Мой "Акулёнок" (Е21) 320 М20В20
Добавлено: 21 сен 2011, 09:26
Машина попала мне в руки в начале 2010 года в полностью разобранном состоянии. Перевозили в гараж отдельно кузов, отдельно в ящиках блок, ГБЦ, детали к двигателю и салон. Начали соответственно с кузова. Подварили, зачистили, обработали антикорозийкой, подготовили к покраске, пригласил покрасили.... Очень плохо. Говорит температура низковата была в гараже. Летом буду перекрашивать сам. Руку набил вроде Затем пришла очередь капиталить мотор. Не вдаваясь в подробности скажу что трудностей было не мало (на пр-р сорвана резьба в отверстии блока, крепление ГБЦ). Были моменты и кувалду хотелось взять. Но с божьей и всей остальной помощью осилили. Мотор установили. Начали собирать систему охлаждения, выпуска ОГ, подача топлива. радиатор насилу нашел. Трубки подачи топлива под замену. Бензонасос электро установил. Сделали обратку в бак. Бензобак отсутствовал, но нашел.
Глушитель и одну приемную трубу купил новые, а вторую приемную трубу сварили сами.
Заменили еще кучу всяких мелочей.... и наконец первый выезд.... Успешно. Были конечно еще доводки и регулировка, но минимальный результат наконец получен!
Сейчас катаюсь на машине изучаю ее. Выявились проблемы с передней подвеской и рулевым механизмом. Купил рулевые наконечники, правый шаровый, и подшипники ступицы колеса, сайлент-блоки и многое другое...
Глушитель и одну приемную трубу купил новые, а вторую приемную трубу сварили сами.
Заменили еще кучу всяких мелочей.... и наконец первый выезд.... Успешно. Были конечно еще доводки и регулировка, но минимальный результат наконец получен!
Сейчас катаюсь на машине изучаю ее. Выявились проблемы с передней подвеской и рулевым механизмом. Купил рулевые наконечники, правый шаровый, и подшипники ступицы колеса, сайлент-блоки и многое другое...