Страница 1 из 3

315 1982

Добавлено: 02 фев 2011, 14:12
BAYERISCHE
315, 1982 г.в. была куплена за 400 баксов. До дома доехала, на следуйщий день ехать уже не хотела, заливала свечи. Скоро должна поехать благодоря моему дружбану который шарит в карбюраторах.

теперь картиночки

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 02 фев 2011, 14:17
BAYERISCHE
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 02 фев 2011, 14:22
BAYERISCHE
Изображение
что за молдинги?
ИзображениеИзображение

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 02 фев 2011, 20:58
Pachtet
Аппарат достойный удачи в дольнешем)))

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 02 фев 2011, 21:06
АНДРЮХА
хороший автомобиль.
+1 акуловод в нашей стае))
береги её.

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 03 фев 2011, 10:23
Valeron315
Также рад приветсвовать на етом форуме!
Машинка виглядит очень бодрячковая несмотря на покупаему цену- вообще шара(ну если и с доками)...
Там у тебя на карбе нету корпуска с биметалической пружиной каторая двигает воздушную заслонку без нее очень туго завестись особо в холодное врема...
А родной етот карб очень хорош, при условии полностью робочем состоянию...

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 03 фев 2011, 13:00
BAYERISCHE
Документы есть, даже техосмотр. Продали так дешево наверно потому что ничо сделать с ней не могли. Когда я открыл крышку воздушного фильтра , там в карбе палочка торчала, которая держала заслонку открытой полносьтю)) Там бензин лился с него, жрала она с двадцатку наверн. Еще мне скзали, что там подключено было все не правильно шланги всякие. Корпусок есть там на фотке возле стакана валяется надо прикрутить. Карб вроде востановили, заменили тока поплавок остальное заработало все. Пока планов больших строить не хочется, все ровно как хочешь не получается никогда почти. Хочу пока чтоб поехала, потом пол поднять поляпать там и дальше думать что делать с ней.

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 03 фев 2011, 14:55
Valeron315
Удачи в работе! Все получетса, только немного терпения и етот автос ище долго поездит, Е21 а тем более с економичним М10 мотором очень проста в ремонте, а кузов у тебя кажетса отличним,а ето самое главное,и с ходовкой проблем особих нет... Такщо майбутне в даного автоса е!!!
Хорошо що и из Белорусии тоже побольше народа подтягиваетса сюда...

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 06 фев 2011, 08:28
alex_day
BAYERISCHE писал(а):что за молдинги?

универсальные. продаются на метраж
Изображение

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 06 фев 2011, 13:17
Chewbacca
Valeron315 писал(а):Там у тебя на карбе нету корпуска с биметалической пружиной каторая двигает воздушную заслонку без нее очень туго завестись особо в холодное врема...

Если внимательно присмотреться, то пружина лежит возле коммутатора на этом же фото)
А машинка действительно очень симпотичная. Напоминает мне очень мою лет 15 назад)

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 06 фев 2011, 13:35
Valeron315
HEKPOMAHT писал(а):
Valeron315 писал(а):Там у тебя на карбе нету корпуска с биметалической пружиной каторая двигает воздушную заслонку без нее очень туго завестись особо в холодное врема...

Если внимательно присмотреться, то пружина лежит возле коммутатора на этом же фото)

Та знаю я уже :oops: и автор про ето писал, просто тогда у меня бил виход в тернет через телефон,
и я подробно нерозгледел...

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 13 фев 2011, 03:07
Grobovsky
Искренне поздравляю!! Особенно приятно видеть земляков на форуме! Удачи в восстановлении, набирайся терпения, сил, времени и материальных затрат если по уму делать будешь.. А оно того стоит!!!

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 14 фев 2011, 00:03
BAYERISCHE
Grobovsky писал(а):Искренне поздравляю!! Особенно приятно видеть земляков на форуме! Удачи в восстановлении, набирайся терпения, сил, времени и материальных затрат если по уму делать будешь.. А оно того стоит!!!



привет. Увидел у тебя несколько машин , можешь помочь с трамблером бескононтактным???


вот мой с которого валит масло :shock:

Изображение
Изображение
Изображение

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 14 фев 2011, 00:28
Grobovsky
Корешь, у меня с м10 оно тоже валит с трамблёра..и на трубу выхлопную течёт..и в салоне из за этого штэчет ))) Тока я эту проблему так и не успел устранить.. буду ставить двигатель м20, а по м10 если что обращайся ))

Re: 315 1982 МИНСК

Добавлено: 14 фев 2011, 00:45
BAYERISCHE
гдеж найти мой просто походу с двух сколочен и не в ту сторону крутится вроде бы. подскажите кто у меня получается зажигание "бесконтактное TSZi", получается я с E30 с M10 могу снять?? четырехкатловых