Ластонька
Добавлено: 29 апр 2011, 23:59
Пора и мне расказать про свою ластоньку, а то все собираюсь да некогда:
Она у меня была третьей первая 318I-не дал толку инжектору поставил вебер перла что дурная но и рала соответствена своей дуре, вторая 318 покрасил в цвет "робин гуд" и через неделю после покраски гребаный акцент раздолбал мне ее -кузов в утиль ,
И третья 316 двухглазая, красная, с 8 карбом.
Предыстория машины сначала на ней ездил какойто мент машина была тогда в поряде, потом какойто папаша решил купить своему сынку наркоше машину чтоб мол на машину больше времени тратил но не тут та было колеса продал , потом на какихта движениях побили все стекла и немного кузов и так без стекол машина встала года на два на свежем воздухе, потом ее увидел мой кент (занимается разборкой бех,больше для удовольствия чем для выгоды) и купил за 15тр, а я увидев ее у него и после происшествия со второй перекупил ее у него за теже деньги (сентябрь 2009).
Ремонт:
1)замена всех сидений на б\у оригинал, перетяжка потолка и обшивки(красный бархат), постираный ковер.
2) пляски с М10 то клапон прогарал то регулировки, масло жрет
И в итоге доливки масел разных производителей и редких замен масла, той 12ки которая всетаки зделала меня на трассе и высокой температуры в июле 2010г ---КЛИН двигателя--- (еще забыл добавить лампа масла начала гореть),я уже давно грезил М20 поэтому сильно не разочаровался и начал воплощать свою мечту...
3) замена двигателя М20, колено с 2,3 поршня 82мм, все прокладки, сальники, вкладыши и т.д., коробка 5ти ст., перебрал тормоза, замена стоек в сборе от М20, замена балки, кардан от Е30, диски R15 BBS паутинка, сращивание проводки, переделка толивной системы и выхлопной, и куча всякой мелочи.
В апреле 2011г. мы с колен встали на ноги
Фото выложу позже как напалирую, а старые фото умерли со старым компом.
В планах востановить Камейевский обвес и довести машину до ума.
Ну пока все, всем удачи в нашем нелегком, но приятном хобби
Она у меня была третьей первая 318I-не дал толку инжектору поставил вебер перла что дурная но и рала соответствена своей дуре, вторая 318 покрасил в цвет "робин гуд" и через неделю после покраски гребаный акцент раздолбал мне ее -кузов в утиль ,
И третья 316 двухглазая, красная, с 8 карбом.
Предыстория машины сначала на ней ездил какойто мент машина была тогда в поряде, потом какойто папаша решил купить своему сынку наркоше машину чтоб мол на машину больше времени тратил но не тут та было колеса продал , потом на какихта движениях побили все стекла и немного кузов и так без стекол машина встала года на два на свежем воздухе, потом ее увидел мой кент (занимается разборкой бех,больше для удовольствия чем для выгоды) и купил за 15тр, а я увидев ее у него и после происшествия со второй перекупил ее у него за теже деньги (сентябрь 2009).
Ремонт:
1)замена всех сидений на б\у оригинал, перетяжка потолка и обшивки(красный бархат), постираный ковер.
2) пляски с М10 то клапон прогарал то регулировки, масло жрет
И в итоге доливки масел разных производителей и редких замен масла, той 12ки которая всетаки зделала меня на трассе и высокой температуры в июле 2010г ---КЛИН двигателя--- (еще забыл добавить лампа масла начала гореть),я уже давно грезил М20 поэтому сильно не разочаровался и начал воплощать свою мечту...
3) замена двигателя М20, колено с 2,3 поршня 82мм, все прокладки, сальники, вкладыши и т.д., коробка 5ти ст., перебрал тормоза, замена стоек в сборе от М20, замена балки, кардан от Е30, диски R15 BBS паутинка, сращивание проводки, переделка толивной системы и выхлопной, и куча всякой мелочи.
В апреле 2011г. мы с колен встали на ноги
Фото выложу позже как напалирую, а старые фото умерли со старым компом.
В планах востановить Камейевский обвес и довести машину до ума.
Ну пока все, всем удачи в нашем нелегком, но приятном хобби