передняя оч понравилась, идеальная прям) Вот только зачем подкапотку и заднюю юбку в черный?!
Вижу бачок омывателя для авто с системой омывания фар. Случаем нет чего-нить от нее?
моторный отсек (и багажник тоже) покрасил в чёрный для практичности =)
пока с мотором занимался, местами поотбил там краску, нужно будет подкрасить
и весь низ красил в чёрный, поэтому и юбке досталось)) по-моему с бампером неплохой переход получается
бачок нарыл в общей куче полученных запчастей, есть и обычный. но этот гораздо больше =)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
GrifIN писал(а): Оуу а я сразу не заметил бачок, а не скажешь на сколько он литров жидкости??
я думаю литров 5-6 влезет =)
BMW E21 318i 1980 новая жизнь
BMW E21 315 1981 донор
BMW E21 315 1981 донор
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: 318i. Череповец
так в той куче запчастей моторчиков для дворников фар нет?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Bac9Tka
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:45
- Репутация: 2
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 318i. Череповец
Kreatiff писал(а):так в той куче запчастей моторчиков для дворников фар нет?
такого к сожалению не было =)
BMW E21 318i 1980 новая жизнь
BMW E21 315 1981 донор
BMW E21 315 1981 донор
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: 318i. Череповец
красота-то какая.
пс. про фары от гольфа не раз я тут писал. даже был чертеж, как деовские переделать.
но от гольфа фары имеют отличие по рассеивателю.
пс. про фары от гольфа не раз я тут писал. даже был чертеж, как деовские переделать.
но от гольфа фары имеют отличие по рассеивателю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей