е21 318I 81го.
Добавлено: 24 фев 2011, 16:54
Всем привет.
А отпишусь ка я и по своей машинке.Не много истории:Были деньги с продажи предыдущего своего ведра,вот и решил купить бимер
На самом деле хотелось очень 21ю волгу,но не найдя 21ю волгу,взял 21ю БМВ.За день осмотрел 3 волги и 1 бимер.И решил взять его.По приезду он еле завелся,затем вел себя немног странно,но за 35тыщ рублеФФ,просить большего...както не логично.В общем обговорив с Костиком(бывшем владельцем) все вопросы,взял ее и жутко радостный через 3 дня уже переоформил и поехали кататься с другом.Подвесной коробки "ХАРАШО" подшибники передней ступицы "ХАРАШО" подвеске передней "ХАРАШО" ну и т.п. Порадовал кузов не гниль откровенная,колесики шипованые на конец сезона.Ну и каким бы не был драным,салон.Мотор себя после лет 2х стоянки без сильного напряга показал скорость 150,после чего,поняли,что хватит гоняться,лучше поедем свои 80-100.
Ну и прочие фотки со стоянки,пока ждал друга.
В общем где-то через пару дней после покупки,загнали авто к знакомым в сервис,поглядели,что и как себя чувствует.
-Подвеска задняя почти новая.
-днище без откровенных дыр.
-мотор\коробка\мост не ссуться.
-Переднюю подвеску нужно всю вместе с рулевыми наконечниками менять.
-Мотору нужно менять цепь и настраивать его.
-Заменить подвесной коробки нужно.
Через еще пару дней,я заказал все детали по мотору и прокладки по передней части.На днях загоню в сервис.
Список деталей на замену,раз лезем,меняем все.
Прокладки передних всех крышек,помпы,цепь,успокоитель цепи,натяжитель,сальник передний.
Ну и замена масла с фильтром.
Пока все,ждите новых записей.
А еще забыл сказать: Костик,спасибо большое за автомобиль!Что-бы с ним не было))
А отпишусь ка я и по своей машинке.Не много истории:Были деньги с продажи предыдущего своего ведра,вот и решил купить бимер
На самом деле хотелось очень 21ю волгу,но не найдя 21ю волгу,взял 21ю БМВ.За день осмотрел 3 волги и 1 бимер.И решил взять его.По приезду он еле завелся,затем вел себя немног странно,но за 35тыщ рублеФФ,просить большего...както не логично.В общем обговорив с Костиком(бывшем владельцем) все вопросы,взял ее и жутко радостный через 3 дня уже переоформил и поехали кататься с другом.Подвесной коробки "ХАРАШО" подшибники передней ступицы "ХАРАШО" подвеске передней "ХАРАШО" ну и т.п. Порадовал кузов не гниль откровенная,колесики шипованые на конец сезона.Ну и каким бы не был драным,салон.Мотор себя после лет 2х стоянки без сильного напряга показал скорость 150,после чего,поняли,что хватит гоняться,лучше поедем свои 80-100.
Ну и прочие фотки со стоянки,пока ждал друга.
В общем где-то через пару дней после покупки,загнали авто к знакомым в сервис,поглядели,что и как себя чувствует.
-Подвеска задняя почти новая.
-днище без откровенных дыр.
-мотор\коробка\мост не ссуться.
-Переднюю подвеску нужно всю вместе с рулевыми наконечниками менять.
-Мотору нужно менять цепь и настраивать его.
-Заменить подвесной коробки нужно.
Через еще пару дней,я заказал все детали по мотору и прокладки по передней части.На днях загоню в сервис.
Список деталей на замену,раз лезем,меняем все.
Прокладки передних всех крышек,помпы,цепь,успокоитель цепи,натяжитель,сальник передний.
Ну и замена масла с фильтром.
Пока все,ждите новых записей.
А еще забыл сказать: Костик,спасибо большое за автомобиль!Что-бы с ним не было))