
на беху в 21 кузове "модель 320 двигатель м10 1.8 был поставлен ещё в красноярске"


Первым делом залепил его тонировкой 5-кой по кругу, воткнул магнитолу "пионер" и блины "супра" на заднюю полку,- качает что надо.
Поездка с Братска до Желека оказалась напряженной: 210км испытания, маленько не доехал, - оборвала клапан.
Вобщем отдал головку в ремонт, сделали, поменяли седла, - выточили из распредвала, направляющие подошли от копейки, маслосъёмные колпачки от восмёрки. Подбор происходил по стержню клапана, прокладку под головку вырубил дед из того же самого Братска. Делает в принцепе качественно из метало-асбеста, лучше, чем китайская из паранита. Собрал всё - работает.
Поездил немного, через 30 километров пробега загремело со стороны багажника. Вскрытие показало, что отгнил стакан крепления задней балки.
С тех пор решил больше не колхозить , а делать всё нормально. Взял донора в помощь 524TD кузов е28 1985г, мотор м10

Услышал, что подвеску можно целиком воткнуть с е28, заморочился с задней балкой, вырезал стаканы с е28,начал мерить балку на е28 длинее на 4см по отверстием крепления. Не знаю, что делать, как правильно реализовать дальнейшие действия. Нужно варить стаканы со смещением по два сантиметра в каждую сторону? но тогда хрен его знает встанут ли стойки на свои места, есть большая вероятность, что не сойдётся развал. Что делать пока не знаю.
Машину готовлю для дрифта, хочу усилить по стойкам распорками. По днищу и порогам пока не знаю, - может, кто что посоветует дельного.
Встал вопрос какой двигатель поставить. Варианты м30б35,м52,м42,м102. Какой лучше по ремонту,надёжности,и с хорошим моментом?
Помогите кто чем может живу в Сибири, информацию ищу только в интенете,прирос к бехе душой и сердцем,хочу сделать свою акулу агресивной и надёжной,за информацию буду благодарен.